Перейти к публикации

Texaco Havoline Energy 0W-30 A5/B5 после 17000 км + отчет


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Интересно конечно заглянуть под крышку и глянуть на чистоту, если что не забудьте щелкнуть)

Вскрывать не планирую :) 

Ссылка на сообщение

Смотрите, как интересно получилось: за 17000км. и 315м.ч. железа 23ед., если эту цифру(23) разделить на 17000км. получим 0,0013529412, потом эту цифру умножим на 12000км. получим 16,23ед., и это почти 17ед. которые получились в анализе отработки за 12000км. пробега.

Сразу скажу, это конечно возможно совпадение, и именно на этом конкретно двс и с такой эксплуатацией как у jungler, но мне показалось это интересным.

Ссылка на сообщение

А почему на 12 000км умножил? До меня не дошло... :)

Ссылка на сообщение

Да просто была отобрана проба этого масла на 12000км.

p.s. можно и так: 17ед. разделить на пробег 12000км. равно 0,0014166667 умножить на пробег 17000км. получаем 24ед., что тоже близко по анализу в 23ед. за 17000км. пробега.

но это именно с этим двс и конкретно с этой эксплуатацией, и конкретно с этим маслом. 

вообщем, просто показалось любопытным и не более.

2017-11-26_19-18-01.png

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, в принципе, давно понятно, что накопление металлов износа идет линейно... до определенного момента. Но когда масло начнет утрачивать свои свойства, элементы будут прирастать скачкообразно. Думаю, через 100 моточасов Железа было бы 45 ppm, а то и больше.

Ссылка на сообщение

Именно накопление железа, согласен идет линейно, единственное что когда масло только поменял, в нем уже есть железо например 3ppm, от старого несливаемого остатка. То есть всегда есть какой то начальный уровень железа от прошлого интервала.

Ссылка на сообщение

 

 

Но когда масло начнет утрачивать свои свойства, элементы будут прирастать скачкообразно.
Наверно, всё же именно для этого и нужно делать лаб.анализы отработок, чтобы понять, когда такое наступает и зафиксировать для себя оптимальный интервал для замены масла. А не просто так, чтобы посмотреть сравнения разных масел.

p.s. хотя сам я, так делать не буду, для себя выбрал интервал в 250м.ч.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение

 

 


для себя выбрал интервал в 250м.ч.
И я так же. Для большинства легковых авто это и есть "золотая середина". По крайней мере, я уверен, что масло еще рабочее и критических значений не достигло.
Ссылка на сообщение

... масло еще рабочее и критических значений не достигло.

 

но к величайшему сожалению испытания почему-то закончили. А интересно было бы посмотреть )

Ссылка на сообщение

 

 


но к величайшему сожалению испытания почему-то закончили. А интересно было бы посмотреть
Интересны было бы тут посмотреть TBN по ASTM 4739 и TAN. Может, вовремя слил. Но я думаю, еще 3000 км в трассовых условиях масло бы доработало успешно.
Ссылка на сообщение

Интересны было бы тут посмотреть TBN по ASTM 4739 и TAN. Может, вовремя слил. Но я думаю, еще 3000 км в трассовых условиях масло бы доработало успешно.

Прошу прощения, если вопрос этот тут уже обсуждали, но почему TBN надо измерять именно по ASTM 4739? Разве не верно, что МИЦ делает измерения по тому же ASTM, что и ACEA?

Ссылка на сообщение

 

 


но к величайшему сожалению испытания почему-то закончили. А интересно было бы посмотреть )

У вас тоже есть автомобиль ;)

Ссылка на сообщение

У вас тоже есть автомобиль ;)

 

Ну, мне нельзя такое масло заливать ))) - у меня 10W-40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...