Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Евген 48,  Ну так и изначально проблемные ВАГи тоже встречаются с такими пробегами, но только это редкое исключение, а не правило.

К тому же ты именно что "видел", а не пользовал этот экземляр, это большая разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR,

Я задал вам конкретный вопрос - какие реальные проблемы присутствуют у этих моторов. Ответа не получил. Вывод для себя о вашей компетенции сделал.

 

 

 


Ресурс этого мотора 100-150 тыс. в наших скорбных условиях. Естественно, что его успешная вторичка под большим вопросом, особенно для регионов, да и не только.

 

:facepalm:А вот и подтверждение правильности моего вывода. Хоть бы форумы владельцев почитали что ли, посмотрели сколько машин уже имеют пробеги больше 250 ткм, прежде чем такое писать.

Skyactiv 250 тысяч.jpg

 

Про вторичку тоже мимо- смотрите среднюю цену на сайтах объявлений, вы будете удивлены, но мазда cx-5 стоит плюс-минус столько же, сколько и тойота рав4 тех же годов выпуска. Ваша компетенция в целом понятна, можете не продолжать выдавать свои фантазии за действительность, здесь никто этого не оценит  :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR,

Я задал вам конкретный вопрос - какие реальные проблемы присутствуют у этих моторов. Ответа не получил. Вывод для себя о вашей компетенции сделал.

 

 

 

 

:facepalm:А вот и подтверждение правильности моего вывода. Хоть бы форумы владельцев почитали что ли, посмотрели сколько машин уже имеют пробеги больше 250 ткм, прежде чем такое писать.

 

 

Про вторичку тоже мимо- смотрите среднюю цену на сайтах объявлений, вы будете удивлены, но мазда cx-5 стоит плюс-минус столько же, сколько и тойота рав4 тех же годов выпуска. Ваша компетенция в целом понятна, можете не продолжать выдавать свои фантазии за действительность, здесь никто этого не оценит  :down:

 

Запас прочности есть у мотора) если масло менять в 7500 то он проходит и 500 000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2017 в 02:28, DDR сказал:

@esc, это конечно непростой, но и как ни печально - полностью одноразовый мотор, без всяких, даже гипотетических, ремонтных возможностей, абсолютно все в нем одноразовое. Весь это Скайактив в своей концепции заведомо предполагает облегчение материалов узлов для повышения кпд, что тут же идет вразрез с ресурсом. Чудес не бывает, и долгосрочной перспективы владения тут не бывать. Можно сколько угодно петь дифирамбов создателям, но  повнимательнее почитайте про эту скайактивную "технологию", что она из себя представляет и какие у нее проблемы, после этого понятно становиться, почему другие производители в эту тему даже не лезут. Хотя могли бы.

 

02.12.2017 в 02:06, DDR сказал:

Так и есть, одноразовые. Только есть которые все-таки ремонтируются, например, тот же хюндай или форд. Они тоже одноразовые по-сути, но тем не менее ремонту поддаются и весьма успешно их капталят. Но там и нету сложностей изначально с конструктивом, как у мазды.

 

 

Не стоит так близко к сердцу принимать, владея любимой маздой. Скайактив не поддается вообще никакому ремонту, и это истинный одноразовейший мотор. Он отличается от своих одноразовых собратьев тем, что изначально сложный и по причине этой конструктивности, его вообще невозможно ремонтировать. Ну а быстро накрыться он банально может от нашего бензина, потому что идеал для его оптимальной работы это  АИ98, которого днем с огнем не сыщешь. Ресурс этого мотора 100-150 тыс. в наших скорбных условиях. Естественно, что его успешная вторичка под большим вопросом, особенно для регионов, да и не только.

Ну что там с ресурсом у одноразовых моторов?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2017 в 16:06, Aleksszlat сказал:

Так нас и подсадили на потребительскую иглу, что б машины чаще меняли/покупали.

