Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5)


Рекомендованные сообщения

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE

16104_1_200.png

Спецификации:  API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивающий непревзойденный уровень экономии топлива в легковых автомобилях. Благодаря базовым маслам и первоклассным присадкам, тщательно подобранным для этого масла, оно обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и образования отложений. Исключительно низкая вязкость позволяет применять его круглый год, в том числе при очень низких температурах зимой.

 

Техническая документация: tds_16104_wol_ru_ru_20171220125841_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8331640 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 1L

8331749 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 4L

8331848 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 5L

8333545 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai после 5 580 км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7 800 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня же масло угорает. Причем зимой за 250 м/ч по пробкам  угорело на пол уровня, летом за 200 м/ч (пробки+трасса по выходным) угорело с макс до мин.

Сейчас буду заливать его уже в четвертый раз, но тенденция сама по себе вряд ли изменится.  Выбирал это масло как стойкое к угару, но избавится от него так и не получилось. Похоже, дело не в масле.

Раньше лил только оригинальное Ниссан 5W-40 и катал его 10 т.км (это примерно 300 м\ч летом и 400 - зимой). По началу угара масла не было, потом при пробеге в 30 т.км. стал добавлять Супротек, и примерно в это же время масло начало угорать. Не знаю, Супротек виноват в угаре или это просто совпадение, но переход на Вольф и отказ от Супротека ситуацию не улучшили. Угар пока только растет.

Если в этом виноваты перекаты, вызвавшие закоксовку поршневых колец, то сейчас запланировал сделать раскоксовку с помощью Gzox carb cleaner и BG-109. Если не поможет - наверное придется менять м/с колпачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угорает сразу или через некоторое время процесс начинается? У меня, до 3500-4000 км уровень на месте, а потом начинает уменьшаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой Камри 2.5 с пробегом 260 тыс.км угара не было от замены до замены, эксплуатация была трассовая на высоких скоростях с частыми обгонами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, odisva сказал:

Угорает сразу или через некоторое время процесс начинается? У меня, до 3500-4000 км уровень на месте, а потом начинает уменьшаться. 

Пока не могу с полной уверенностью сказать, начинает оно сразу угорать после замены или нет, но после 100 м/ч угорело от МАКС до уровня 2/3, сейчас 200 м\ч - уровень по минимуму. Т.е. двух замеров маловато для объективной оценки, но тенденция увеличения угара прослеживается.

Через неделю планирую сделать раскоксовку, поменяю масло и тогда уже буду отслеживать детально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Ниссановские движки средних и больших объемов склонны к жору масла. У меня на это есть много примеров моих знакомых. Может поэтому я поначалу, ездя на оригинале, воспринимал начавшийся жор масла как само собой разумеющееся. Но почитав форум, полагаю, что скорее всего именно эти движки более чувствительны к условиям эксплуатации и обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, jungler сказал:

На прошлой Камри 2.5 с пробегом 260 тыс.км угара не было от замены до замены, эксплуатация была трассовая на высоких скоростях с частыми обгонами.

Про Тойотовские движки уже ходят легенды. Мерседесы-миллионники отдыхают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kkv50 сказал:

Про Тойотовские движки уже ходят легенды. Мерседесы-миллионники отдыхают...

По-моему дело в своевременной замене , легендарность вторична.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2019 в 11:00, Dimitreska190388 сказал:

Бери, пока недорого

Уже опоздал. Для меня масло подорожало на 300р. Emex отменил клубную скидку для автоклуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй найти лучшее предложение через ZZAP.ru.

В Москве, например, заказывать через данный портал напрямую у продавцов намного выгоднее, чем у Емекса, Экзиста, Автодока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kkv50 сказал:

У меня же масло угорает. Причем зимой за 250 м/ч по пробкам  угорело на пол уровня, летом за 200 м/ч (пробки+трасса по выходным) угорело с макс до мин.

Сейчас буду заливать его уже в четвертый раз, но тенденция сама по себе вряд ли изменится.  Выбирал это масло как стойкое к угару, но избавится от него так и не получилось. Похоже, дело не в масле.

