Перейти к публикации

Клуб любителей 5W-50


Рекомендованные сообщения

И так, масел хоть и мало, и мало кто про них знает, но думаю эту тему надо продвигать, так как среди этих масел есть не дорогие, ну и корчи что уже жрут 5в40 вполне хорошо будут себя чувствовать на этой вязкости в жару без перехода на дешевую полусиньку и самое то для чипованных любителей наваливать со светофора.

В планах на своем авто откатать Profi-Car 5W-50 SYNTH-TECH XT и NGN Extra 5W-50, масложора нет, но большой ХХ из за частых коротких поездок и долгих прогревов, плюс без вентилятора охлаждения что в режиме город пробки может привезти к небольшому перегреву.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Ну если у человека на 50-ке всё отлично, то зачем капиталить? И кто решил, что пробег 400т.км. - конец ресурса?

Лампа давления масла и посторонние стуки из мотора. 

Ссылка на сообщение
Только что, sanchezz сказал:

Лампа давления масла и посторонние стуки из мотора. 

Это на 40-ке Лукойл с низковязкой базой. На 50-ке всё ОК.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Это на 40-ке Лукойл с низковязкой базой. На 50-ке всё ОК.

На исправном стоковом двигателе и на 0w20 ничего не должно стучать, моргать. 

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

sanchezz а на 0W-4 исправный мотор будет правильно работать?

Правильно, даже 0w0

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

sanchezz мой личный опыт это опровергает.

Мне пофиг на ваш личный опыт. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, mihail026 сказал:

Это на 40-ке Лукойл с низковязкой базой. На 50-ке всё ОК.

Какие выводы из этого сделаны?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Tom-92 сказал:

Т.е., вкладыши родные. Заливаем 5-40. На холодную норм, после поездки давление на ХХ падает до 1, появляются посторонние стуки из мотора. Под нагрузкой тоже работает шумно. Заливаем 5-50. После поездки мотор работает тихо, никаких стуков нет, Давление на ХХ 2,5. Под нагрузкой тоже шепчет.

 Мне нужно лить 5-40 или 5-30?

Ну и чистота клапанных крышек тоже. к НГН 5-50 претензий нет в этом плане. Чего не могу сказать о Лукоил Генезис армортек 5-40. Редкое говнище! Давление с прогревом падает катастрофически, появляется масложор и шумность работы.

 Сейчас в магазе, где я заказываю НГН постоянно, предложили это масло. Вот я и интересуюсь. А тут народ только 30 ку тестит...

Вот в чём дело, если вкратце - масла 5-50 делаются на низковязких базовых маслах путём загущения, что не очень хорошо сказывается на стабильности характеристик масла, а при приличном нагреве они проседают(см. параметр HTHS, у масел 5W50 он относительно невысок) Т.е. при "прочих равных"(читай составе масла) какое-нибудь приличное 15W50 или 20W50 будет на голову выше. Как более доступный вариант вариант, могу вам посоветовать попробовать комтрансовые гидрокрекинговые 15W40 API CJ4 по верхней границе вязкости. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

масла 5-50 делаются на низковязких базовых маслах путём загущения

А какая концентрация «низковязких баз»?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

А какая концентрация «низковязких баз»?

Затруднюсь дать точный ответ по процентовке. Всё примерно-условно.

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Затруднюсь дать точный ответ по процентовке. Всё примерно-условно.

Ну я знаю несколько рецептур 5W50, где содержание «низковязких баз» составляет не более 40%. Остальное «высоковязкие базы». Mannol, Лукойл и Тотек не рассматриваю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...