Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики.

Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17.

В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2).

 

Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xls

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В общем, есть материалы для пополнения. Поэтому вопрос:


http://jcd-products.com/am_go.html

PSE 80W-90 GL-6 не агрессивно к меди и латуни
 

    It is answer for your question.

    PSE 80W-90・75W-90・FSE 75W-90
    All 1b


    JCDPRODUCTS
    ----- Original Message -----
    To: info@jcd-products.com
    Sent: Tuesday, July 11, 2017 4:07 PM
    Subject: question about asm d13

А по вязкости может выступать как аналог ТАД-17 в КПП и мост.


Жижа есть на японских аукционах. Техподдержка отвечает (info@jcd-products.com). Может кому интересна для использования пр тюнинге и т.д.

Внести сейчас в базу или подождать, пока отпишутся импортёры Ardeco в РФ (завоз  будет в марте) по поводу коррозионной активности к меди и латуни своих жиж, подходящих в ЗМА-МЗМА-АЗЛК по вязкости?   

Ссылка на сообщение

Ну и от Idemitsu хорошая новость. Продукт для моста и КПП АЗЛК :). На замену ТАД-17.

 

https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/apolloil_moto/apolloil-wide-gear-lw-80w-90-gl-5/

 

Жалко, что в ёмкостях по 20 литров...

 

В базу.
 

Ссылка на сообщение

Кстати, заполучил в своё время книжку с данными расчётов заднего моста 407. Там ещё и на КПП есть материалы, но выборочно.

 

post-8587-0-71265700-1517783854_thumb.jpg

post-8587-0-38148500-1517783787_thumb.jpg

post-8587-0-43685500-1517783796_thumb.jpg

post-8587-0-76720300-1517783807_thumb.jpg

post-8587-0-48383600-1517783817_thumb.jpg

post-8587-0-89532900-1517783826_thumb.jpg

post-8587-0-93485200-1517783836_thumb.jpg

post-8587-0-93065500-1517783848_thumb.jpg

 

Вот такие кнжки когда-то издавали в РБ. Подозреваю, что все данные были получены с завода напрямую.

Там ещё и на ГАЗ-21 есть много чего и на всякие архаичные тракторы :).

 

Кому надо сканы - обращайтесь.

Ссылка на сообщение

Обновление базы.

Добавлена продукция от Ardeca.

Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики_1.3_.xls

Просьба админам обновить ссылку на заглавной страницы темы.

Ссылка на сообщение

В общем, сейчас веду работу по изучению возможности использования японских трансмиссионок уровня GL-6 (Verity и A.S.H.) в трансмиссии заднеприводных МЗМА-АЗЛК. В файле данные по материалам, использовавшихся в КПП и заднем мосту с 1959 по 1994 год. Пока первая версия черновика. До НГ, надеюсь, уточню данные по КПП-3 и негиппоидным редукторам 420-го кузова.

Материалы_трансмиссии_МЗМА-АЗЛК.xlsx

Ссылка на сообщение

В общем, в одной из книг нашёл несколько отличающуюся версию таблицы по требованиям масла в трансмиссию МЗМА-АЗЛК

(Спасибо Ochkoff с минского Москвич-Клуба)

obl.thumb.jpg.23a23a5463fbbd9e61ecb049a423cd25.jpg

Полный текст https://www.twirpx.com/file/2503605/

 

Спойлер

156-157.thumb.jpg.5194f1e9bbec9e3f24caec4f3426fce1.jpg

158-159.thumb.jpg.5c48266eeb5500c697ba7eb89e5078ce.jpg

160-161.thumb.jpg.1dc6bea948daae82a760061c4348a7d0.jpg

162.thumb.jpg.bbea559f86202667f10dc164801e6e3b.jpg

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

А теперь, собственно, сам техдок "ОСТ 3801260-82"

 

Читаем...

Спойлер

1.thumb.jpg.bfb91e9413fa54c9d0d17d94c0ce2663.jpg

2.thumb.jpg.2b5844c4a3c137c3da202d08dbbf6c4b.jpg

3.thumb.jpg.9260f668a98edfea31b35dd4402dd289.jpg

4.thumb.jpg.3977b5cebdaad5741bb04fcfe83b10e0.jpg

5.thumb.jpg.1485f019262ac0b26a72aee3e1180868.jpg

6.thumb.jpg.c17503c7ac9829bd07acadb80d34485f.jpg

7.thumb.jpg.80ef887222c69e46397d8df5539a1fc4.jpg

8.thumb.jpg.84eac200a497f5a6c25651e42ccfb126.jpg

9.thumb.jpg.98c27c1b13abdcd7c0dd79ee7b209c3e.jpg

 

И изменение к нему.

Спойлер

1.thumb.jpg.f0d0383ce072b258f99e0981958ca325.jpg

2.thumb.jpg.0b1ace15b9f33a092f9a7548aa060873.jpg

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
В 23.11.2017 в 08:47, Barmaley сказал:

База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики.

Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17.

В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2).

 

Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xls

 

Жаль, что в базе всё только для заднего привода - вот для переднего с ГП в блоке с КПП - было бы актуальнее, и для АЗЛК, и для ВАЗ...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:

вот для переднего с ГП в блоке с КПП

Так туда же ТАД-17 и его аналоги идут. Мануал я читал как-то. Посмотреть в базе трансмиссионок, где вязкость на горячую 17....

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Не знаю, как для Москвичей, но для переднеприводных ВАЗ ТАД 17 не подходит.

Изначально в коробки 2108 и т. д. моторные лили: М-10 М-5з/10 и т. п.

Потом ТМ5-9п появилось, и наконец ТМ4-12.

То есть вязкость на горячую 10-12 должна быть

 

https://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/

 

 

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
В 31.12.2018 в 18:55, Barmaley сказал:

Так туда же ТАД-17 и его аналоги идут. Мануал я читал как-то. Посмотреть в базе трансмиссионок, где вязкость на горячую 17....

 

Понятно, спасибо

 

2 часа назад, SiOG сказал:

Не знаю, как для Москвичей, но для переднеприводных ВАЗ ТАД 17 не подходит.

 

Само собой - у ПП ВАЗа косозубые шестерни ГП, у ПП Москвича - гипоидные

Ссылка на сообщение
18 minutes ago, Paulson said:

Само собой - у ПП ВАЗа косозубые шестерни ГП, у ПП Москвича - гипоидные

Кстати, почему в Жигули в коробку ТАД-17 шло, там же нет гипоидной передачи. Просто другого не было?

P.S. В руководствах последних лет в заднеприводный ВАЗ в коробку ТМ-4 GL-4 прописано. Туда я тоже ТАД-17 и его аналоги не лил бы

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SiOG сказал:

Кстати, почему в Жигули в коробку ТАД-17 шло, там же нет гипоидной передачи. Просто другого не было?

P.S. В руководствах последних лет в заднеприводный ВАЗ в коробку ТМ-4 GL-4 прописано. Туда я тоже ТАД-17 и его аналоги не лил бы

 

Вот уж не знаю, почему...

В ПП Москвича в КПП прописано ТМ-5/GL-5

 

 

Ссылка на сообщение

Paulson 

Потому что для удешевления могли делать шестерни как на переднеприводных, так и на постклассике из всякого порошка...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...