Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

, Доброго времени суток! Достаточно давно уже столкнулся с выбором масла для картинга у себя на работе. Кратко: на наших картах применяются моторы типа Хонда GX200 или их китайские аналоги. Четырехтактные, бензиновые, 1 цилиндр, нижневальные верхнеклапанные, рабочий объем 200кубиков. Заводом-ихготовителем предписано масло типа SAE 30, но возникает проблема в том, что заводом-изготовителем обороты ограничены в 3600 об/мин, нам же, для высших спортивных целей приходится снимать ограничители и крутятся они приблизительно 4500-5000, естесственно, начинают появляться задиры. Пробовали масло полусинтетику типа 10-40, ситуация не изменилась. Картинг круглогодичный, работаем как в +40 так и в -30. Прошу совета по выбору масла. Возможно, что порекомендуете разные масла на лето/зиму. Прислушаюсь к каждому мнению, заранее благодарен откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Основная рекомендация по вязкости в этот двигатель 10w-30.Масло должно быть примерно такое:https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/4-stroke/formula-4-stroke-10w-30-sae-30-small-engine-oil/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная рекомендация по вязкости в этот двигатель 10w-30.Масло должно быть примерно такое:https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/4-stroke/formula-4-stroke-10w-30-sae-30-small-engine-oil/

Да это я читал и примерно предполагаю, вопрос именно в применении масла, к примеру, погуще, может 5w-50 для продления срока службы цпг, как-то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы заблуждаетесь думая что более высокая вязкость создаёт более высокую защиту двигателя.Двигатель будет просто больше греться и тупить.Тем более в мануале не увидел по вязкости даже Xw-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы заблуждаетесь думая что более высокая вязкость создаёт более высокую защиту двигателя.Двигатель будет просто больше греться и тупить.Тем более в мануале не увидел по вязкости даже Xw-40.

+1

Имхо надо гоночную синтетику

https://www.redlineoil.com/30wt-race-oil-10w30

https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/racing/briggs-and-stratton-synthetic-4t-racing-oil/?code=GBS2960-EA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vilkay

Из того что нашел - Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX200 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°.

Вопросы есть:
1. Температура масла какая (вдруг заморачивались измерить)? Раз он воздушник - там температура масла далека от автомобильной нормы в 90-110 град., еще и крутите выше нормы
2. Масл.фильтр есть?
3. Как Вы на масле 10W-40 в минус 30 запускаете ДВС?
4. Заправочный объем масла?
5. Регламент замены масла?
6. Используете автомобильные масла (по мануалу какие?)
7. Что делаете с моторами, где уже задиры? Списание? Ремонт?
8. Задиры образуются одинаково на китайских и Хондовских моторах?
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно да, заблуждаюсь, потому и обратился за советом, если гоночная синтетика, то какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Vilkay

Из того что нашел - Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX200 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°.

Вопросы есть:
1. Температура масла какая (вдруг заморачивались измерить)? Раз он воздушник - там температура масла далека от автомобильной нормы в 90-110 град., еще и крутите выше нормы
2. Масл.фильтр есть?
3. Как Вы на масле 10W-40 в минус 30 запускаете ДВС?
4. Заправочный объем масла?
5. Используете автомобильные масла (по мануалу какие?)

 

1.Температуру масла не замерял (нечем, ремонтируем порой из говна и палок) 2.Масл. фильтра нет 3. Некоторые машины запускаются без проблем, некоторые запускаются с помощью танцев с бубном и такой-то матери, фена, пушки, горелки и т.д. 4. Заправочный объем ок.0.6л 5.Используем то, что дают или удается выпросить у начальства (экономия), до меня ездили на ЛукойлСупер 10-40 п/синт, я пока чудом выпросил ZIC X7 5-40, по мануалу указано масла  SAE 30 и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

некоторые запускаются с помощью танцев с бубном и такой-то матери, фена, пушки, горелки и т.д.

Может отсюда и задиры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vilkay, я там еще вопросов добавил, уже интересно просто.

Спортивные масла могут помочь, там модификаторов трения много, раскрываются при высокой температуре. Плюс противоизноски много, не знаю поможет она тут или нет.

Предположительно задиры образуются при высокой температуре и тепловом расширении поршня. Или от холодных запусков.

Одним маслом можно и не исправить ситуацию.

Надо попробовать подойти комплексно (выборочно):

1. в часть техники использовать спортивные масла Red Line 5W-30 (10W-30) или Amsoil Dominator 10W-30 (имейте в виду, стоят 1000-1400 руб/литр). Это спортивные масла, они по характеристикам высокотемпературным на голову выше стандартных SAE40.

2. в часть техники применить присадку какую-нибудь, например защитно-восстановительного состава Ормекс - стоит недорого, можно применять с обычным маслом (тоже подобрать молибден+противоизноска). 1 флакона хватит на 4 мотора.

Ссылка на разбор моего мотора и мотора другой боевой Импрезы после применения этого состава п.2:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10618-mineralno-kataliticheskaya-sistema-ormeks/page-11?do=findComment&comment=931926

Лабораторными испытаниями масла преимущества присадки не доказаны, но цилиндры задиров не имеют. Они должны быть на боевой машине (обычно были и мотор сезон ходил), она участник 2 чемпионатов одновременно + потом многочасовая гонка (аналог 24 часов ЛеМана). Мотор в идеале.

