Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пробег 104 тысячи. Причина вскрытия - не заводилась, двигатель крутился в холостую. Натяжитель цепи вышел полностью, цепь перескочила на несколько звеньев, при попытке зарядить натяжитель - заклинил. Машина все время в одних руках. Дилерское обслуживание в начале, после в сервис, пару раз лилось масло Oil Right 10W40. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

это радует...

Осталось с новья вырезать "Кат" и выхлоп поставить 4-2-1.... ну и для полного фарша не поленится - и врезать форсунки охлаждения поршней- благо процедура не дорогая в 30тр. с работой- можно уложится.... зато потом жарь-не хочу, только знай:  масло меняй вовремя. :up:

по факту ресурс 200-300 тысяч нужен 2, даже, скорее, 3 хозяину. Я, например, в год проезжаю 10-12 тысяч, больше трех лет обычно не езжу. До этого машину продал с пробегом 30 тысяч, сейчас 22 тысячи на новой, продать думаю через год. 

Ссылка на сообщение

по факту ресурс 200-300 тысяч нужен 2, даже, скорее, 3 хозяину. Я, например, в год проезжаю 10-12 тысяч, больше трех лет обычно не езжу. До этого машину продал с пробегом 30 тысяч, сейчас 22 тысячи на новой, продать думаю через год. 

а вчем смысл продавать машину так быстро и с таким смешным пробегом?- она же новая, больше денег теряешь при продаже и покупке новой с салона( в среднем 200-300т.р на ранней перепродаже)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

а вчем смысл продавать машину так быстро и с таким смешным пробегом?- она же новая, больше денег теряешь при продаже и покупке новой с салона( в среднем 200-300т.р на ранней перепродаже)

надоедает 

Ссылка на сообщение

надоедает 

и вы миритесь с тем что теряете деньги?... богатый вы человек.. ;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

и вы миритесь с тем что теряете деньги?... богатый вы человек.. ;)

Оффтоп
Такие тачки выгоднее всего покупать, если в ДТП не была. Ломаться там ещё нечему, состояние почти завод и цена намного ниже новой.
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Такие тачки выгоднее всего покупать, если в ДТП не была. Ломаться там ещё нечему, состояние почти завод и цена намного ниже новой.

так он я как понял каждый раз Нулевую с салона берет с 0-вым пробегом.

Ссылка на сообщение

это радует...

Осталось с новья вырезать "Кат" и выхлоп поставить 4-2-1.... ну и для полного фарша не поленится - и врезать форсунки охлаждения поршней- благо процедура не дорогая в 30тр. с работой- можно уложится.... зато потом жарь-не хочу, только знай:  масло меняй вовремя. :up:

для G4FC форсунки не нужны. для ,G4NA G4KD - необходимы

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

так он я как понял каждый раз Нулевую с салона берет с 0-вым пробегом.

Это понятно, для следующего покупателя это будет выгодная покупка по параметру "стоимость 1 км пути"

Ссылка на сообщение

так он я как понял каждый раз Нулевую с салона берет с 0-вым пробегом.

последний раз взял бу с пробегом 10 тысяч

Ссылка на сообщение

для G4FC форсунки не нужны. для ,G4NA G4KD - необходимы

 

Оффтоп
а если я из тех, к примеру который любит ездить на оборотах 3.5-5т.об( так сказать либо быстро ускорятся либо просто динамично ездить) - форсунки охл-поршней - это хорошее и недорогое вложение средств в продление ресурса мотора при такой эксплуатации, помимо удаления катализатора. ( как услуга легкого тюнинга , ведь ты повышаешь надежность машины, да и выпуск и прошивка под пламегаситель в купе с выпусковм 4-2-1 , даст прибавку мощьности и момента на средних и высоких оборотах.
;) тут как посмотреть... кому то ненадо а кого то  спасет от преждевременного ремонта...
Оффтоп
.( к примеру у KPower эти форсунки по нынешним меркам- практически даром обходятся- не рекламма)
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...