Перейти к публикации

Нужна помощь! Заглохла машина и не заводится


Рекомендованные сообщения

Всех с наступающим Рождеством!

Проблема собственно такова. Ехал по городу, резко ускорился, обороты поднялись примерно до 5500, тут, на панели приборов загорелась вся иллюминация, машина заглохла, но я продолжал катиться на передаче. Остановился, завёл машину и свернул к торговому центру. Машина на холостых работала ровно, обороты не прыгали, посторонних шумов не было, но при поднятии оборотов до 2000 машина глохла, причём с хлопком каким то. При запуске двигателя, в этом случае стартер еле крутил, но если заглушить машину самому и завести, то запуск был вполне обычный. При повторении эксперимента с подгазовкой машина заглохла и попытки завести ни к чему не привели. Стартер вообще не включается, втягивающее не щёлкает. Проверил предохранители, реле, все нормально. Куда лезть, Чо смотреть ума не приложу

Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Dmndm,Массу двигателя с кузовом. Попробовать запустить стартёр напрямую. отверткой перемкнув клеммы втягивающего с питанием (толстый провод на корпусе).

Если заработает - ищем обрыв. Он как правило происходит при отворачивании болта провода (ленты) "массы" кузова с двигателем.  

Это самое простое, что проверить.

Ссылка на сообщение

@Dmndm,Массу двигателя с кузовом. Попробовать запустить стартёр напрямую. отверткой перемкнув клеммы втягивающего с питанием (толстый провод на корпусе).

Если заработает - ищем обрыв. Он как правило происходит при отворачивании болта провода (ленты) "массы" кузова с двигателем.  

Это самое простое, что проверить.

Логично, но как это связано с тем, что при повышении оборотов машина глохнет?))
Ссылка на сообщение

колеса надо попинать или подкачать

 

Остроумно. Все делал, даже все реле и предохранители проверил
Ссылка на сообщение

проверьте аккум.что то похожее было у знакомого - генератор кончился.

Ссылка на сообщение

проверьте аккум.что то похожее было у знакомого - генератор кончился.

С ним всё в порядке, точно

Ссылка на сообщение

Сколько лет/годов машине? Хоть там и цепь, но проблемы с ЦПГ не исключены, при этом мотор умирает не одномоментно, а ещё некоторое время. В инете есть печальные рассказы про проворот шатунных вкладышей и облом шатунов на этих моторах..

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Всех с наступающим Рождеством!

Проблема собственно такова. Ехал по городу, резко ускорился, обороты поднялись примерно до 5500, тут, на панели приборов загорелась вся иллюминация, машина заглохла, но я продолжал катиться на передаче. Остановился, завёл машину и свернул к торговому центру. Машина на холостых работала ровно, обороты не прыгали, посторонних шумов не было, но при поднятии оборотов до 2000 машина глохла, причём с хлопком каким то. При запуске двигателя, в этом случае стартер еле крутил, но если заглушить машину самому и завести, то запуск был вполне обычный. При повторении эксперимента с подгазовкой машина заглохла и попытки завести ни к чему не привели. Стартер вообще не включается, втягивающее не щёлкает. Проверил предохранители, реле, все нормально. Куда лезть, Чо смотреть ума не приложу

после того как со всей приборной илюминацией машинка заглохла и когда завелась как было с илюминацией ?   

Ссылка на сообщение

Вот повод прислушаться к моим словам

 

 

 


на панели приборов загорелась вся иллюминация
Ссылка на сообщение

после того как со всей приборной илюминацией машинка заглохла и когда завелась как было с илюминацией ?

 

Все нормально, горело то, что должно было гореть в штатном режиме
Ссылка на сообщение

@Strelec,@Strelec,

Машина 12 года, 193 тыс пробег, эксплуатация 70-80% трасса.Даже если предположить самое страшно, клин движка например, то стартер то все равно должен был работать, как минимум втягивающее щёлкать, а оно никаких признаков жизни не подаёт

Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение
@Legion777, я ко всем разумным советам прислушиваюсь))) просто для себя не могу уловить связи "стартер-обороты"
Ссылка на сообщение

так то нет связи между втягивающим стартера и тем, что двигатель заглох.

скорее непорядок с генером

замерь напряжение на клеммах АКБ (если есть чем).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...