Перейти к публикации

Масло для Nissan X-trail T31 2007 г. QR25DE


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Прошу помочь с выбором масла, сломал голову, что выбрать.

Авто купил пару месяцев назад, масло не менялось с декабря 2016 года, с того времени авто проехало 6 тыс км. Масло всегда лилось Ниссановское 5-40.

После покупки я проехал 4,5 тысячи км., в основном трассовый пробег. доливал 1 литр оригинального.

Хочу не слишком дорогое, максимум 3 тыс. за канистру 5 литров, оптимально 2-2,5 тысячи. Авто взял на долгий срок, поэтому хочется максимально качественное масло для сохранения ресурса двигателя, ну и что бы жор масла меньше был.

 

Т.к. масло не менялось уже больше года, хочу промыть двигатель. Хватит ли обычного промывочного масла (лукойл), что бы не слившиеся остатки убрать или еще промывочку пятиминутку?

 

Данные по авто:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. - Nissan X-trail, 2007 г.в., левый руль, пробег 47 тыс. км. (реальный!)
2) Двигатель - QR25DE бензин
3) Заправочный объем масла - 5,1 литра
4) Место обитания автомобиля. г. Ханты-Мансийск, максимум в морозы эксплуатирую до -35 (автозапуск по температуре), ниже ставлю авто на прикол и езжу на такси.
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, частые остановки, небольшие пробеги 5-10 км. 2-3 раза в день. За год в среднем 14-16 тыс.
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-8 тыс км, весной и осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Кажется нет
8) Что из масел доступно в регионе. Известные бренды всегда присутствуют (Мобил, Шелл, Кастрол, оригинальное), но возможен заказ в Экзистах, Автодоках и проч. магазинах других марок масел.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

  • 5-30
  • Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)
  • Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)
  • Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Благодарю за помощь.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот и в этой теме появились рванно- психо-нервные перлы с постоянными воскл. знаками:negative:

Ссылка на сообщение
02.11.2019 в 15:10, biguxa сказал:

Вот и в этой теме появились рванно- психо-нервные перлы с постоянными воскл. знаками:negative:

И явно начитанные теоретики, которые любят японский мануал и считают его святой коровой, а то что раньше в том же японском мануале на qr25de писали , что если двигатель работает с нагрузкой( сами наверное догадываетесь про что я) то масло 0/20 использовать не рекомендуется

01.11.2019 в 18:31, Projector сказал:

Ну я как бы не робот конечно , бывает на галанте кручу и до 6500об , но очень редко , раз в неделю до 5000об точно кручу , а на Х-Трейле конечно стараюсь выше 40000об не крутить

Что за предрассудки? Или опять треп наслушались про вариатор, так это пустые слова

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, zuko сказал:

а то что раньше в том же японском мануале на qr25de писали , что если двигатель работает с нагрузкой( сами наверное догадываетесь про что я) то масло 0/20 использовать не рекомендуется

Если двигатель работает с нагрузкой, никто не заставляет лить 0w-20, для этого есть Xw-30. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
5 часов назад, zuko сказал:

 

Что за предрассудки? Или опять треп наслушались про вариатор, так это пустые слова

Да там на самом деле вариатор в городе больше 4000 Об и не крутит , ну может 4500 , я больше не видел , если только резко в пол нажать,  но я на нем так не делаю 

Ссылка на сообщение
08.11.2019 в 19:20, Projector сказал:

Да там на самом деле вариатор в городе больше 4000 Об и не крутит , ну может 4500 , я больше не видел , если только резко в пол нажать,  но я на нем так не делаю 

Ах да где в Москве в пол нажимать то?, тут другое дело если трасса и на обгоне газ в пол и так постоянно в течении 4 часов- ибо встречка, да и еще машина забита не балуйся, какая здесь 0/20, тут и 5/30 не каждая справится, хотя mobil 1x1 5/30 всегда хватало(100 тыс пробег на нем , вообще не хавал, 200 грамм не считаю- это трасса) ( в течении года и 8 тыс пробега), но тут появилась лодка и глаза смотрят на мобил fs5/30, вот кто льет густые масла а ездиет по городу или в магазин вот у тех кольца и залегают , вот им и надо маловязкие если они в допуске

Ссылка на сообщение
1 час назад, zuko сказал:

 вот у тех кольца и залегают , вот им и надо маловязкие если они в допуске

Да не от густых масел кольца залегают , а от переката на масле по мото часам , когда оно уже не способно удерживать во взвеси продукты сгорания топлива , плюс продукты сгорания самого масла , возможно часть полимерного загустителя разваливается и выпадает в осадок , еще когда падает PH и образовывается более кислотная  среда от серы находящейся в топливе и самом пакете масла 

Ссылка на сообщение

zuko вы когда мотор запускаете зимой масло очень густое , в этот момент как правило вязкость часто более 1000 sst , и ничего не пригорает и не залегает , да даже летом с утра масло намного гуще чем при 100С после прогрева , а когда мотор прогреется , то не особо то и важно какое масло в моторе , хоть 8sst хоть 14sst , все равно это практически водичка , по вязкости конечно не антифриз и далеко не вода , но если не крутить мотор до красной зоны , то ничего ни где в моторе не перегреется и не пригорит ни на поршнях ни на кольцах 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
14.11.2019 в 18:03, Projector сказал:

zuko вы когда мотор запускаете зимой масло очень густое , в этот момент как правило вязкость часто более 1000 sst , и ничего не пригорает и не залегает , да даже летом с утра масло намного гуще чем при 100С после прогрева , а когда мотор прогреется , то не особо то и важно какое масло в моторе , хоть 8sst хоть 14sst , все равно это практически водичка , по вязкости конечно не антифриз и далеко не вода , но если не крутить мотор до красной зоны , то ничего ни где в моторе не перегреется и не пригорит ни на поршнях ни на кольцах 