По п.2 - Вы ничего не теряете, хуже не сделаете, а приобрести можете. И из спортивного интереса - об ощущениях потом напишете.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vilkay, я там еще вопросов добавил, уже интересно просто.

Спортивные масла могут помочь, там модификаторов трения много, раскрываются при высокой температуре. Плюс противоизноски много, не знаю поможет она тут или нет.

Предположительно задиры образуются при высокой температуре и тепловом расширении поршня. Или от холодных запусков.

Одним маслом можно и не исправить ситуацию.

Надо попробовать подойти комплексно (выборочно):

1. в часть техники использовать спортивные масла Red Line 5W-30 (10W-30) или Amsoil Dominator 10W-30 (имейте в виду, стоят 1000-1400 руб/литр). Это спортивные масла, они по характеристикам высокотемпературным на голову выше стандартных SAE40.

2. в часть техники применить присадку какую-нибудь, например защитно-восстановительного состава Ормекс - стоит недорого, можно применять с обычным маслом. Обычное тоже подобрать (молибден+противоизноска)

Ссылка на разбор моего мотора и мотора другой боевой Импрезы после применения этого состава п.2:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10618-mineralno-kataliticheskaya-sistema-ormeks/page-11?do=findComment&comment=931926

Лабораторными испытаниями масла преимущества присадки не доказаны, но цилиндры задиров не имеют. Они должны быть на боевой машине (обычно были и мотор сезон ходил), она участник 2 чемпионатов одновременно + потом многочасовая гонка (аналог 24 часов ЛеМана). Мотор в идеале.

Вот я все же больше склоняюсь к задирам от высоких температур, потому что при холодных пусках машины все же отогреваются, в том числе и масло предварительно греется. Спасибо за совет! Думаю я поступлю так. В абсолютно новый китайский мотор выпрошу пару литров спортивного масла по ссылкам, поработает, разберу, посмотрю как будет себя чувствовать,  а в относительно свежие китайские моторы, но уже с пробегом попробую залить Ормекс, через пару месяцев разберу, посмотрю, благо, недолго и недорого. Разбор мотора почитаю. Пришла вот мысль в голову, вроде как было масло Mannol, где было много молибдена (прощу прощения если ошибаюсь), может попробовать его типа 5-30 как что-то среднее по цена/качество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Vilkay

Из того что нашел - Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX200 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°.

Вопросы есть:
1. Температура масла какая (вдруг заморачивались измерить)? Раз он воздушник - там температура масла далека от автомобильной нормы в 90-110 град., еще и крутите выше нормы
2. Масл.фильтр есть?
3. Как Вы на масле 10W-40 в минус 30 запускаете ДВС?
4. Заправочный объем масла?
5. Регламент замены масла?
6. Используете автомобильные масла (по мануалу какие?)
7. Что делаете с моторами, где уже задиры? Списание? Ремонт?
8. Задиры образуются одинаково на китайских и Хондовских моторах?

 

7. С относительно  свежими моторами ничего не делаем, при необходимости меняем поршня-кольца-шатуны и все (касаемо китайцев)

8.Задиры образуются на Хонде несколько позже, чем на китайцах, но все же. На китайцах часто задиры смещены, возможно, что есть эллипс с завода, но за их стоимость им это прощается. 

 

немного от темы: Китайцев в целом мы ремонтируем ,потому что ремонт оригинальными китайскими запчастями (lifan, например) стоит недорого (поршень-кольца-шатун-прокладки 1500р), аналогичный же ремонт у Хонды выходит за 10.000 р(поршень 2.5, кольца 2.5 ну и т.д.), а стоимость нового китайского мотора и есть 10к 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто сейчас встал вопрос о капремонте хондовских моторов ( а их много), и из-за высокой стоимости возник вопрос о ресурсе, а значит, в первую очередь о масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я все же больше склоняюсь к задирам от высоких температур, потому что при холодных пусках машины все же отогреваются, в том числе и масло предварительно греется. Спасибо за совет! Думаю я поступлю так. В абсолютно новый китайский мотор выпрошу пару литров спортивного масла по ссылкам, поработает, разберу, посмотрю как будет себя чувствовать, а в относительно свежие китайские моторы, но уже с пробегом попробую залить Ормекс, через пару месяцев разберу, посмотрю, благо, недолго и недорого. Разбор мотора почитаю. Пришла вот мысль в голову, вроде как было масло Mannol, где было много молибдена (прощу прощения если ошибаюсь), может попробовать его типа 5-30 как что-то среднее по цена/качество?

В масле Mannol и аналогичный продукт производит LМ, используется дисульфид молибдена.Маловероятно что данная присадка в масло будет хорошо защищать от задиров.Тем более имеет место выпадения в осадок.Возможно лучше применять масла с высоким содержанием цинка, например Valvoline VV850 Racing 10W30 NOT STREET LEGAL Motor Oil или аналогичные других производителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...