При хорошем обслуживании любая, абсолютно любая машина проедет 300 тысяч. При средних пробегах в 20 ткм это +- 15 лет. А что до миллионников? Их не получится вписать в эконормы. Даже хотя бы в евро - 5. Потому что какой-нибудь мотор с 126 мерседеса сделан настолько огромным и с поршнями, размером с кулак, для того, чтобы оно с таким огромным весом чугуняки и здоровенными деталями хоть куда-то ехало. Чем больше вес - тем меньше кпд и большие потери на инерцию/трение. Да и как по мне, так в миллионниках нет смысла, потому что за 15 лет и 350 тысяч пробега кузов машины будет уже уставшим и 10 раз битым-перебитым и сгниёт на разборке. Как ни крути, моторы-миллионники бывают, а вечных кузовов нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KirillOren сказал:

При хорошем обслуживании любая, абсолютно любая машина проедет 300 тысяч. При средних пробегах в 20 ткм это +- 15 лет. А что до миллионников? Их не получится вписать в эконормы. Даже хотя бы в евро - 5. Потому что какой-нибудь мотор с 126 мерседеса сделан настолько огромным и с поршнями, размером с кулак, для того, чтобы оно с таким огромным весом чугуняки и здоровенными деталями хоть куда-то ехало. Чем больше вес - тем меньше кпд и большие потери на инерцию/трение. Да и как по мне, так в миллионниках нет смысла, потому что за 15 лет и 350 тысяч пробега кузов машины будет уже уставшим и 10 раз битым-перебитым и сгниёт на разборке. Как ни крути, моторы-миллионники бывают, а вечных кузовов нет 

Ну я бы не стал так категорически утверждать про 300 т.км. ...

Посмотри вокруг, многие турбины край 200т.км., и ты об этом прекрасно знаешь. И что значит твоё хорошее обслуживание, плисс ???

КПД выше на 2...5% ?  Да хоть какой современный,турбодутый, стехиометрическая воздушно–топливная смесь 14,7:1 как была, так и осталась.  И вся эта хрень -турбодудки, нацелена на экологию + (каты, сажевики, мочевина) и о тебе никто не думает, просто дуют в уши ...

А вот чем больше "надутый" движок, тем меньше он живёт - это факт.

И движки миллионники для производителей не нужны, они как серпом по яй@ам ....

PS моя мечта - атмосферник V8 2 литра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

что значит твоё хорошее обслуживание, плисс ???

Замена масла без перекатов, покупка топлива на нормальных заправках, своевременная замена фильтров, антифриза и чистка радиаторов с разбором. Я как не загляну в радиатор на машине с пробегом 150+ - так там 80% сот побиты. Смысл от такого радиатора? 
 

 

1 час назад, Aleksszlat сказал:

КПД выше на 2...5% ?

Почему на 2-5? Какой двигатель эффективнее работает? Условный 3 литра на 150 сил с весом 250 кг или условный 1.4 турбо 150 сил с весом 90 кг? 
 

1 час назад, Aleksszlat сказал:

о тебе никто не думает, просто дуют в уши ...

Понятное дело, что в первую очередь выгодоприобретатель - это производитель, но потребителю тоже есть плюсы. я вот не представляю, как у меня в jcw поместился бы атмосферник на те же 230 сил, а если и поместился бы, то как бы машина рулилась с таким якорем на морде. 
 

 

1 час назад, Aleksszlat сказал:

PS моя мечта - атмосферник V8 2 литра. 

Я тоже очень хочу машину на v8, но боюсь, тяжелый движок на 2 литра даже Матиз с места не сдвинет. Это сколько надо силы, чтобы коленвал и 8 горшков проворачивать? 2л точно мало будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

о тебе никто не думает, просто дуют в уши ...

 

P.s. Я тут методом нехитрых манипуляций выяснил, что для потребителя на длительную перспективу важнее не надежность, а расход топлива. Если взять условно средний расход 6 л/100 км у современного, турбового движка и сравнить с не особо современным, тяжелым атмосферником, который в городе показывает 12 л/100, то по прошествии 100 000 ткм турбомотор потратит на 6000 литров топлива меньше. А это 300 тысяч рублей. 200 тысяч км проедет что угодно, на 200 тысяч км экономия составит уже 600 тысяч, а на 600 тысяч можно откапиталить/купить новый мотор. Я понимаю, что это условные цифры и что при разных обстоятельствах это может работать не совсем так, как ожидалось, но вот лично я меняю машину, когда пробег на ней достигает +- 100 тысяч. Беру б/у с пробегом до 60 тысяч. И мне, в целом, пофиг на надежность, мне главное экономия топлива, потому что я на этом меньше потрачу, чем на надежном автомобиле с миллионником и большим расходом. В общем-то с такими пробегами можно даже ничего не обслуживать, но у меня рука не поднимается. Уж больно люблю ухаживать за машинами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KirillOren сказал:

Замена масла без перекатов, покупка топлива на нормальных заправках, своевременная замена фильтров, антифриза и чистка радиаторов с разбором. Я как не загляну в радиатор на машине с пробегом 150+ - так там 80% сот побиты. Смысл от такого радиатора? 
 

