Перейти к публикации

Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 7 000км


Рекомендованные сообщения

Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 7 000км

Масло трансмиссионнное: Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5

Автомобиль: Toyota  Landcruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 (блокируется только меж осевой дифференциал)
Общий пробег на одометре: 141 500км
Пробег на масле: около 7 000км

Срок эксплуатации: около полгода
Режимы: Город 90-100%. 
Объем заливаемого масла: 3.05л без блокировки заднего диференциалла
Отбор масла: Шприц 
Присадки: не добавлял.

 

Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado 7000км (UAO BASE).pdf

Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado  7000км (UAO BASE) копия.jpgR06015 копия.jpg

 

Предыдущие анализы с этого автомобиля:

Toyota 80W-90 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40 000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По сравнению с предыдущим анализом после 40 тыс км, 

40 тыс км на 80W-90 = 785ppm железа. 

Здесь если чисто виртуально представить, 40 тыс поделить на 7 тыс = 5.7 раз меньше пробег. 5.7 * 80ppm железа = 456ppm.

 

40 тыс км на 80W-90 = 785ppm железа. 

если представить, что столько же проехал на Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 = 456ppm железа. 

 

Вроде бы пока от низкой вязкости износа больше не стало, вероятно даже меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский пробег конечно для такой жирной жижи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я просто сделал анализ для эксперимента фильтрон N4, ну а раз из этого узла слито, то решил оформить отдельно в промежуточный анализ. :)

 

Для меня этот анализ в некотором роде успокоение, потому что кто его знал как поведет себя задний дифференциал на не рекомендованном 75W-85, ведь у меня в мануале 80W-90 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


40 тыс км на 80W-90 = 785ppm железа. 

Здесь если чисто виртуально представить, 40 тыс поделить на 7 тыс = 5.7 раз меньше пробег. 5.7 * 80ppm железа = 456ppm.

 

Вроде бы пока от низкой вязкости износа больше не стало, вероятно даже меньше

 

Нельзя так сравнивать, металлы износа нелинейно увеличивается, тем более ты на этом масле зиму не застал. Зимой достаточно пару раз побуксовать на непрогретой машине - износ увеличивается, получаешь плюсом железо в масло, летом едешь не спеша по трассе - износ уменьшается, металлы практически не увеличиваются и т.д.

Поэтому анализ не показательный, чтобы какие-то выводы делать - слишком маленький пробег...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти согласен, отчасти нет. Возможно железо будет прибавляться линейно или почти линейно, у меня Fulltime 4WD. Если помнишь по двигателям, зимой износ не увеличивается значительно в сравнении с летом. Здесь возможно тоже самое.

 

А отчасти согласен - никто не знает как на самом деле будет, потом проверим. :) Почему и написал выше. 

 

 


если чисто виртуально представить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, не сливаемый остаток в редукторе какой у Дружка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс в самом низу пробка, там несливаемый остаток все равно будет за счет деталей что в масле, но не много я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал сделать его после 40 000км так же, полный с вязкостями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый torcon, 

Подходит время менять масло в мостах и раздатке, Вы советуете использовать масло трансмиссионное eurol mtf fe 75в85 гл 5  в Прадо 150  или нет ? Спрашиваю как пользователя данного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...