Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
krantik

моторное масло Chevrolet Tahoe 96г

Recommended Posts

шевроле Тахо 96г левый руль американец

двигатель- вортекс  5.7 литра бензин

Объем масла-4.8 литра

Московская обл-по пробкам-всезенонно

Город-100 процентов-короткие редкие поездки до 5 км

замена масла-  раз в год-весна-лето

катализатор-не известно

Доступность масла-ширпотреб без проблем Редкие-думаю под заказ возможно почти все

Рекомендация-моторные масла с наклейкой starburst 

 

 

Добрый день

Часть рекомендаций прочел здесь   http://www.oil-club.ru/forum/topic/23706-maslo-dlya-tralblazer/

Но с учетом хитрого строения поршней цитирую--

 

производители автомобилей для Америки внесли ряд изменений в конструкцию двигателя, основными из которых являются: изменение профиля поршневых колец, их размещение, уменьшение зазоров (поршень-кольцо). Для американских двигателей характерно размещение верхнего компрессионного кольца почти на уровне плоскости днища поршня ПОЭТОМУ требуют применения масел с пониженной зольностью, чтобы избежать залегания колец и детонации с Так например, если взять общее щелочное число, которое является опосредованным показателем количества моющих присадок в масле, то для Америки характерно для большинства масел значение 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г. Это означает, что в европейских маслах содержится в 1,5-2 раза больше моющих присадок, чем в американских

 

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА -помогите подобрать МАЛОЗОЛЬНОЕ МАСЛО синтетику -в идеале-5W30 с хорошим пакетом присадок\не молибден\-так как  за мои 5 км пробега двигатель иной раз зимой не успевает нагреться до рабочей температуры

GM Dexos1 и GM Dexos2-точно не предлагать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Санг енг от лукоил

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krantik,

Зря отказываетесь от молибденовых масел, по результатам тестов молибден уменьшает отложения на поршнях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЕРТИФИКАТ API MARK '' STARBURST '' Сертификат API Mark Starburst

API «Starburst» означает масла, которые соответствуют последнему стандарту Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC). Стандарты ILSAC разрабатываются производителями автомобилей и двигателей, компаниями по производству нефти и присадок и отраслевыми торговыми ассоциациями, такими как API, ACC, ASTM и SAE. Эти масла обеспечивают защиту двигателя, а также обеспечивают улучшенную экономию топлива и защиту от выбросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krantik,

Зря отказываетесь от молибденовых масел, по результатам тестов молибден уменьшает отложения на поршнях.

На предыдущей-ауди 100 85 г карб-лил без опаски-по примеру старого владельца  Когда вскрывали головку-цилиндры без задиров Сама головка -без шлаков и отложений Не считая того что за минус 20 с с чем то движок еле проворачивался-претензий к этому маслу не было  Хотел на 5\30 перейти но не решился -мое 10\40 было НЕ ПРОЗРАЧНОЕ и черное как отработка А 5\30-прозрачное и зеленоватое Побоялся-одним словом

На тахо-блин-слишком много ограничений-зольность-щелочность  Самое основное-как бы кольца не за коксовались-есть мнение\на этом сайте пока этот вопрос не изучал\-что молибден способствует закоксовки колец 

post-45125-0-20156300-1516447727_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЕРТИФИКАТ API MARK '' STARBURST '' Сертификат API Mark Starburst

API «Starburst» означает масла, которые соответствуют последнему стандарту Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC). Стандарты ILSAC разрабатываются производителями автомобилей и двигателей, компаниями по производству нефти и присадок и отраслевыми торговыми ассоциациями, такими как API, ACC, ASTM и SAE. Эти масла обеспечивают защиту двигателя, а также обеспечивают улучшенную экономию топлива и защиту от выбросов.

Знать бы что за стандарты тогда были За 20 лет стандарты сильно поменялись-думаю экологические точно изменились Есть шанс-что новые присадки хоть и экологически чище выхлоп делают-за то движок хуже сберегают от износа \это мое мнение-слишком много последнее время экологии уделяется-евро 5 и тд\

Мне -как дилетанту по маслам-хотелось бы знать-ЧТО ИМЕННО ЛИТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ-у учетом зольности и езды на непрогретом до конца двигателе

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тахо-блин-слишком много ограничений-зольность-щелочность  Самое основное-как бы кольца не за коксовались-есть мнение\на этом сайте пока этот вопрос не изучал\-что молибден способствует закоксовки колец

 

Можете опираться на мнение, ваше право.

Я писал о официальных тестах :)

уменьшает количество высокотемпературных отложений на поршнях в ходе TEOST MHT-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допуск вроде был GM 4718M.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший вариант для Вас: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-mobil1-extended-performance-5w-30-svezhee/

 

Спасибо!

Допуск вроде был GM 4718M.

Спасибо !!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете опираться на мнение, ваше право.

Я писал о официальных тестах :)

уменьшает количество высокотемпературных отложений на поршнях в ходе TEOST MHT-4.

Слабо ориентируюсь-если не затруднит-ссылочку можно ? Что-

уменьшает количество высокотемпературных отложений на поршнях в ходе TEOST MHT-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×