 

Почему на 2-5? Какой двигатель эффективнее работает? Условный 3 литра на 150 сил с весом 250 кг или условный 1.4 турбо 150 сил с весом 90 кг? 
 

Понятное дело, что в первую очередь выгодоприобретатель - это производитель, но потребителю тоже есть плюсы. я вот не представляю, как у меня в jcw поместился бы атмосферник на те же 230 сил, а если и поместился бы, то как бы машина рулилась с таким якорем на морде. 

Я тоже очень хочу машину на v8, но боюсь, тяжелый движок на 2 литра даже Матиз с места не сдвинет. Это сколько надо силы, чтобы коленвал и 8 горшков проворачивать? 2л точно мало будет 

Начну с последнего:

- 2 литра, Ferrari 208 GT со 150 л.сил (но цена неподъёмная .... )

- ну вообще то моя Мазда атмо  1,8л и 136 л/с., так что не надо лукавить говоря про "сотни" литров ...

А чож мы сдулись про стехиометрию ??? ... сразу перешли на веса... А ты не вози жирных баб ....

И прям все такие тупые наездники - масла, ОЖ, и т.д. меняют когда вспомнят .... Про движки Гамма и другие "высерыши" тебе напомнить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Окей, тогда хотелось бы узнать, что инженерам надо было засунуть мне в мини Купер) турба нужна только для уменьшения размеров и веса. Это и экономит топливо. 
Вряд ли у Феррари двигатель миллионник) 

6 минут назад, Aleksszlat сказал:

ну вообще то моя Мазда атмо  1,8л и 136 л/с., так что не надо лукавить говоря про "сотни" литров ...

А расход какой? У меня при спокойной езде около 6. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KirillOren сказал:

P.s. Я тут методом нехитрых манипуляций выяснил, что для потребителя на длительную перспективу важнее не надежность, а расход топлива. Если взять условно средний расход 6 л/100 км у современного, турбового движка и сравнить с не особо современным, тяжелым атмосферником, который в городе показывает 12 л/100, то по прошествии 100 000 ткм турбомотор потратит на 6000 литров топлива меньше. А это 300 тысяч рублей. 200 тысяч км проедет что угодно, на 200 тысяч км экономия составит уже 600 тысяч, а на 600 тысяч можно откапиталить/купить новый мотор. Я понимаю, что это условные цифры и что при разных обстоятельствах это может работать не совсем так, как ожидалось, но вот лично я меняю машину, когда пробег на ней достигает +- 100 тысяч. Беру б/у с пробегом до 60 тысяч. И мне, в целом, пофиг на надежность, мне главное экономия топлива, потому что я на этом меньше потрачу, чем на надежном автомобиле с миллионником и большим расходом. В общем-то с такими пробегами можно даже ничего не обслуживать, но у меня рука не поднимается. Уж больно люблю ухаживать за машинами

У меня у знакомой первой машиной была Toyota Yaris, так мужики хихикали, что она машинке утром даст тряпочку с бензом понюхать, и она весь день бегает.  Вот только у неё сейчас почему то Infiniti QX70.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KirillOren сказал:

Aleksszlat Окей, тогда хотелось бы узнать, что инженерам надо было засунуть мне в мини Купер) турба нужна только для уменьшения размеров и веса. Это и экономит топливо. 
Вряд ли у Феррари двигатель миллионник) 

А расход какой? У меня при спокойной езде около 6. 

Спокойная - пенсионерить, и сколько(без ля-ля) ?

У меня спокойная на ней 100 - 110 с расходом 6,4 - 6,6. как то так.

И да на BMW, в принципе не лихача, иногда 140 на дальняке по чекам вышло 8,2 л/100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KirillOren сказал:

Aleksszlat Окей, тогда хотелось бы узнать, что инженерам надо было засунуть мне в мини Купер) турба нужна только для уменьшения размеров и веса. Это и экономит топливо. 
Вряд ли у Феррари двигатель миллионник) 

А расход какой? У меня при спокойной езде около 6. 

Феррари, этот миллионник - Х/З... (но оч. хочу)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

и сколько(без ля-ля) ?

12-15, зависит от тяжести правой ноги))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KirillOren сказал:

12-15, зависит от тяжести правой ноги))

Ну нифига себе....

Это спокойная, а не спокойная .... :pardon: MINICooper - классная машина :good2: (ты ощущаешь проклятье BMW ?)...

4-е года назад, сорвалось в Питере, не купил BMW Z4 sDrive20i, был в заполярье, до сих пор ностальгирую ... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...