Перейти к публикации

BoB4uK

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О BoB4uK

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Trailblazer 2006
  1. Подниму тему. Туарег, пробег 85000, 2013 год, СМТА, 249 лошадей. Производитель рекомендует масло с допуском 502 (для России), но многие лью с 504 допуском. Город / трасса - примерно поровну. Место обитания - Дальний восток. Температуры зимой - до - 30, летом - до +35. После покупки машины докатывал масло Comma 5w30 (504 допуск). Но по причине малой распространенности масла в указанной местности, перешёл на Мобил ESP 5w30 (504 допуск). За 5000 угарело порядка 0.7 литра, чего раньше не происходило. Если угар и был, то не более 0.2 литра от замены до замены. А тепер
  2. Что то я совсем запутался Так все таки, для Росси лучше использовать какое масло лучше D1 или D2? Напомню, сейчас езжу на полноценном Dexos1 (M1 X1 5w30), но мне почему то настоятельно рекомендуют перейти на LM Top Tec 4600 5W-30 (Dexos2). При этом использовать при каждой смене масла долговременную промывку LM Oil-Schlamm-Spulung, а не посредственно при смене масла - LM Pro-Line Motorspulung. Не сочтите за рекламу, пишу рекомендации... Что лучше для двигателя то будет?
  3. В том то и дело, что вязкость не менял, поэтому сравнивать не с чем, а угар масел сходит на нет, после смены на более качественное.
  4. Хммм... А тут http://www.centerforqa.com/gm/about-dexos немного другое написано. Как бы Dexos1 пришел на смену GM-LL-A-025. Или у меня с английским плохо?
  5. Прочитал что все написали выше, отвечаю на вопросы: - trailblazer закончили выпускать в 2009, когда именно эти допуски D1 и D2 появились - производителем рекомендовано только масло с допуском GM-LL-A-025 (ныне Dexos1) и только 5w30 - ранее, владелец менял масло раз в 10 тысяч и пользовался только GM Dexos2 - на момент покупке о угаре он соответственно не сказал, я уже заметил что это масло угорает - по моим наблюдениям, срок жизни этого масла в двигателе максимум 3-4 тысячи, потом оно теряет свои свойства и начинает угорать - перейдя с Dexos2 на Dexos1 заметил, что угар масла сократился
  6. А скажем NGN Nord 5-30 или LM TopTec 4600 вообще не рассматривать?
  7. Всем привет! Выбираю масло с допуском Dexos2 (или в России лучше Dexos1 использовать?) для Chevrolet Trailblazer первой модификации. Объем двигателя 4200 кубиков, бензин, объем масла в нем - 6.6 литра. Достаточно долго ездил на GM DEXOS2, но масло начинало потихоньку угорать. Мосле этого пробовал заливать Motul Specific Dexos2, сейчас езжу на Mobil1 Dexos1 5-30 (USA). Угар есть, но намного меньше. Стоит ли пробовать другое масло? Машина эксплуатируется в Москве, по трассе езжу редко, но метко Доступны все масла, масло планирую менять раз в 5-7 тысяч. В последнее время заинтересова
  8. Всем привет! 1) Модельный ряд внедорожников (light truck по американской классификации) марки Chevrolet 2002 - 2010 года выпуска: Trailblazer, Tahoe и т. д. 2) Бензиновый двигатель - Vortec (объем 4200 и 5300 кубиков) 3) Место обитания автомобиля - Москва и МО 4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%) 5) Планируемый интервал смены масла - 8-10 тысяч 6) Все машины соответствуют ЕВРО-4, установлены катализаторы 8) Компания General Motors рекомендует допуск GM-LL-A-025 для машин до 2009 года. После этого ему на смену пришел допуск Dexos1, но в России почему то повально дилер
  9. Опять двадцать пять Из Mobil 1 там только 0-40, которое нельзя лить в наши машины, производитель не рекомендует...
  10. Почитал про промывку - не рискну использовать. Тема с выбором масла остается актуальной.
  11. Ну и как тебе это масло "на угар"? Очищает хорошо систему? Какой промывкой пользуешься? И что такое ВитаФлэш?
  12. Только что специально посмотрел и пришел к такому выводу: производителем рекомендован допуск Dexos2, они рекомендуют в качестве образца свое масло GM Dexos 2. Но, допуск D2 пришел на замену GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а D1 - на смену GM-LL-A-025. Следовательно, можно использовать в бензиновых движках оба допуска. Для Dexos1 - судя по отзывам предпочтительнее использовать в моем случае Mobil1 x1 5-30 Для Dexos2 - нашел только Mobil1 ESP 0-40 Сейчас в машину залит американский вариант Mobil1 x1 5-30. Стоит ли его заменить на другое масло или продолжать ездить на нем?
  13. Сорри, если не грамотно написал, просто ориентируюсь на другие записи (про толщину пленки) и пытаюсь сформировать в своей голове принцип выбора масла Я смотрю на Mobil 1 0W-40 (там допуски GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025), у масла Mobil ESP 1 0W-40 (Dexos2) - какое из них предпочтительнее? Такое впечатление, что это одно и тоже масло, только разные названия... Кстати, почему масло Mobil 1 0W-40 не получило допуск Dexos? Вот это и смущает...
  14. Он самый Мне тоже говорят, что возможно маслоотражательные колпачки или маслосъемные кольца залегли, потому что предыдущий владелец оригинальным маслом заливался, а это страшное гумно. Американскую синтетику откатал уже 2 раза по 8 тысяч - расход как ни странно сократился. Но вся проблема в том, что первые 3 тысячи масло держит уровень - а потом жор начинается. Щас вот планирую снять крышку ГБЦ и все изнутри промыть, чтобы вентиляция лучше была. Славик говорит, что хуже не будет.... А масло все таки решил поменять, потому что вчера сравнивал американскую синтетику и x1 5-30 - одно и тоже.
  15. Так какое масло в итоге выбрать: Mobil1 x1 5w30 или Mobil1 ESP 0w40? Какая между ними разница в очищающих свойствах и "на угар"? Напомню, что производитель рекомендует масло GM Dexos2 5w30...

×
×
  • Создать...