Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Димдим сказал:

 факчиски лучше ориентироваться на температуру помутнения. И кстати, танеко температуру помутнения пишет в любом паспорте (в доп инфе внизу паспорта) , а гпн только в зимнем. 

Что то сдается мне, что в зимнем дизеле , при ТП -16 , и при ПТФ -30 , то даже в -25 машина должна заводиться нормально. Если паспорта зимние посмотреть ( не Арктику) , то ТП часто не сильно низкое . И ничего зимой заводимся и ездим .

Видимо у человека в чем то был какой то нюанс, который возможно он и сам не знает. 

Ну это мое мнение . 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Саша77 сказал:

Что то сдается мне, что в зимнем дизеле , при ТП -16 , и при ПТФ -30 , то даже в -25 машина должна заводиться нормально. Если паспорта зимние посмотреть ( не Арктику) , то ТП часто не сильно низкое . И ничего зимой заводимся и ездим .

Видимо у человека в чем то был какой то нюанс, который возможно он и сам не знает. 

Ну это мое мнение . 

Тут наверно много факторов может быть:

- врёт паспорт;

- косяки АЗС/доставщика;

- не равномерная парафинизация в диапазоне от темп помутнения до ПТФ;

- разные конструкции машин (от этого на одной может на одном и том же ДТ прихватит в "холодном" месте, а в другой на этом же ДТ при прочих равных нет) ;

- разная пористость топливного фильтра в том числе забитость, а также алгоритм прогрева;

- может ещё какие-то конструктивные особенности (не знаю, сечение топливных магистралей, их утепление и т.д.).

- место стоянки (одно авто в закутке, другое напротив арки, где ветер фигачит со страшной силой). 

 

Тут только опыты ставить, а потом выяснять в чем разница. 

Ссылка на сообщение

Езда только до помутнения, не испытывайте судьбу, после помутнения это уже аварийный режим, когда деваться некуда.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mr.S сказал:

после помутнения это уже аварийный режим, когда деваться некуда

Ну почему аварийный? Просто нужно добавить антигеля. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Саша77 сказал:

Что то сдается мне, что в зимнем дизеле , при ТП -16 , и при ПТФ -30 , то даже в -25 машина должна заводиться нормально. Если паспорта зимние посмотреть ( не Арктику) , то ТП часто не сильно низкое . И ничего зимой заводимся и ездим .

Видимо у человека в чем то был какой то нюанс, который возможно он и сам не знает. 

Ну это мое мнение . 

в большинстве случаев таких когда не заводится а вроде как должен виноват топливный фильтр: либо старый уже либо некачественный, в этом как вы пишите и есть нюанс, с Вами согласен

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

Ну почему аварийный? Просто нужно добавить антигеля. 

Так антигель в топливе уже есть, иначе помутнение и сразу потеря текучести.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mr.S сказал:

Так антигель в топливе уже есть, иначе помутнение и сразу потеря текучести.

Увеличить его соотношение к ДТ. 

По крайней мере на hi gear , который у меня лежит про запас, есть подобная табличка. 

Смотрите на табличку, смотрите на паспорт и на прогноз выбираете соотношение. 

Screenshot_2024-12-20-13-28-04-61_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.png

Изменено пользователем Димдим
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Димдим сказал:

Увеличить его соотношение к ДТ. 

По крайней мере на hi gear , который у меня лежит про запас, есть подобная табличка. 

Смотрите на табличку, смотрите на паспорт и на прогноз выбираете соотношение. 

Screenshot_2024-12-20-13-28-04-61_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.png

А если концентрация 1:250 - то на 30гр снижение? А если 1:125 - на 60? Это птф  можно почти -100 получить, шикарно...

Но по моему тут где то подвох

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Mr.S сказал:

А если концентрация 1:250 - то на 30гр снижение? А если 1:125 - на 60? Это птф  можно почти -100 получить, шикарно...

