Перейти к публикации

Выбор масла с допуском Dexos


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Выбираю масло с допуском Dexos2 (или в России лучше Dexos1 использовать?) для Chevrolet Trailblazer первой модификации. Объем двигателя 4200 кубиков, бензин, объем масла в нем - 6.6 литра. Достаточно долго ездил на GM DEXOS2, но масло начинало потихоньку угорать. Мосле этого пробовал заливать Motul Specific Dexos2, сейчас езжу на Mobil1 Dexos1 5-30 (USA). Угар есть, но намного меньше.

 

Стоит ли пробовать другое масло? Машина эксплуатируется в Москве, по трассе езжу редко, но метко :) Доступны все масла, масло планирую менять раз в 5-7 тысяч.

 

В последнее время заинтересовали масла производителей LM, NGN и Valvoline. Стоит ли переходить на них или остаться на Мобиле, но заливать M1 x1 5-30?

 

Что вообще порекомендуете? Главное, чтобы масло хорошо очищало двигатель и мало угорало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@BoB4uK, если из контекста описания фразы не вырывать, то тогда и вопросов меньше будет.

dexos1® is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M. Dexos1 заменил ВСЕ бензиновые допуски GM. Но GM-LL-A-025 это допуск Opel основанный на ACEA A3, регламентирует HTHS>3,5, Dexos2 основан на ACEA C3 и так же регламентирует HTHS>3,5, в отличии от низковязкого Dexos1. Но самое главное в первой строчке моего поста, которую ты проигнорировал. Ответ на твои вопросы там. Или ты так, просто потрындеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BoB4uK, если из контекста описания фразы не вырывать, то тогда и вопросов меньше будет.

dexos1® is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M. Dexos1 заменил ВСЕ бензиновые допуски GM. Но GM-LL-A-025 это допуск Opel основанный на ACEA A3, регламентирует HTHS>3,5, Dexos2 основан на ACEA C3 и так же регламентирует HTHS>3,5, в отличии от низковязкого Dexos1. Но самое главное в первой строчке моего поста, которую ты проигнорировал. Ответ на твои вопросы там. Или ты так, просто потрындеть?

 

В том то и дело, что вязкость не менял, поэтому сравнивать не с чем, а угар масел сходит на нет, после смены на более качественное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что вязкость не менял, поэтому сравнивать не с чем, а угар масел сходит на нет, после смены на более качественное.

Кстати, вязкость тоже менялась... 5W-30 разные бывают. ACEA A3 или C3 (dexos2) из-за HTHS>3.5 более вязкие, чем масла А5 (dexos1). Т.е. фактически масла С3 (Dexos2) ближе к сороковкам, чем к маловязким тридцаткам ILSAC ACEA А5 (типа упомянутого Мобила). Таким образом, ориентируйтесь лучше на масла 5W-30 dexos1 c ACEA A5 (а допуск ACEA A5 - свидетельство качества). Примеры таких привёл в первом ответе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BoB4uK, если из контекста описания фразы не вырывать, то тогда и вопросов меньше будет.

dexos1® is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M. Dexos1 заменил ВСЕ бензиновые допуски GM. Но GM-LL-A-025 это допуск Opel основанный на ACEA A3, регламентирует HTHS>3,5, Dexos2 основан на ACEA C3 и так же регламентирует HTHS>3,5, в отличии от низковязкого Dexos1. Но самое главное в первой строчке моего поста, которую ты проигнорировал. Ответ на твои вопросы там. Или ты так, просто потрындеть?

Ты не прав у GM-LL-A-025 HTHS от 2,9 МПа*с:

 

http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=59567

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, в реальности никогда не встречал масел GM-LL-A-025 с HTHS<3,5 и в мануалах опелевских писали: "если недоступны масла с допуском GM-LL-A-025, используйте масла ACEA A3/B3".

Буду знать.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у меня с английским плохо? :)

Я прошу прощения, но видно кое какие проблемы есть. Вовчик, ты упустил одну маленькую деталь которая даёт ответ на твой вопрос. Там написано: "Dexos1 - разработано для бензиновых движков. Dexos2 - для лёгких дизелей" Это в бензиновую Ауди можно лить С3, а в американские не рекомендуют.

Посмотри вторую фотку, на ней австралийская масляная компания PENRITE даёт рекомендацию для GM Colorado с двигателем 3,6 (2013 года выпуска). Одно из масел "GF-5 Dexos-1 5W-30" - это обычное масло которое использует GM. Второе полнозольное 5W-40 с обычными европейскими допусками LL-01 и МВ-229,5. Лично я залил бы второе.

post-8131-0-74133900-1413492722_thumb.jpg

post-8131-0-27419200-1413492741_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanicus, в реальности никогда не встречал масел GM-LL-A-025 с HTHS<3,5 и в мануалах опелевских писали: "если недоступны масла с допуском GM-LL-A-025, используйте масла ACEA A3/B3".

