Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 (SN/CF, A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00 RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40
рнмул.jpgpost-21791-0-08223700-1516808277.jpgpost-21791-0-14317100-1516808415.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО "Автоваз"
Описание: Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

Преимущества масла:
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа и лёгкий запуск при низких температурах
- Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения, препятствующий образованию отложений на деталях двигателя
- Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла.

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Ultratec_5W-40.pdf

54546.pdf
54558.pdf

84822.pdf

 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 1л
40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 4л

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 LADA Largus отработка после 10000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
08.09.2018 в 13:12, Вадим 67 сказал:

Ничего не изменится при переходе на 10w40 этого же производителя. Обкатка пройдет и жор масло уйдет.

Я на 10-40 перехожу не для борьбы с угаром, а просто потому что дешевле и по климату более подходящее.  Вообще для этого ископаемого мезозойской меры мотора неплохо бы 15-40 с крепкой базой.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Carib сказал:

Я на 10-40 перехожу не для борьбы с угаром, а просто потому что дешевле и по климату более подходящее.  Вообще для этого ископаемого мезозойской меры мотора неплохо бы 15-40 с крепкой базой.

Не знаю, не знаю. Живу в Краснодарском крае, с рождения лью 5W30, не какого угара нет. От замены до замены уровень стоит. Авто с нуля, 5W30 в аккурат. Ну а вообще дело хозяйское. И ещё, один механик мне объяснил, что правильно подобранное масло, и движок нормальный, не когда жора не будет. Я езжу на синтетике, Valvoline SynPower 5W30, меняю через 7500-8000 км. Лада Калина 2, 1.6, 8 кл., лью 95, претензий к движку нет, шепчет.....Тьфу, тьфу, тьфу!!!!! 

Изменено пользователем Wallgall
Ссылка на сообщение
21 час назад, Carib сказал:

Я на 10-40 перехожу не для борьбы с угаром, а просто потому что дешевле и по климату более подходящее.  Вообще для этого ископаемого мезозойской меры мотора неплохо бы 15-40 с крепкой базой.

Ну тогда заливайте rosneft magnum ultratec 10w40, раз оно дешевле( руб на 200, как раз на фильтр), а 15w40 только минералка, это уже на любителя. Правда менять каждые 2-3 тысячи эту минералку и пофигу на жор масла, но не засрет ли оно двигатель?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wallgall сказал:

Не знаю, не знаю. Живу в Краснодарском крае, с рождения лью 5W30, не какого угара нет. От замены до замены уровень стоит. Авто с нуля, 5W30 в аккурат. Ну а вообще дело хозяйское. И ещё, один механик мне объяснил, что правильно подобранное масло, и движок нормальный, не когда жора не будет. Я езжу на синтетике, Valvoline SynPower 5W30, меняю через 7500-8000 км. Лада Калина 2, 1.6, 8 кл., лью 95, претензий к движку нет, шепчет.....Тьфу, тьфу, тьфу!!!!! 

1) С рождения это сколько км?

2) можно и на w20 ездить, но в Краснодарском крае, да еще летом, да в пробочке какой, сороковка наверное всё же предпочтительней.

3) в долгосрочной перспективе сороковка всё же будет лучше защищать от износа при прочих равных.

4) (жор, угар, расход масла) в той или иной степени всегда будет присутствовать в двигателе. Если он ВООБЩЕ не берет масло, то двигатель не в порядке, долго он не "прошепчет".

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Вадим 67 сказал:

4) (жор, угар, расход масла) в той или иной степени всегда будет присутствовать в двигателе. Если он ВООБЩЕ не берет масло, то двигатель не в порядке, долго он не "прошепчет". 

Все верно, двигатель в любом случае кушает масло.

Вопрос в другом, а именно в количестве и возможности владельца авто это заметить.

В данном случае, угар видимо настолько мал, что просто не заметен, но это не значит, что двигатель не в порядке.

Поэтому давайте называть вещи своими именами)

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что я не замечаю падения на уровне масла. 39 500 км уже пробег. За один день проехал 700 км., скорость 100-120 км/ч, вернулся ночью, утром проверил уровень,всё в порядке.Больше я не езжу, меня устраивает такая скорость, как говорится "крейсерская"..... 

До Калины был Матиз, на нём прошел 75 000 км за 7 лет,авто брал с нуля, ездил на этом же масле. И также уровень не падал от замены до замены.  Насчет сороковочки, это где то после 100 000 км пробега, а если мотор брать масло не будет, то продолжим на тридцаточке ездить.

