Перейти к публикации

Клуб любителей 5W-50


Рекомендованные сообщения

И так, масел хоть и мало, и мало кто про них знает, но думаю эту тему надо продвигать, так как среди этих масел есть не дорогие, ну и корчи что уже жрут 5в40 вполне хорошо будут себя чувствовать на этой вязкости в жару без перехода на дешевую полусиньку и самое то для чипованных любителей наваливать со светофора.

В планах на своем авто откатать Profi-Car 5W-50 SYNTH-TECH XT и NGN Extra 5W-50, масложора нет, но большой ХХ из за частых коротких поездок и долгих прогревов, плюс без вентилятора охлаждения что в режиме город пробки может привезти к небольшому перегреву.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Tom-92 сказал:

Интересно, почему ни кто не пишет по 5-50? 

Ну так начинайте, кто ж мешает? Если вдруг аргументируете тем, что в маслах не очень разбираетесь, тогда задумайтесь, может здесь не пишут про 5-50 потому, что эта вязкость действительно не заслуживает этого? Здесь-то народ, по большей части, шарит в теме. Читайте форум, это отнюдь не заговор веретёнщиков. Я тоже всю бессознательную жизнь ездил на 5w-40, а сейчас посмотрите у меня в подписи, до чего докатился. Удачи вам и новых открытий! 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, and2949 сказал:

Здесь-то народ, по большей части, шарит в теме.

Я, действительно, не на столько силен в химических нюансах масел, как здешние форумчане, потому и спрашиваю. Но  я исхожу из некоторых конкретных физических показателей. Имеем мотор с пробегом 396 тыс. Заменены только кольца и РТИ. КВ даже не доставался. Т.е., вкладыши родные. Заливаем 5-40. На холодную норм, после поездки давление на ХХ падает до 1, появляются посторонние стуки из мотора. Под нагрузкой тоже работает шумно. Заливаем 5-50. После поездки мотор работает тихо, никаких стуков нет, Давление на ХХ 2,5. Под нагрузкой тоже шепчет.

 Мне нужно лить 5-40 или 5-30?

Ну и чистота клапанных крышек тоже. к НГН 5-50 претензий нет в этом плане. Чего не могу сказать о Лукоил Генезис армортек 5-40. Редкое говнище! Давление с прогревом падает катастрофически, появляется масложор и шумность работы.

 Сейчас в магазе, где я заказываю НГН постоянно, предложили это масло. Вот я и интересуюсь. А тут народ только 30 ку тестит...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tom-92 сказал:

А тут народ только 30 ку тестит...

В новые моторы хоть воду. До ваших пробегов никто не доезжает и некоторые точно знают, что гуталин - зло. Ну как-то так. :unknown:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jungler сказал:

А это серьезная тема или в шутку?

Серьёзная 10w60,а это шутейная) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jungler сказал:

А это серьезная тема или в шутку?

Вся жизнь - театр, мы в нём актёры. ©

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tom-92 сказал:

Я, действительно, не на столько силен в химических нюансах масел, как здешние форумчане, потому и спрашиваю. Но  я исхожу из некоторых конкретных физических показателей. Имеем мотор с пробегом 396 тыс. Заменены только кольца и РТИ. КВ даже не доставался. Т.е., вкладыши родные. Заливаем 5-40. На холодную норм, после поездки давление на ХХ падает до 1, появляются посторонние стуки из мотора. Под нагрузкой тоже работает шумно. Заливаем 5-50. После поездки мотор работает тихо, никаких стуков нет, Давление на ХХ 2,5. Под нагрузкой тоже шепчет.

 Мне нужно лить 5-40 или 5-30?

Ну и чистота клапанных крышек тоже. к НГН 5-50 претензий нет в этом плане. Чего не могу сказать о Лукоил Генезис армортек 5-40. Редкое говнище! Давление с прогревом падает катастрофически, появляется масложор и шумность работы.

 Сейчас в магазе, где я заказываю НГН постоянно, предложили это масло. Вот я и интересуюсь. А тут народ только 30 ку тестит...

Вам нужно мотор отремонтировать, а не вязкость повышать. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sanchezz сказал:

Вам нужно мотор отремонтировать, а не вязкость повышать. 

Если задиров нет, то на повышенной вязкости и огромных зазорах мотор становится вечным.

Ссылка на сообщение

Стеб оценил. Всем спасибо. Жаль, по делу ни кто не сказал. А 5-50, наверное, делается, чтоб побыстрее моторы положить. Или покласть. Как правильно? 

 

1 час назад, sanchezz сказал:

Вам нужно мотор отремонтировать, а не вязкость повышать. 

Да ну?! А я и не знал! Вот спасибо! В новый мотор хоть олейну залейте, какое то время он будет работать тихо. Вопрос был про мотор 400 тыс.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tom-92 сказал:

Вопрос был про мотор 400 тыс.

А что предложите моему чугунному старому пердуну, с пробегом в лям пятьсот, без капа еще. 20w60 или двигель вскрыть и солидольчику напихать?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Шиза сказал:

А что предложите моему чугунному старому пердуну, с пробегом в лям пятьсот, без капа еще. 20w60 или двигель вскрыть и солидольчику напихать?

Ни в коем случае! Исключительно 0w-20. И на каждые следующие 100 тыс понижать! Потом веретенка!

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tom-92 сказал:

Вопрос был про мотор 400 тыс.

Что не понятного?  Мотор прошёл 400, ресурс исчерпан. Надо отремонтировать, а  не пытаться маслом исправить) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tom-92 сказал:

Ни в коем случае! Исключительно 0w-20. И на каждые следующие 100 тыс понижать! Потом веретенка!

Есть мнение, что всё, что гуще илсаковской 30-ки не совсем правильная тема, а даже мегавредная. Скоро будет 0W-8, вот тогда и запануем - настанет вселенское счастье.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, sanchezz сказал:

Что не понятного?  Мотор прошёл 400, ресурс исчерпан. Надо отремонтировать, а  не пытаться маслом исправить) 

Ну если у человека на 50-ке всё отлично, то зачем капиталить? И кто решил, что пробег 400т.км. - конец ресурса?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Шиза сказал:

А что предложите моему чугунному старому пердуну, с пробегом в лям пятьсот, без капа еще. 20w60 или двигель вскрыть и солидольчику напихать?

Вы отстали от жизни - нонче модна линолеум.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...