Раньше лил только оригинальное Ниссан 5W-40 и катал его 10 т.км (это примерно 300 м\ч летом и 400 - зимой). По началу угара масла не было, потом при пробеге в 30 т.км. стал добавлять Супротек, и примерно в это же время масло начало угорать. Не знаю, Супротек виноват в угаре или это просто совпадение, но переход на Вольф и отказ от Супротека ситуацию не улучшили. Угар пока только растет.

Если в этом виноваты перекаты, вызвавшие закоксовку поршневых колец, то сейчас запланировал сделать раскоксовку с помощью Gzox carb cleaner и BG-109. Если не поможет - наверное придется менять м/с колпачки.

Сам спросил - сам ответил.

5-40 по 300 и 400(!!!!)мч, да ещё и зимой! Это охренеть! Зимой НАОБОРОТ чаще менять надо. Летом можно дать просраться, и выпарить топливо из маслах, а зимой ... жесть, в общем.

Давным давно пора делать раскоксовку. Только оно не сильно помогает на этих движках, учти. Ты далекоооо не первый. И чем дольше оттягиваешь, тем больше забиваешь кольца, а после них, и все вокруг.

Супротек зачем был?

 

187ткм QR20 (70тыщ после капиталки - 5-40, жор, забился и сыпался кат, стала глохнуть на ходу, выбили кат, перешли на воду, мылись, капиталка 1600$), ни капли волка 0-20 по щупу не берет за 8400км.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kkv50 сказал:

Про Тойотовские движки уже ходят легенды. Мерседесы-миллионники отдыхают...

Да нет уже движков нормальных. Что-то 3-4литровое осталось, и то... А на новую супру и то, втулили бмвэшный двиг (z4) - позорище.

Движки мерса? Это силуминовые, которые? И коробки от Рено?

Забудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

5-40 по 300 и 400(!!!!)мч, да ещё и зимой! Это охренеть! Зимой НАОБОРОТ чаще менять надо. Летом можно дать просраться, и выпарить топливо из маслах, а зимой ... жесть, в общем.

Давным давно пора делать раскоксовку. Только оно не сильно помогает на этих движках, учти. Ты далекоооо не первый. И чем дольше оттягиваешь, тем больше забиваешь кольца, а после них, и все вокруг.

Ну тогда я еще не был знаком с данным форумом, и про ресурс масла, рассчитываемый по моточасам, а не км, тоже не знал. Интуитивно понимал, что заявленные дилером межсервисный интервал в 15 т.км - много, поэтому и менял через привычные 10 т.км.

 

34 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Супротек зачем был?

Как и многие другие, хотел лучшего для своего коня, компенсировать износ чудодейственными наночастицами.  Похоже, чуда не случилось...

Но без ошибок жить скучно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Только оно не сильно помогает.

Что ты имеешь ввиду: не удается освободить кольца или износ уже настолько сильный, что освободившиеся кольца всё равно пропускают масло?

 

55 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

на этих движках

На всех ниссановских или конкретно на QR20-QR25?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kkv50 Что QR20DE, что QR25DE не любят и боятся трёх вещей:

1. перегрев

2. вязкое моторное масло

3. интервал замены свыше 5.000 км\200 м\ч

 

Про "оригинал" Nissan 5W40 - поднял настроение перед сном :good3:

Вот как выглядит оригинал для этих моторов:

1487722903_.thumb.jpg.d96077ef1187ea18ee8f7afd4711a32e.jpg  1909639096_.thumb.jpg.ba789c1cee5b059c87c7bbd551781efc.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Legion777 сказал:

Вот как выглядит оригинал для этих моторов:

Да нет, оригинал - это то, что продается в канистрах с надписью Ниссан. Соглашусь, что можно найти в продаже в оригинальных канистрах и 5w40, и 0W30 и при желании что-то еще. Но у официальных дилеров Ниссан Мотор Рус, которых снабжает расходниками Ниссан Европа, есть только 5w40.

До недавнего времени, чтобы не заморачиваться с подделками, я затаривался смазочными материалами только у официалов.  Но им, как известно, абсолютно по барабану, что будет с твоей машиной... Поэтому они продают то, что им выгоднее продать.

А вот то, что пишут на сканах - это рекомендации производителя этих двигателей. А их производит, если я не ошибаюсь, фирма Shatai Kyushu.

Изменено пользователем kkv50
Добавление информации
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...