Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

, Доброго времени суток! Достаточно давно уже столкнулся с выбором масла для картинга у себя на работе. Кратко: на наших картах применяются моторы типа Хонда GX200 или их китайские аналоги. Четырехтактные, бензиновые, 1 цилиндр, нижневальные верхнеклапанные, рабочий объем 200кубиков. Заводом-ихготовителем предписано масло типа SAE 30, но возникает проблема в том, что заводом-изготовителем обороты ограничены в 3600 об/мин, нам же, для высших спортивных целей приходится снимать ограничители и крутятся они приблизительно 4500-5000, естесственно, начинают появляться задиры. Пробовали масло полусинтетику типа 10-40, ситуация не изменилась. Картинг круглогодичный, работаем как в +40 так и в -30. Прошу совета по выбору масла. Возможно, что порекомендуете разные масла на лето/зиму. Прислушаюсь к каждому мнению, заранее благодарен откликнувшимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Основная рекомендация по вязкости в этот двигатель 10w-30.Масло должно быть примерно такое:https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/4-stroke/formula-4-stroke-10w-30-sae-30-small-engine-oil/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная рекомендация по вязкости в этот двигатель 10w-30.Масло должно быть примерно такое:https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/4-stroke/formula-4-stroke-10w-30-sae-30-small-engine-oil/

Да это я читал и примерно предполагаю, вопрос именно в применении масла, к примеру, погуще, может 5w-50 для продления срока службы цпг, как-то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы заблуждаетесь думая что более высокая вязкость создаёт более высокую защиту двигателя.Двигатель будет просто больше греться и тупить.Тем более в мануале не увидел по вязкости даже Xw-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы заблуждаетесь думая что более высокая вязкость создаёт более высокую защиту двигателя.Двигатель будет просто больше греться и тупить.Тем более в мануале не увидел по вязкости даже Xw-40.

+1

Имхо надо гоночную синтетику

https://www.redlineoil.com/30wt-race-oil-10w30

https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/racing/briggs-and-stratton-synthetic-4t-racing-oil/?code=GBS2960-EA

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vilkay

Из того что нашел - Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX200 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°.

Вопросы есть:
1. Температура масла какая (вдруг заморачивались измерить)? Раз он воздушник - там температура масла далека от автомобильной нормы в 90-110 град., еще и крутите выше нормы
2. Масл.фильтр есть?
3. Как Вы на масле 10W-40 в минус 30 запускаете ДВС?
4. Заправочный объем масла?
5. Регламент замены масла?
6. Используете автомобильные масла (по мануалу какие?)
7. Что делаете с моторами, где уже задиры? Списание? Ремонт?
8. Задиры образуются одинаково на китайских и Хондовских моторах?
Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно да, заблуждаюсь, потому и обратился за советом, если гоночная синтетика, то какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@Vilkay

Из того что нашел - Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX200 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°.

Вопросы есть:
1. Температура масла какая (вдруг заморачивались измерить)? Раз он воздушник - там температура масла далека от автомобильной нормы в 90-110 град., еще и крутите выше нормы
2. Масл.фильтр есть?
3. Как Вы на масле 10W-40 в минус 30 запускаете ДВС?
4. Заправочный объем масла?
5. Используете автомобильные масла (по мануалу какие?)

 

1.Температуру масла не замерял (нечем, ремонтируем порой из говна и палок) 2.Масл. фильтра нет 3. Некоторые машины запускаются без проблем, некоторые запускаются с помощью танцев с бубном и такой-то матери, фена, пушки, горелки и т.д. 4. Заправочный объем ок.0.6л 5.Используем то, что дают или удается выпросить у начальства (экономия), до меня ездили на ЛукойлСупер 10-40 п/синт, я пока чудом выпросил ZIC X7 5-40, по мануалу указано масла  SAE 30 и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

некоторые запускаются с помощью танцев с бубном и такой-то матери, фена, пушки, горелки и т.д.

Может отсюда и задиры

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vilkay, я там еще вопросов добавил, уже интересно просто.

Спортивные масла могут помочь, там модификаторов трения много, раскрываются при высокой температуре. Плюс противоизноски много, не знаю поможет она тут или нет.

Предположительно задиры образуются при высокой температуре и тепловом расширении поршня. Или от холодных запусков.

Одним маслом можно и не исправить ситуацию.

Надо попробовать подойти комплексно (выборочно):

1. в часть техники использовать спортивные масла Red Line 5W-30 (10W-30) или Amsoil Dominator 10W-30 (имейте в виду, стоят 1000-1400 руб/литр). Это спортивные масла, они по характеристикам высокотемпературным на голову выше стандартных SAE40.

2. в часть техники применить присадку какую-нибудь, например защитно-восстановительного состава Ормекс - стоит недорого, можно применять с обычным маслом (тоже подобрать молибден+противоизноска). 1 флакона хватит на 4 мотора.

Ссылка на разбор моего мотора и мотора другой боевой Импрезы после применения этого состава п.2:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10618-mineralno-kataliticheskaya-sistema-ormeks/page-11?do=findComment&comment=931926

Лабораторными испытаниями масла преимущества присадки не доказаны, но цилиндры задиров не имеют. Они должны быть на боевой машине (обычно были и мотор сезон ходил), она участник 2 чемпионатов одновременно + потом многочасовая гонка (аналог 24 часов ЛеМана). Мотор в идеале.

