Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую обитателей форума.

Честно пользовался поиском, по разному писал, но не нашёл свою модель.

Итак, дано:

1) Toyota camry  v50  2012 г.в. руль: левый.  собрана Япония.

2) 2AR-FE  2.5 литра бензин атмо.

3) заправочный объём масла: 4.2-4.3 л,  но по собственному опыту, так получилось раза 2-3.  Может уклон в гараже, может ещё что.   Заливаю 4-4.1 л.

4) место обитания:   г.Минск.  по пробегам наверно 50/50.   На работу с женом добираемся пешком, благо рядом живём. Жена на машине не ездит, а у меня график 2 через 2.  поэтому машина стоит стабильно в неделю 3-4 дня. Стоит на улице. По городу езжу аккуратно, редко но позволяю себе топтануть в городе до 110 максимум (вечер, проспект). ПО трассе в рамкам пдд  110-130 км/ч. 

обгоны до 150-160 км/ч.  Всегда грею, даже летом, до того момента пока цифровой индикатор тронется.

5) интервал замены:  7-8 к пробега. получается 2раза в год.

6)  на машине присутствует катализатор. пока ничего не вырезал, машина в стоке.

7)  доступ к маслам. Тут всё нормально!   я обладаю редкой упоротостью)  поэтому наверно найду всё что посоветуете. Готов даже к покупке бочки.

 

Что хотелось бы услышать и какой совет получить:

Купил машину с пробегом 79 000 км пробега сейчас 127 000. что лил прошлый владелец не известно.  Я до 100 к  лил  toyota 0w20 sn  после toyota 5w30 sn  в железе. И всё вроде устраивает,  но друг говорит что есть куча масел по сравнимой цене, но по свойствам куда лучшим чем тойотовское.

Вот собственно и хотелось бы услышать ваши советы.  Так же буду рад услышать возможные присадки в масло и бензин. Заправляю 95.

 

Спасибо за уделённое время, и советы. Ровных дорог коллеги.

Изменено пользователем iwwk
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Форумчане посоветуйте подойдет ли масло на фото для 2AR-FE Спасибо заранее 

2a7682b3e260.jpg

https://d.[Radikal запрещен администрацией форума!]/d15/1906/71/3294015ed8be.jpg

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Murad83 сказал:

Форумчане посоветуйте подойдет ли масло на фото для 2AR-FE Спасибо заранее 

 

отлично подойдет

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Murad83 сказал:

Форумчане посоветуйте подойдет ли масло на фото для 2AR-FE Спасибо заранее 

Подойдёт конечно, если не подделка.  Масло для американского рынка. 

 

Ссылка на сообщение

Да не лейте вы этот кастрол. Сам видел камри, 8  т. км. на этом масле, на щупе был пластилин. Мне жаль ту машину, залейте лучше мобил или мотуль. Проверил и на 40й и на 50й, себе кастрол никогда лить не буду.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Алекс Ч сказал:

Да не лейте вы этот кастрол. Сам видел камри, 8  т. км. на этом масле, на щупе был пластилин.

уверены, что не подделка была? а все ли нормальное лили в ту Камри до Кастрола? а то поди 5в40 и на 15тыс (ну дилер же так льет!)?

Ссылка на сообщение

Та камри на одном сервисе, не у дилера. А масло не понравилось, когда сравнил со своим. Мое и скользит и мажется, а то только пластилином можно назвать. У меня мобил на 9 т. км. в разы лучше был. Не люблю долго ездить на одном масле. Как что то не то сразу меняю, мин. было 5 т км. амсойл. И любое другое, за все годы больше 10 т. никогда не ездил. Движки ни когда не ремонтировал, для меня вообще дикость слышать, что люди там что-то растачивали или меняли. В семье есть ниссан, 20 лет в одних руках с пробегом 380 т. км. замена только сальников, прокладки крышки и колпачков. Кузов уже ржавеет, а двигатель как новый. Замена масла каждые 8-10 т., минералка в начале с пробега 80 т. км., теперь полусинь т. к. более теперь популярна.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Та камри на одном сервисе, не у дилера. А масло не понравилось, когда сравнил со своим. Мое и скользит и мажется, а то только пластилином можно назвать.

:D Да , в Кастроле одни Дэбилы работают..

Ссылка на сообщение

Залил себе купер sl 5-30. Движок тише работает и едет резвее после мобила, наблюдаю дальше.

Ссылка на сообщение

купер этому движку не подошел. Загустел, разгон затупил, муфта затрещала. Слил через 1,2 т. км. Залил профикс 0-16, другое дело, авто не узнать. Едет как надо, можно сказать летит. 