Буду знать.

Действительно GM-LL-A-025 практически не встретишь без GM-LL-B-025, это все от той же пресловутой унификации с дизелями, про которую ты написал в первом посте, те же причины лежат в использовании только Dexos2 в Европе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я совсем запутался :pardon: Так все таки, для Росси лучше использовать какое масло лучше D1 или D2?

 

Напомню, сейчас езжу на полноценном Dexos1 (M1 X1 5w30), но мне почему то настоятельно рекомендуют перейти на LM Top Tec 4600 5W-30 (Dexos2). При этом использовать при каждой смене масла долговременную промывку LM Oil-Schlamm-Spulung, а не посредственно при смене масла - LM Pro-Line Motorspulung. Не сочтите за рекламу, пишу рекомендации... Что лучше для двигателя то будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я совсем запутался :pardon: Так все таки, для Росси лучше использовать какое масло лучше D1 или D2?

 

Напомню, сейчас езжу на полноценном Dexos1 (M1 X1 5w30), но мне почему то настоятельно рекомендуют перейти на LM Top Tec 4600 5W-30 (Dexos2). При этом использовать при каждой смене масла долговременную промывку LM Oil-Schlamm-Spulung, а не посредственно при смене масла - LM Pro-Line Motorspulung. Не сочтите за рекламу, пишу рекомендации... Что лучше для двигателя то будет?

Ой, Вовчик, беги от туда. То что лучше я тебе уже писал.

Все эти масла C-3, C-4, DL-1 и тд. льют в основном в дизеля. А почему??? Да потому, что они делаются совершенно из другого металла. Пример: дальнобойные тягачи проходят до миллиона километров без кап ремонта (правда с нормальным маслом) У тебя машина прошла совсем ничего, а у неё уже масло горит. Какие тебе ещё доказательства нужны??? Вообщем думай сам!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я совсем запутался :pardon: Так все таки, для Росси лучше использовать какое масло лучше D1 или D2?

 

Напомню, сейчас езжу на полноценном Dexos1 (M1 X1 5w30), но мне почему то настоятельно рекомендуют перейти на LM Top Tec 4600 5W-30 (Dexos2). При этом использовать при каждой смене масла долговременную промывку LM Oil-Schlamm-Spulung, а не посредственно при смене масла - LM Pro-Line Motorspulung. Не сочтите за рекламу, пишу рекомендации... Что лучше для двигателя то будет?

 

dexos1, и в часности M1 X1 5w30, будет и правильнее и лучше в бензиновый двигатель, чем dexos2 (или АСЕА С3 в целом) в любом случае.

Я бы и дальше продолжал на нем ездить.

Да и промывки использовать абсолютно не обязательно (а рекомендуют видимо продаваны ЖидкойМолли).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недорогие альтернативы маслу GM Dexos2 5W-30 которое и так стоит 1200 за 5 литров? :D Ну как говориться пожелаю удачи! :)

 

Недорогую альтернативу можно найти исходя и другого принципа - можно лить Dexos1 но с интервалами 5000км. Тогда это будет недорогая альтернатива маслу Dexos2. Американские Dexos1 можно найти наверное дешевле 1200р но тоже постараться надо.

 

ZIC XQ LS 5W-30 тоже можно лить - только там 4 литра - надо еще посмотреть сколько он стоит и посчитать эту экономию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недорогие альтернативы маслу GM Dexos2 5W-30 которое и так стоит 1200 за 5 литров? :D Ну как говориться пожелаю удачи! :)

 

Недорогую альтернативу можно найти исходя и другого принципа - можно лить Dexos1 но с интервалами 5000км. Тогда это будет недорогая альтернатива маслу Dexos2. Американские Dexos1 можно найти наверное дешевле 1200р но тоже постараться надо.

 

ZIC XQ LS 5W-30 тоже можно лить - только там 4 литра - надо еще посмотреть сколько он стоит и посчитать эту экономию.

Dexos2 5W-30 4 литра у нас от 900руб.

ZIC XQ LS 5W-30 4 литра от 1300руб.

Уточняю. Какие посоветуете альтернативы оригинальному Dexos2 дороже, но не сильно дороже. Стоимостью на уровне ZIC XQ LS 5W-30 4 литра от 1300руб.

Но как я теперь понимаю вопрос преждевременный. Нету анализов свежего оригинального Dexos2 и в связи с этом, возможно оригинальный Dexos2 не такой уж и плохой за свою цену.

Изменено пользователем P5AD2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Спасибо. Не понимаю как просмотрел.

Правильно ли я понимаю (?) что в маслах Dexos , главный параметр HTHS > = 3,5 в связи с конструкцией двигателей GM ?

Изменено пользователем P5AD2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...