Изменено пользователем Wallgall
Ссылка на сообщение

Хорошо если так. Значит есть повод подумать о заливке тридцаточки на зиму, если  в продаже появится magnum ultratec 5w30.

Ссылка на сообщение

Wallgall подскажите, по чём берете ваше масло? Собственно сравнить цену вопроса.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Вадим 67 сказал:

подскажите, по чём берете ваше масло? Собственно сравнить цену вопроса.

У нас моё масло от 1800 до 2100, 4 литра канистра. Но качество Valvoline не сравнивать с Роснефть, это факт. На Вальволине можно ездить до 15 000 км., но как мне сказал один механик(иностранец), из-за нашего топлива нужно сокращать пробег до 7000-8000 км. пробега. И ещё он посоветовал при выборе масла смотреть что бы щёлочность была выше, а зольность ниже. Немного расскажу, я занимаюсь техническими видами спорта, езжу по соревнованиям и общаюсь с многими. Так вот лучшие бренды масла это Valvoline, Motul, LM. Они так же являются спонсорами соревнований.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wallgall сказал:

И ещё он посоветовал при выборе масла смотреть что бы щёлочность была выше, а зольность ниже.

Wallgall  не могли бы прокомментировать совет иностранца. В масле, которым вы пользуетесь, я бы не сказал, что зольность довольно низкая.

вал.png

Ссылка на сообщение

Ох не любят что то масла роснефть, хотя по заявленным производителям характеристикам не сильно то оно отличается от валволайн ( что у вас в подписи), а стоит у нас 4л 1200 р

Ссылка на сообщение
11.09.2018 в 18:23, Wallgall сказал:

Не знаю, не знаю. Живу в Краснодарском крае, с рождения лью 5W30, не какого угара нет. От замены до замены уровень стоит. Авто с нуля, 5W30 в аккурат. Ну а вообще дело хозяйское. И ещё, один механик мне объяснил, что правильно подобранное масло, и движок нормальный, не когда жора не будет. Я езжу на синтетике, Valvoline SynPower 5W30, меняю через 7500-8000 км. Лада Калина 2, 1.6, 8 кл., лью 95, претензий к движку нет, шепчет.....Тьфу, тьфу, тьфу!!!!! 

 Если с новья угар есть то он есть. Я в городе только езжу и как то в пробках мне на душе спокойнее когда в картере "сороковка" (хотя знаю что 30 от 40 недалеко ушла в плане защиты и крепости пленки).

 Насчет подобранного масла. Были у меня когда то в студенчестве Тойота Спринтер 88 года и Хонда Сивик 91 года. Вот хоть что туда лил (мозгов не много было и бахал от 15-40 до 5-20), ну не было жора! Вообще не было! Уровень на max все 8 т км. Либо Ваш механик не знаком с нормальными моторами, либо у японцев что то не так с технологиями :pardon:

Ссылка на сообщение
11.09.2018 в 21:05, Вадим 67 сказал:

Ну тогда заливайте rosneft magnum ultratec 10w40, раз оно дешевле( руб на 200, как раз на фильтр), а 15w40 только минералка, это уже на любителя. Правда менять каждые 2-3 тысячи эту минералку и пофигу на жор масла, но не засрет ли оно двигатель?

Отец лил в старую Короллу "ELF sporty 15-40" на протяжении 230 т км, замена раз в 7-8 т км, эксплуатация - Сибирь с 1997 года по 2010 круглогодично (-44/+36). Бензин 93 и 92. Был и 76-й и 80-й. Никаких отложений!  Что не так с этими моторами???:unsure:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Wallgall сказал:

У нас моё масло от 1800 до 2100, 4 литра канистра. Но качество Valvoline не сравнивать с Роснефть, это факт. На Вальволине можно ездить до 15 000 км., но как мне сказал один механик(иностранец), из-за нашего топлива нужно сокращать пробег до 7000-8000 км. пробега. И ещё он посоветовал при выборе масла смотреть что бы щёлочность была выше, а зольность ниже. Немного расскажу, я занимаюсь техническими видами спорта, езжу по соревнованиям и общаюсь с многими. Так вот лучшие бренды масла это Valvoline, Motul, LM. Они так же являются спонсорами соревнований.

Спонсорство в соревнованиях не показатель качества. Были бы деньги. На любом масле можно 15 т км ездить, сколько проработал у ОД, 80% клиентов делают ТО раз в 15 т км по книжке, ездят большинство из них в городе, масло откатывает по 500-700 м/ч. Три-четыре года машина живет, потом на все воля случая. 

Роснефть выступает партнером и спонсором многих известных отечественных и международных команд. Если следовать Вашей логике то масло отличное :good3:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...