Уважаемый Вы мне что глаза открыли что ли?  Я еще с детства знаю поговорку холодный пуск минус 500 км пробега, я с Вами полностью согласен, в городе и короткие расстояния 0/20,  трасса - груженый а5/в5 5/30, 

И еще Вы посмотрите статистику у кого чаще залегают кольца на ручной коробке, или автомат или вариатор или робот, ответ будет очевиден

08.11.2019 в 19:20, Projector сказал:

Да там на самом деле вариатор в городе больше 4000 Об и не крутит , ну может 4500 , я больше не видел , если только резко в пол нажать,  но я на нем так не делаю 

А у меня так постоянно на обгоне в пол, с 90 до 130-40 в пол и перестроение в колонну и такая рванина часа 3 минимум

Вообще сам думаю может стоит с mobil1x1 5/30 на mobil esp 5/30 перейти

Ссылка на сообщение

Мне перекат не знаком(как дома , так и на работе) , да и на работе механики меняют  все очень часто(халява) , потому что по холодам двигатель работает часами когда ждешь шефа, во всем виноваты короткие поездки по городу вот в чем бяда еще залегания колец

Ссылка на сообщение

@Projector,

Если стал МНОГО доливать на 80ткм, то жор на самом деле начался гораздо раньше.

Ссылка на сообщение
22.11.2019 в 07:43, zuko сказал:

Мне перекат не знаком(как дома , так и на работе) , да и на работе механики меняют  все очень часто(халява) , потому что по холодам двигатель работает часами когда ждешь шефа, во всем виноваты короткие поездки по городу вот в чем бяда еще залегания колец

Втули счётчик мчасов на вв провод, и все станет предельно ясно остальным.

Ссылка на сообщение

Всем, добрый день.

Тем про выбор масла QR25DE много. Я изучил около 10 веток, но остались вопросы. Чтобы не плодить очередную тему, задам вопросы здесь, прошу помощи.

Приобрел а/м:

1) Renault Koleos 2014 г.в., пробег 6 тыс. км. (за это время было ТО1 у дилера на пробеге 3000км. (2016 год) и ТО2 на пробеге 4800 (2018год)) Что лили не знаю, исходя из рекомендаций скорее всего 5W-40
2) Двигатель – 2
TR (аналог QR25DE бензин 91,95,98) Буду лить 92-й
3) Заправочный объем масла - 5,1 литра (буду менять высасыванием через щуп – объем будет в районе 5,6-5,7)
4) Место обитания автомобиля. г.Москва, максимум морозы до -35 (1-2 дня), -15/-20 (может недельку подержаться). Летом до +35 (неделю). Остальное время +25 или холоднее
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, по опыту других машин средняя скорость 30-35 кмч на интервале 7500км.
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5 тыс км, примерно 250 мч.)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю
8) Что из масел доступно в регионе? Доступно наверное все. Склоняюсь к Лукойл, т.к. удобно покупать в Метро по акции (и хотелось бы верить без подделок). Если какое-то другое, то закажу в Автодок.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Вместо сервисной книжки была распечатка от дилера с рекомендацией масла
ELF

ДопускиRN 0700; ACEA A2,A3; API SL,SM

Вязкость: 0W-30, 5W-30,10W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40, 10W-50, 15W-50

Но наверное можно опираться на рекомендации Nissan как в шапке

 

Прочитав темы про выбор масла QR25DE, понял, что 5W-40 губительно для этого мотора и лучше лить 0W-20, при этом допускается 5W-30. Так как регион не северный, я склоняюсь к маловязкой 5W-30.  

Где-то пишут, что впрыск непосредственный и надо меньшую зольность

Вопросы, которые остались:

1) так и не понял какой у двигателя впрыск. Кто-то пишет непосредственный, кто-то распределенный. Есть кто точно знает?

Может быть так, что у Ниссан распределенный, а у Рено непосредственный или наоборот?

2) Можно ли в данный двигатель лить масла Лукойл или все же выбрать другие наименования, которые однозначно лучше при сопоставимом бюджете? Или чуть большем бюджете?

3) Если можно лить Лукойл, то какое выбрать?:

а) Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF.  Есть допуск RN0700, ACEA A5 и API SL. По акции в Метро 960руб. / 4 литра.

Вязкость 10.23 (ближе к 20ке, чем к 40ке)

Щелочное число = 10.9

Зольность сульфатная = 1.23% (смущает высокая зольность)

б) Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Нет нужных допусков, есть другие (API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A.) По акции в метро будет примерно 1300 руб. / 4 литра

Вязкость 10.08 (ближе к 20ке, чем к 40ке)

Щелочное число = 8.12

Зольность сульфатная = 0.99%

 

Если выбирать из этих, то чем кроме зольности Армортек лучше Люкса? Я не очень разбираюсь в пакетах присадок, базовых маслах, ПАО и гидрокрекингах. Я честно пытался понять и даже читал описания допусков, но это сложновато для понимания, чтобы быть как рыба в воде.

Есть опыт использования Лукойл Люкс на Ниссан Тиида HR16DE на протяжении уже 70 тык. (общий пробег 150 тык..) Меняю через 7,5 тык. Я маслом доволен. Угара нет. На предыдущем масле ниссан 5-40 был угар 0,5-л-1л. от замены до замены.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Star02 сказал:

1) так и не понял какой у двигателя впрыск. Кто-то пишет непосредственный, кто-то распределенный. Есть кто точно знает?

Скорее - непосредственный: https://www.drom.ru/catalog/renault/engine/2tr/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...