Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно было бы маслофильтр этого авто распилить :D

 

Вместе с мотором? ;)

Ссылка на сообщение

Интересно тут индекс вязкости упал или подрос. Просто у этого свежего масла он высокий тоже. По уму от топлива он подрасти должен.

 

Если смотреть по моей серии анализов другого масла, то можно предположить, что вязкость сначала падает, а потом растёт. Финальный анализ той серии может много интересного показать.

Ссылка на сообщение

Видимо блогер хотел показать, что компрессия 13.5 -14 низкая для заявленной степени сжатия у мазды

Видимо ты комментарии этого "специалиста" к своему же посту далее не прочитал

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

http://wikimotors.ru - довольно авторитетный сайт. 

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0: Степень сжатия 13(14)

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

http://wikimotors.ru - довольно авторитетный сайт. 

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0: Степень сжатия 13(14)

В Руководстве по Эксплуатации Mazda даже указаны данные по двигателям = только люди верят больше всяким бложикам и двигатель для них "самый обыкновенный" = а, то что инженеры Mazda провели огромный объем работы по двигателю = головой прикинуть не хотят

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
В Руководстве по Эксплуатации Mazda даже указаны данные по двигателям = только люди верят больше всяким бложикам...

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Если смотреть по моей серии анализов другого масла, то можно предположить, что вязкость сначала падает, а потом растёт.

 

Ну так и есть. Вот пример ещё одного такого пробега на оригинале. И тут наверняка 0W-20, у которого вязкость на середине пробега побывала в районе 6 cSt и "полезла" обратно вверх вследствие перенасыщения масла продуктами сгорания... Индекс вязкости в таких условиях (топливо+грязь) вообще ведёт себя неадекватно, так что по ИВ гадать нет смысла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Думаешь, и в ilsac так же? И что добавляют - стабилизатор вязкости?

Обычно ILSAC масла попроще имеют в составе загуститель SSI=35(поэтому и такие не дорогие). Масла по круче с ILSAC могут иметь SSI=25 или SSI=20. ОЕМ масла к примеру мазда конвейерной/заводской заливки может потребовать от поставщика, чтобы в масле был вообще загуститель SSI=15. Но ещё к примеру может зависеть определенный загуститель с каким конкретно базовым маслом по рецептуре идет. Прошу не путать понятие - базовое масло в рецептуре, это не тупо большее количество какой-то одной группы: пао, эстеры, 3гр. А то последнее время на форуме, под понятием базовое масло в конечном продукте, стали как то узко думать.

 

Если смотреть по моей серии анализов другого масла, то можно предположить, что вязкость сначала падает, а потом растёт. 

У тебя обычные небольшие погрешности измерений в анализах, и не более того.

 

Ну так и есть. Вот пример ещё одного такого пробега на оригинале.

Дизельный двигатель то тут при чём. Совсем разные вещи с бензиновым.

, у которого вязкость на середине пробега побывала в районе 6 cSt и "полезла" обратно вверх вследствие перенасыщения масла продуктами сгорания...

Нравиться тебе придумывать, додумывать. Не имея никаких оснований, была бы сделана серия анализов в интервалах каждые 50м.ч., и в них бы мы увидели сильное падение вязкости, а потом сильный рост вязкости, тогда бы да, а так только байки форумные получаются.  

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Нравиться тебе придумывать, додумывать. Не имея никаких оснований, была бы сделана серия анализов в интервалах каждые 50м.ч., и в них бы мы увидели сильное падение вязкости, а потом сильный рост вязкости, тогда бы да, а так только байки форумные получаются.  

 

А чего тут выдумывать - я просто видел отработку @VAn12 с такого же мотора практически такого же масла (0W-20 Zepro)... И другие с такого же мотора... При 2-х то % топлива за 200 мч просадка вязкости уже на 1 cSt.

А тут, между прочим, почти 7 % топлива... Или ты веришь, что на японском заводе было залито 5W-30 Total HKS? :) В HKS, кстати, бора нет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, причем тут отработка VAn12, не он же на этом автомобиле ездил со своей эксплуатацией, которое в этой теме обсуждаем. Конечно лаб.анализ от VAn12 очень показательный, но многие даже вникать не хотят. У него 17,2% топлива и при этом вязкость упала всего на 2,94ед. от свежего(и то от какой первоначальной цифры брать, может и того меньше), но ведь, если после заливки свежего масла взять пробу после 70-100км. то вязкость уже будет совсем чуть-чуть понижена от не сливаемого остатка предыдущего отработанного масла, если масла по вязкости одинаковы(+-). Здесь в отработке 6,6% топлива, ну и упала вязкость на немного, это никак не говорит о том, что типа вязкость резко упала и начала уже расти. Глупо так заявлять, если нет доказательств в виде лаб.анализов за весь интервал на масле. Да и погрешность всё таки никто не отменял в лаб.анализах, пусть небольшую но все же.

Что ты опять в теме скайактива приводишь анализ масла с мазды3, для чего, что доказать то.

И при чем тут верю ли я в то, что залито Total HKS 5w30, я в этой теме такого не писал, не нужно ещё и за меня придумывать.

Хорошая у тебя фантазия. Ты просто хочешь доказать, что вязкость в этом анализе начала расти, но реальных доказательств у тебя нет. Вот и начинаешь разное подводить под это дело.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

поверхностно интересовался про скайактив. у них как то хитро эта высокая сж реализована чтобы адекватно работал двс...

Ссылка на сообщение

Ну так и есть. Вот пример ещё одного такого пробега на оригинале. И тут наверняка 0W-20, у которого вязкость на середине пробега побывала в районе 6 cSt и "полезла" обратно вверх вследствие перенасыщения масла продуктами сгорания.

 

Вадим, вот честно, от этого твоего примера загущения при перепробеге уже немного подташнивает. Правильно ведь @Дмитрий_ говорит, там известный дизельный двигатель-грязнуля 4D56, который очень быстро забивает масло сажей. И в твоем примере посмотри на содержание сажи - оно очень большое. И именно от нее там вязкость так взлетела, а не от перепробега. Здесь тоже считаю, что нет особого загущения от перепробега, если только совсем небольшое. Но определенно утверждать это нельзя, нет достаточных данных для этого.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

@VAn12, согласен, мы не можем тут ничего утверждать, только гадать :) Но сам факт загущения масел на очень больших пробегах имеет место быть, и на бензинках тоже. Иначе бы масла не проходили бы тесты и на Окислительное загущение - Oxidative Thickening: During use, engine oil is exposed to high temperatures, and highly reactive, oxidising species are formed during combustion. If the oil does not resist the resulting oxidation, its viscosity increases as polar species accumulate. At some point, the oil becomes too thick to be pumped around the engine, which can quickly result in engine damage. Oxidative thickening is primarily controlled by antioxidants.

Иначе бы не гуляли по сети картинки с засранными моторами и залёгшими кольцами из-за дилерских интервалов. Где-то у нас была презенташка Infineum, где показано, как течёт холодное масло после 10 тыс. миль...

А здесь явный перепробег. И почему бы не быть окислительному загущению? TBN ниже TAN больше, чем на единицу, pH=5.0. Плюс, как правильно заметил torcon, при большом попадании топлива индекс вязкости обычно увеличивается. Здесь же топлива много, а ИВ уменьшился. Значит, что-то ещё повлияло. В том, что здесь 0W-20 Mazda, я почти не сомневаюсь.

Ну это так, мысли вслух. Ни на чём не настаиваю :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А почему такое большое количество волшебного молибдена не защитило от такого количества железа в отработке? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...