По п.2 - Вы ничего не теряете, хуже не сделаете, а приобрести можете. И из спортивного интереса - об ощущениях потом напишете.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vilkay, я там еще вопросов добавил, уже интересно просто.

Спортивные масла могут помочь, там модификаторов трения много, раскрываются при высокой температуре. Плюс противоизноски много, не знаю поможет она тут или нет.

Предположительно задиры образуются при высокой температуре и тепловом расширении поршня. Или от холодных запусков.

Одним маслом можно и не исправить ситуацию.

Надо попробовать подойти комплексно (выборочно):

1. в часть техники использовать спортивные масла Red Line 5W-30 (10W-30) или Amsoil Dominator 10W-30 (имейте в виду, стоят 1000-1400 руб/литр). Это спортивные масла, они по характеристикам высокотемпературным на голову выше стандартных SAE40.

2. в часть техники применить присадку какую-нибудь, например защитно-восстановительного состава Ормекс - стоит недорого, можно применять с обычным маслом. Обычное тоже подобрать (молибден+противоизноска)

Ссылка на разбор моего мотора и мотора другой боевой Импрезы после применения этого состава п.2:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10618-mineralno-kataliticheskaya-sistema-ormeks/page-11?do=findComment&comment=931926

Лабораторными испытаниями масла преимущества присадки не доказаны, но цилиндры задиров не имеют. Они должны быть на боевой машине (обычно были и мотор сезон ходил), она участник 2 чемпионатов одновременно + потом многочасовая гонка (аналог 24 часов ЛеМана). Мотор в идеале.

Вот я все же больше склоняюсь к задирам от высоких температур, потому что при холодных пусках машины все же отогреваются, в том числе и масло предварительно греется. Спасибо за совет! Думаю я поступлю так. В абсолютно новый китайский мотор выпрошу пару литров спортивного масла по ссылкам, поработает, разберу, посмотрю как будет себя чувствовать,  а в относительно свежие китайские моторы, но уже с пробегом попробую залить Ормекс, через пару месяцев разберу, посмотрю, благо, недолго и недорого. Разбор мотора почитаю. Пришла вот мысль в голову, вроде как было масло Mannol, где было много молибдена (прощу прощения если ошибаюсь), может попробовать его типа 5-30 как что-то среднее по цена/качество?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@Vilkay

Из того что нашел - Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX200 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°.

Вопросы есть:
1. Температура масла какая (вдруг заморачивались измерить)? Раз он воздушник - там температура масла далека от автомобильной нормы в 90-110 град., еще и крутите выше нормы
2. Масл.фильтр есть?
3. Как Вы на масле 10W-40 в минус 30 запускаете ДВС?
4. Заправочный объем масла?
5. Регламент замены масла?
6. Используете автомобильные масла (по мануалу какие?)
7. Что делаете с моторами, где уже задиры? Списание? Ремонт?
8. Задиры образуются одинаково на китайских и Хондовских моторах?

 

7. С относительно  свежими моторами ничего не делаем, при необходимости меняем поршня-кольца-шатуны и все (касаемо китайцев)

8.Задиры образуются на Хонде несколько позже, чем на китайцах, но все же. На китайцах часто задиры смещены, возможно, что есть эллипс с завода, но за их стоимость им это прощается. 

 

немного от темы: Китайцев в целом мы ремонтируем ,потому что ремонт оригинальными китайскими запчастями (lifan, например) стоит недорого (поршень-кольца-шатун-прокладки 1500р), аналогичный же ремонт у Хонды выходит за 10.000 р(поршень 2.5, кольца 2.5 ну и т.д.), а стоимость нового китайского мотора и есть 10к 

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто сейчас встал вопрос о капремонте хондовских моторов ( а их много), и из-за высокой стоимости возник вопрос о ресурсе, а значит, в первую очередь о масле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я все же больше склоняюсь к задирам от высоких температур, потому что при холодных пусках машины все же отогреваются, в том числе и масло предварительно греется. Спасибо за совет! Думаю я поступлю так. В абсолютно новый китайский мотор выпрошу пару литров спортивного масла по ссылкам, поработает, разберу, посмотрю как будет себя чувствовать, а в относительно свежие китайские моторы, но уже с пробегом попробую залить Ормекс, через пару месяцев разберу, посмотрю, благо, недолго и недорого. Разбор мотора почитаю. Пришла вот мысль в голову, вроде как было масло Mannol, где было много молибдена (прощу прощения если ошибаюсь), может попробовать его типа 5-30 как что-то среднее по цена/качество?

В масле Mannol и аналогичный продукт производит LМ, используется дисульфид молибдена.Маловероятно что данная присадка в масло будет хорошо защищать от задиров.Тем более имеет место выпадения в осадок.Возможно лучше применять масла с высоким содержанием цинка, например Valvoline VV850 Racing 10W30 NOT STREET LEGAL Motor Oil или аналогичные других производителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×