Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Получил свой первый анализ Лукойл Люкс Синтетичесоке 5w-40 SM. Итак первый интервал после покупки авто. В начале интервала применялся BASF антикокс для профилактики, что тоже внесло вклад в снижение вязкости как и топливо 2.1. Начало октябрь 2011, окончание январь 2012. Общий пробег (скручен) на начало интервала 71000, окончание 76000.

 

- Автозапуск используется.

- Пробег на масле 5000 км. Средняя скорость 23 км\ч, 217 моточасов.

- Бензин АИ-95, Евро не указано (со слов работников заправки: "ближе к Евро-2").

- 90% город, остальное трасса и проселок.

- Прошивка ЭБУ нестандартная.

- Средний расход 12-12.5 л/100 км. Приблизительно за интервал сожжено 600-625 литров бензина.

 

Фильтр масляный MANN 712/75

Фильтр воздушный MANN C 30130

Фильтр топливный MANN WK 55/3

 

Из косяков в купленной машине, ранее эксплуатируемая в Питере (влажность):

- непонятная бесцветная жидкость в качестве антифриза.

- термостат не позволял держать температуру ОЖ выше 80 С.

- на дне картера обнаружена эмульсия, около 5 мм от кончика щупа.

- пробитый радиатор постоянно парил в районе щупа.

- обрыв цепи провода на катушку, постоянные ошибки а в последнее время постоянно глох хоть на хх, хоть в движении.

 

Исправить косяки смог только неделю назад. Так что Teboil Diamond Plus 0w-40 тоже попал в не лучшие условия. Эмульсия до конца при смене не вымывается. Вкладыши придется контролировать, но не раньше середины весны. Пока продолжу интервалы в 5000. Хотя видно, что даже на машине с такими "подарками" масло 7500 выдержит.

 

a6c3ba53d5e5.gif

 

 

75880fbe1515.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Silence, объясни мне какого хрена ты равняешь американское топливо, их условия с нашими зимами и моими неисправностями? Я для кого здесь все разжевал в первом посте? Ты наверное в курсе какая средняя скорость у тех авто? Знаешь где и по каким дорогам они ездили? Метод отбора пробы? Сколько масла доливалось? А чем длиннее интервал, тем больше его доливают и тем дольше оно протянет.

 

У меня масло ещё живое. Даже несмотря на продукты износа, добавляющие окисление. Несмотря на неисправности зажигания и нестандартную прошивку. Несмотря на на автоподзавод и среднюю черепашью скорость в городе. Два дня мой пост пусть повисит. Потом попрошу чтобы тему зачистили и закрыли от скоропарительных "выводов" не умеющих читать сопроводиловку.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, я какбэ слова плохого не сказал. наоборот вон у монстров вальволинов дела не лучше. просто привёл ссылки, так сказать интересу для. ты чего взъелся? никто не гонит на лукойл.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, я тебе про плохие слова что-то сказал? Я тебе только про твой подход к делу талдычу. Нельзя тут в лоб подходить. "Тама" это не "тута". Взвешивать нужно все моменты. Тщательно и вдумчиво. Это только начало пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. вопрос, какое щелочное считать предельным и его соответствие с кислотным, пока открыт

Браковочные показатели при высокотемпературных исследованиях раньше были такие:

Увеличение кислотного числа максимум на 3 мг. КОН/г.

Снижение щелочного числа, мг. КОН/г. не более 50 %

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@starflex, для легковых авто нет и не было норм. Для двигателей грузовых авто и дизелей есть. А это две большие разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, после замены вкладышей анализ будешь делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, конечно. Мониторить, так мониторить. biggrin.gif 5000 прошел. Думаю сливать сейчас и подождать до 7500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, сделай так же 5000, 7500 на потом оставь. Сравнишь адекватно что изменилось по свинцу, по щелочному кислотному вязкости (у тебя же сезон сменится с зимы на лето - тоже интересно будет чем они отличаются). И плюс к этому я после 5000 добавлю свой в копилку. Инфы для размышлений и правильных выводов будет предостаточно. А 7500 всегда успеем - я возможно тоже потом попробую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...