Методом проб и ошибок, сбора информации и по своему опыту сделал вывод. Для камри 2,5 можно рекомендовать следующие масла, в зависимости от цены и пробега:  Редлайн 0-20, 5-30-на 5-7 т. км. самое дорогое, но и самое лучшее. Мобил 0-20 афе на 7-10 т. проверять состояние после 7 т. можно и до 10 дотянуть. Кроон ойл политек, 5-30 7-10 т. Тойота 0-20 красная банка 7-10 т. Эти масла дороже, но и лучше. Из дешевых крекинговых : Профикс 0-16, 0-20 на 5-7 т. Ени 0-20 на 5-7 т. 

Можно использовать и другие, но за много времени поисков и своей эксплуатации эти масла оказались самыми лучшими. Теперь буду пользовать только эти, в зависимости от наличия и возможности. 

Ссылка на сообщение
30.03.2018 в 09:16, масленкин сказал:

Amfin ,в самом низу страницы есть окошко - называется "Пользовательский поиск" . Туда пишите вопрос типа : ( почему в японские машины не надо лить масла 5w-40 ) и получите много ответов в разных темах. :) на свой вопрос.

На чем сейчас? Тоже не могу подобрать, чтобы не было расхода. 0-20 хорошо, но расход 0,5 л. напрягает. Думаю на 5-40 перейти, вроде как шелл хай миледж помогает.

Ссылка на сообщение
07.01.2018 в 21:31, iwwk сказал:

1) в мануале  0w20,  лексус в такой же мотор льёт 2w30,  а в камри 0w20, 5w30.5w40  главный тут допуск SN

2) Ну типо мотор износился, зазоры там,  особой причины не было, масло машина не ест, ну точнее ест, я как-то на тайм аттак (скоростное маневрирование) ездил, так вот после двух заездов масло чуть подъело, но даже не доливал, так как на щупе чуть ниже середины.  При замене выставляю чуть выше середины.  Единственное,  у меня машина одна из первых, там конструкционно при заводке муфты vvti  стучат, так вот на 5w30 стучат меньше.

Что то в мануале про SN нет ничего. Для него SL, SM подходят. Стр. 541. В реальности см и сл лучше защищают и больше ресурс, так что сн не панацея. Проверил, на редлайн 5-30, муфты совсем не стучат.

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
08.01.2018 в 00:02, dimm7777 сказал:

Шелл бы я из списка убрал, во избежание т.с.

А что скажете про это, хочу попробовать: https://xenum.ru/product/xpg-5w30/

Ссылка на сообщение
04.02.2020 в 22:49, Алекс Ч сказал:

Что то в мануале про SN нет ничего. Для него SL, SM подходят. Стр. 541. В реальности см и сл лучше защищают и больше ресурс, так что сн не панацея. Проверил, на редлайн 5-30, муфты совсем не стучат.

API SL, SM или SN никакого отношения к муфтам (стуку муфт) не имеют.

Важна вязкость и база.

В Red Line эстеров больше чем в любом другом масле.

04.02.2020 в 22:42, Алекс Ч сказал:

Думаю на 5-40 перейти, вроде как шелл хай миледж помогает.

ну давай добавим проблем.... были проблемы с маслосъемными колпачками, теперь еще и с кольцами будут (не сразу).

Не надо в этот мотор ничего вязкого использовать. Если колпачки, то вязкое масло не решит эту проблему.

Хотите High Mileage используйте американские 0W-20, 5W-30 High Mileage

Обзор присадок и масел High Mileage в теме

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyy-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtomobiley-starshe-75-tys-mil-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-protec-wynns/

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

API SL, SM или SN никакого отношения к муфтам (стуку муфт) не имеют.

Важна вязкость и база.

В Red Line эстеров больше чем в любом другом масле.

ну давай добавим проблем.... были проблемы с маслосъемными колпачками, теперь еще и с кольцами будут (не сразу).

Не надо в этот мотор ничего вязкого использовать. Если колпачки, то вязкое масло не решит эту проблему.

Хотите High Mileage используйте американские 0W-20, 5W-30 High Mileage

Обзор присадок и масел High Mileage в теме

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyy-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtomobiley-starshe-75-tys-mil-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-protec-wynns/

 

Да, но многие льют 5-40 и всё гуд. Даже моторист сказал лить 5-40 гульф. Думаю пока.

Ссылка на сообщение

Алекс Ч Самое печальное во всех ваших действиях, это то что скачите с масла на масло, да ещё и SAE меняете. Это не нормально приучите двигатель к одному маслу, всё притрётся. Регион у вас южный нет смысла парится на зимнее и летнее масло, можно даже на минералку перейти морозов то у вас нет наверно?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...