Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

там смазать кольцо резиновое :) У всех просто разные пиктограммы.

Ссылка на сообщение

Смотрите каждый в мануал своего авто, что там?

У меня у toyota 3s-fe вот что

Untitled-1.jpg

 

Притом он написан еще до экологичеких нововведений...

Ссылка на сообщение

@torcon, У меня в мануале подобного вообще нет (про манипуляции с фильтром). У тебя (на рисунке) фильтр под углом ставиться естсетвенно его залитым маслом не накрутишь все выльется. У меня горлом вверх, но я все равно не заливаю туда масло. :)

Ссылка на сообщение

так я не мануал показал. Это Repair Manual - сейчас правда такие книги производители считают роскошью. Но на субару наверное можно найти.

Ссылка на сообщение

так я не мануал показал. Это Repair Manual - сейчас правда такие книги производители считают роскошью. Но на субару наверное можно найти.

 

Есть у меня электронный расширенный мануал на мой авто.

Гляну специально - потом выложу.

Ссылка на сообщение

Вот Subaru Outback тоже самое - смажте кольцо наверните фильтр

Oil Filter.pdf

 

еще какая то субару

Oil Filter2.pdf

Ссылка на сообщение

Написано: взять фильтр нанести тонким слоем масло на уплотнитель и закрутить с таким то моментом затяжки...

Самое интересное то что для 18332АА000 фильтра один момент затяжки для фильтра 18332аа010 другой момент затяжки. Во как!

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

если посмотреть схему как поступает масло в фильтр и как оно уходит то становится понятно, что пробка там вряд ли образуется.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanie-filtri-obshaja/page__view__findpost__p__1268

Ссылка на сообщение

В книге по ремонту РАВ4 тоже ничего по заливке масла в фильтр, только смазать кольцо...

post-3154-0-09746600-1355591313_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

да не парте вы себе мозги :D то что резинку смазывать надо, это должен знать каждый.

я вот спросил однажды(очень давно) у моего друга: ну зачем ты в фильтр заливаешь, так он мне сказал, так для движка лучше, на сотые тысячные секунды движок меньше останется без масла, а это крохотный но плюсик. и не мешай мне делать моё честное дело. вот так :D

до сих пор его клиенты довольны заменой масла.

Изменено пользователем опелевод
Ссылка на сообщение

кстати тут опять можно привязать мои анализы. Я не лью масло в фильтр!

вот износ железа алюминия меди олова свинца в моих анализах:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/

Есть пища для размышлений.

Ссылка на сообщение

...torcon абсолютно правильно рассуждает. Заливать масло можно,когда фильтр ставится снизу вверх вертикально,т.е.-оно остается в фильтре. В других случаях-смысл? Фактически все выльется,двигатель в масле,вообще смысл теряется...

Ссылка на сообщение

...буквально на днях менял масло в Subaru,она в подписи-лампа давления масла потухла еще на стадии прокручивания стартером.Хотя,дабы быть объективным-четкий момент не определить,потухла факт. сразу. Учитывая то,что фильтр ставится снизу вверх строго вертикально, думаю,что есть смысл наполнения его маслом. Было два Nissan Patrol,Y60 дизель,Y61 бензин,вот там проблема с лампочкой,горела 2-3 секунды. Эксперименты с фильтрами ни к чему не привели.Хотя,экспериментировал только с оригиналом и Бошем японским.Итог,подтвержденный форумом-конструктивная особенность двигателей.При этом давление в системе-использовался датчик VDO от Скании прямого действия- холостые 2, 3000-чет под 5,уже не особо помню. Фильтра,кстати,устанавливались в горизонтальной плоскости.Как при этом сохранить в них налитое перед установкой масло-х.знает. :facepalm: К примеру,есть еще праворукая Хонда-фильтр ставится тоже в горизонтальной плоскости,расскажите,каким образом там чет останется?Лампа,кстати,гаснет моментально. И еще-мое мнение-при сопротивлению прокачиваемости масл. фильтра сработает клапан,масло пойдет в обход фильтр. элемента.Мы можем только гадать как в различных вариациях будет работать фильтр в целом. Но,думаю,что толку наливать масло,а затем выливать его при установке нет. Еще-производительность насоса,пока не включились в работу редукционные клапаны,коих несколько,помимо одного в фильтре-большая.Скорость наполнения корпуса фильтра,соответственно,тож не маленькая...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...