Но по моему тут где то подвох

Однако наиболее часто повышения эффективности действия ДП можно достичь, варьируя концентрацию добавляемой в ДТ присадки. Установлено, что увеличение концентрации ДП приводит к улучшению низкотемпературных характеристик ДТ. Но положительная тенденция роста депрессорного эффекта наблюдается до достижения оптимальной концентрации ДП, выше которой улучшения низкотемпературных характеристик не происходит

 

https://magazine.neftegaz.ru/articles/pererabotka/798059-depressornye-prisadki-optimalnaya-kontsentratsiya-razlichnogo-sostava-dlya-dizelnogo-topliva/

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Димдим сказал:

Однако наиболее часто повышения эффективности действия ДП можно достичь, варьируя концентрацию добавляемой в ДТ присадки. Установлено, что увеличение концентрации ДП приводит к улучшению низкотемпературных характеристик ДТ. Но положительная тенденция роста депрессорного эффекта наблюдается до достижения оптимальной концентрации ДП, выше которой улучшения низкотемпературных характеристик не происходит

 

https://magazine.neftegaz.ru/articles/pererabotka/798059-depressornye-prisadki-optimalnaya-kontsentratsiya-razlichnogo-sostava-dlya-dizelnogo-topliva/

Ну вообще, если судить по концентрациям в статье, то максимум эффекта это от 1:190 до 1:80, причем зависит от топлива конкретно. И топливо какое то нереальное взяли, с серой 5000, пау 22%, это что за суррогат?

Да и вообще, один фиг, топливо помутневшее, и хоть что лей, прозрачным оно не станет, и как конкретный фильтр на авто его будет фильтровать, только эксперимент покажет. Но не проводить же его каждый раз после заправки.

Только смотреть прогноз, и заливать наиболее подходящее по помутнению, остальное танцы с бубном.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mr.S сказал:

если судить по концентрациям в статье

Вот эту цитату: "Но положительная тенденция роста депрессорного эффекта наблюдается до достижения оптимальной концентрации ДП, выше которой улучшения низкотемпературных характеристик не происходит", понимаю как принцип. То есть для выбора требуемого соотношения нужно уже не на статью ориентироваться, а на производителя присадки, понимая, что много присадки это не значит, что хорошо. Смотрите разных производителей, смотрите их ТТХ, включая макс и мин соотношения и на сколько они все три температурных показателя опускают, и выбираете.

 

Я стараюсь выбирать мин возможное соотношение (много дт, мало присадки), даже несмотря на то, что за почти 3.5 года (до этого дизеля не было) использовал антигель всего 4 раза. Всё же хрен его знает как антигель влияет на конкретное топливо (читал ещё статью, что на сильно очищенное ДТ влияет по другому, чем на менее очищенное) . И как раз случай был, один раз в декабре затарился танеко с какими-то не очень выдающимися температурными цифрами (и какой-то там ещё нюанс был, завод танеко, но ДТ не евро 6, не помню уже), потом как раз морозы под минус 27 жахнули, добавил антигеля, по-моему в средней пропорции. Всё нормально прошло, авто завелось и 800 км пути не дергалось, но мне не очень понравился звук работы двигателя. Поэтому всё же рассматриваю антигель как крайнюю меру, предпочитаю найти ДТ по "погоде" и сейчас то танеко залью, то гпн g-drive, стараясь второе лить в дорогу при подходящей температуре (когда знаю, что точно изорасходую) , а первое когда большой минус или долгий простой намечается (понятное дело смотрю на паспорт, но как правило всё же у танеко более низкие ПТФ и ТП) . Хотя видел на азс, где всё ещё продают летнее ДТ, что покупают его и что-то (видимо антигель) добавляют при заправке. Тут каждому своё. 

Но наверно мы уже вышли за тему. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Димдим сказал:

М4, рядом с Каширой

Посмотрел в чеке правильное название АЗС и её местонахожление:

АЗС Газпромнефть АЗС №254, Московская обл. Базаровское М4 (справа, вблизи с.п. Базаровское)

 

Нда. Литр gdrive 70,70р. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Димдим сказал:

Посмотрел в чеке правильное название АЗС и её местонахожление:

АЗС Газпромнефть АЗС №254, Московская обл. Базаровское М4 (справа, вблизи с.п. Базаровское)

 

Нда. Литр gdrive 70,70р. 

А что про смазку ничего не пишете?]]

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dmiter сказал:

А что про смазку ничего не пишете?]]

Так она в паспорте. Да и я всегда добавляю байката. Работает у меня на к9к тише, чем танеко заводской. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...