Перейти к публикации

моторное масло Chevrolet Tahoe 96г


Рекомендованные сообщения

шевроле Тахо 96г левый руль американец

двигатель- вортекс  5.7 литра бензин

Объем масла-4.8 литра

Московская обл-по пробкам-всезенонно

Город-100 процентов-короткие редкие поездки до 5 км

замена масла-  раз в год-весна-лето

катализатор-не известно

Доступность масла-ширпотреб без проблем Редкие-думаю под заказ возможно почти все

Рекомендация-моторные масла с наклейкой starburst 

 

 

Добрый день

Часть рекомендаций прочел здесь   http://www.oil-club.ru/forum/topic/23706-maslo-dlya-tralblazer/

Но с учетом хитрого строения поршней цитирую--

 

производители автомобилей для Америки внесли ряд изменений в конструкцию двигателя, основными из которых являются: изменение профиля поршневых колец, их размещение, уменьшение зазоров (поршень-кольцо). Для американских двигателей характерно размещение верхнего компрессионного кольца почти на уровне плоскости днища поршня ПОЭТОМУ требуют применения масел с пониженной зольностью, чтобы избежать залегания колец и детонации с Так например, если взять общее щелочное число, которое является опосредованным показателем количества моющих присадок в масле, то для Америки характерно для большинства масел значение 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г. Это означает, что в европейских маслах содержится в 1,5-2 раза больше моющих присадок, чем в американских

 

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА -помогите подобрать МАЛОЗОЛЬНОЕ МАСЛО синтетику -в идеале-5W30 с хорошим пакетом присадок\не молибден\-так как  за мои 5 км пробега двигатель иной раз зимой не успевает нагреться до рабочей температуры

GM Dexos1 и GM Dexos2-точно не предлагать

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@krantik,

Зря отказываетесь от молибденовых масел, по результатам тестов молибден уменьшает отложения на поршнях.

Ссылка на сообщение

СЕРТИФИКАТ API MARK '' STARBURST '' Сертификат API Mark Starburst

API «Starburst» означает масла, которые соответствуют последнему стандарту Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC). Стандарты ILSAC разрабатываются производителями автомобилей и двигателей, компаниями по производству нефти и присадок и отраслевыми торговыми ассоциациями, такими как API, ACC, ASTM и SAE. Эти масла обеспечивают защиту двигателя, а также обеспечивают улучшенную экономию топлива и защиту от выбросов.

Ссылка на сообщение

@krantik,

Зря отказываетесь от молибденовых масел, по результатам тестов молибден уменьшает отложения на поршнях.

На предыдущей-ауди 100 85 г карб-лил без опаски-по примеру старого владельца  Когда вскрывали головку-цилиндры без задиров Сама головка -без шлаков и отложений Не считая того что за минус 20 с с чем то движок еле проворачивался-претензий к этому маслу не было  Хотел на 5\30 перейти но не решился -мое 10\40 было НЕ ПРОЗРАЧНОЕ и черное как отработка А 5\30-прозрачное и зеленоватое Побоялся-одним словом

На тахо-блин-слишком много ограничений-зольность-щелочность  Самое основное-как бы кольца не за коксовались-есть мнение\на этом сайте пока этот вопрос не изучал\-что молибден способствует закоксовки колец 

post-45125-0-20156300-1516447727_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

СЕРТИФИКАТ API MARK '' STARBURST '' Сертификат API Mark Starburst

API «Starburst» означает масла, которые соответствуют последнему стандарту Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC). Стандарты ILSAC разрабатываются производителями автомобилей и двигателей, компаниями по производству нефти и присадок и отраслевыми торговыми ассоциациями, такими как API, ACC, ASTM и SAE. Эти масла обеспечивают защиту двигателя, а также обеспечивают улучшенную экономию топлива и защиту от выбросов.

Знать бы что за стандарты тогда были За 20 лет стандарты сильно поменялись-думаю экологические точно изменились Есть шанс-что новые присадки хоть и экологически чище выхлоп делают-за то движок хуже сберегают от износа \это мое мнение-слишком много последнее время экологии уделяется-евро 5 и тд\

Мне -как дилетанту по маслам-хотелось бы знать-ЧТО ИМЕННО ЛИТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ-у учетом зольности и езды на непрогретом до конца двигателе

Ссылка на сообщение

На тахо-блин-слишком много ограничений-зольность-щелочность  Самое основное-как бы кольца не за коксовались-есть мнение\на этом сайте пока этот вопрос не изучал\-что молибден способствует закоксовки колец

 

Можете опираться на мнение, ваше право.

Я писал о официальных тестах :)

уменьшает количество высокотемпературных отложений на поршнях в ходе TEOST MHT-4.

Ссылка на сообщение

Очень хороший вариант для Вас: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-mobil1-extended-performance-5w-30-svezhee/

 

Спасибо!

Допуск вроде был GM 4718M.

Спасибо !!

Ссылка на сообщение

Допуск данный был замен на Dexos 1 давно уже http://www.oil-club.ru/forum/topic/13094-vibor-masla-s-dopuskom-dexos/page-3

Ссылка на сообщение

Допуск данный был замен на Dexos 1 давно уже http://www.oil-club.ru/forum/topic/13094-vibor-masla-s-dopuskom-dexos/page-3

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Можете опираться на мнение, ваше право.

Я писал о официальных тестах :)

уменьшает количество высокотемпературных отложений на поршнях в ходе TEOST MHT-4.

Слабо ориентируюсь-если не затруднит-ссылочку можно ? Что-

уменьшает количество высокотемпературных отложений на поршнях в ходе TEOST MHT-4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...