Перейти к публикации

Выбор масла с допуском Dexos


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Выбираю масло с допуском Dexos2 (или в России лучше Dexos1 использовать?) для Chevrolet Trailblazer первой модификации. Объем двигателя 4200 кубиков, бензин, объем масла в нем - 6.6 литра. Достаточно долго ездил на GM DEXOS2, но масло начинало потихоньку угорать. Мосле этого пробовал заливать Motul Specific Dexos2, сейчас езжу на Mobil1 Dexos1 5-30 (USA). Угар есть, но намного меньше.

 

Стоит ли пробовать другое масло? Машина эксплуатируется в Москве, по трассе езжу редко, но метко :) Доступны все масла, масло планирую менять раз в 5-7 тысяч.

 

В последнее время заинтересовали масла производителей LM, NGN и Valvoline. Стоит ли переходить на них или остаться на Мобиле, но заливать M1 x1 5-30?

 

Что вообще порекомендуете? Главное, чтобы масло хорошо очищало двигатель и мало угорало.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что вообще порекомендуете? Главное, чтобы масло хорошо очищало двигатель и мало угорало.

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Mobil1 EP или x1

Ссылка на сообщение

А скажем NGN Nord 5-30 или LM TopTec 4600 вообще не рассматривать?

Вы же вроде ищите Dexos? А это масла со сниженным SAPS. При этом dexos2 практически малозольники и весьма быстро "срабатываются" в ваших условиях, угар тому свидетельство. Как вы и сами заметили, вам лучше идут среднезольники dexos1 - лучшие из них я вам и посоветовал ;) "Моют" они отлично...

Ссылка на сообщение

оф дилер адекватно реагирует токо на надпись Dexos2 на упаковке маторного масла, или на указание именно етого допуска на упаковке.

--------------

@BoB4uK, "Достаточно долго ездил на GM DEXOS2, но масло начинало потихоньку угорать."

к сожалению вы не указали СКОЛЬКО вы на нем ездили о замены до замены. Ваша инфа по етому поводу ну просто бесценна.

Изменено пользователем P5AD2
Ссылка на сообщение

оф дилер адекватно реагирует токо на надпись Dexos2 на упаковке маторного масла, или на указание именно етого допуска на упаковке.

И чего? Конец гарантии?

А в мануале что?

Я так понял, у ТС не гарантийная машина...

Ссылка на сообщение

оф дилер адекватно реагирует токо на надпись Dexos2 на упаковке маторного масла, или на указание именно етого допуска на упаковке.

Автор пишет Trailblazer первого поколения, в 2006 последние перестали выпускать.

Да и смотри мою подпись, это мой совет. Если захочешь пойти по вар.2, то напиши, можно подобрать неплохое.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/page__view__findpost__p__296737

 

Смотри на таблицу видишь разницу? Поэтому без разницы что ты купишь главное что бы на банке была надпись Dexos2.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/page__view__findpost__p__296737

 

без разницы что ты купишь главное что бы на банке была надпись Dexos2.

Скорей всего так.

-------------------

Про таблицу: В таблице довольно дорогие масла с допуском Dexos2 и в таблице их мало.

Но в общем Главное !, мне интересно через сколько км начинает угорать фирменный Дексос2

----------------

жаль у вас нет анализов свежего ZIC XQ LS 5W-30 с допуском Dexos2

http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/sinteticheskoe-motornoe-maslo-zic-xq-ls-5w-30.html

-----------------

у вас был анализ Dexos2 но из коментов к анализу я понял что ничего не ясно с этим маслом и даж есть подозрение что немного долили Mobil 1 0W-40

То есть нету однозначного понимания что такое есть свежее фирменное масло Dexos2 :)

Изменено пользователем P5AD2
Ссылка на сообщение

У всех Dexos2 щелочное на уровне 7. Тут либо менять почаще, либо лить крепкие среднезольники с dexos1, АСЕА А5 и щелочным выше 9. Примеры выше привёл. Если машина не на гарантии, предпочтительнее второй вариант. Имхо...

Ссылка на сообщение

У всех Dexos2 щелочное на уровне 7. Тут либо менять почаще, либо лить крепкие среднезольники с dexos1, АСЕА А5 Имхо...

а как вы проккоментируете отдельную строчку в мурзилке к примеру в Т300 (Авео3). В мурзилке примерно так: "ни в коем случае не заливать масла A1 A5" ?

 

@P5AD2, у меня за 7500км и 300мч гореть не начал.

ну дык получается не такое уж оно и плохое? :)

Менять через 5-7.5 тыс. км. и выкинуть из головы все остальное.

Изменено пользователем P5AD2
Ссылка на сообщение

Хорошо. Для европейского рынка. но как я вычитал из священного писания (из форума), на Американском рынке моторные масла заточены под хороший американский бензин, который практически без серы. Значит нам нужны масла именно для европейского рынка?

"Другой вопрос", какие масла превосходят по качеству оригинальный Дексос2, анализов свежего которого так и нету. и получается мы не знаем что такое Дексос2 (повтор, дежа вю :) )

Изменено пользователем P5AD2
Ссылка на сообщение

Самый дешевый Dexos2 это пожалуй Gm Dexos 2 5W-30 - 5 литров стоило до подорожаний доллара 1100-1200р.

 

По угару не скажу, угар индивидуальный параметр применимый к конкретно движку.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...