Популярное сообщение metalplaks 1 003 Опубликовано: 11 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 В начале лета нам позвонили товарищи из Русского географического общества и пригласили нас поучаствовать в интереснейшем проекте. Под эгидой РГО организовывался кругосветный пробег на отечественном автомобиле УАЗ и не просто, а еще и на "Буханке". Естественно приглашение поучаствовать в качестве смазочного спонсора мы приняли сразу. В этом автомобиле в узлах смазываемых консистентной смазкой, включая ступицы естественно заложена смазка Cupper SS EP2, механизмы трансмиссии заправлены Cupper 75W-90 GL4/GL5, в двигателе моторное масло Cupper 5W-40 NSLine. Вкратце об этом: Сайт проекта: http://www.holodniy.com/buh.html Фотоотчет о пробеге: https://www.instagram.com/sashaholodniy/ Нам этот проект очень интересен в плане длительного теста наших смазочных материалов в достаточно тяжелых условиях, общий пробег автомобиля к концу кругосветки будет более 300 тысяч километров. К настоящему времени машина прошла по маршруту, с учетом двух предварительных пробегов вокруг Черного моря и по Скандинавии, в общей сложности около 35 тысяч километров. Мы подумали, что ойлклабовцам, любителям отечественных автомобилей и особенно марки УАЗ будет тоже интересно последить за этим тестом и поучаствовать в обсуждении! Мы готовы давать комментарии по ходу эксперимента в части применения нашей продукции. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 4 минуты назад, Rekkari сказал: Зачем сюда вставать голимую рекламу? Не надо такую туфта в виде аргументов использовать. Тут дебилов мало. обещание по возвращению сделать дефектовку туфта? печально если так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratok1981 71 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 3 минуты назад, Rekkari сказал: Тут дебилов мало. Не так уж и мало. А на какие шиши Саша путешествовал - мало кто себе вопрос задает. Уже херова туча моторов в гавне, а все жрут кактус. в 2017 гонщики из пскова помоему пострадали. был пруф. Но реклама же и договор. михалыч деньги - гонщики продвижение. а бараны несут шерсть, чтоб некто тусовался красиво. тьфу! наивные 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekkari 221 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 3 минуты назад, dydezzz сказал: обещание по возвращению сделать дефектовку туфта? печально если так. А откуда достоверность дефектовки. Как проверить правдивость? Не надо верить обещаниям. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 5 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Парни, что случилось, что это вас так заколбасило? https://www.holodniy.com/ читайте, смотрите 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Если бы это было действительно интересно, то многое можно было узнать из отчетов, а также спросить у самого путешественника. Было залито масло full-ester 5w-40 Менялось через 15 000км Не думаю, что большая проблема взять с собой на 5 замен 35л Даже если столько не брали, то они же летали домой на самолете, пока паром с буханкой ползет по океанам и решаются проблемы с визами. По поводу газа в качестве топлива мне тоже интересно какое же было соотношение с бензином. Вангую 50:50, учитывая отсутствие цивилизации и дорог на внушительном участке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rekkari 221 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 (изменено) 05.11.2019 в 22:04, Дмитрий Анатольевич сказал: Если бы это было действительно интересно, то многое можно было узнать из отчетов, а также спросить у самого путешественника. Было залито масло full-ester 5w-40 Менялось через 15 000км Не думаю, что большая проблема взять с собой на 5 замен 35л Даже если столько не брали, то они же летали домой на самолете, пока паром с буханкой ползет по океанам и решаются проблемы с визами. По поводу газа в качестве топлива мне тоже интересно какое же было соотношение с бензином. Вангую 50:50, учитывая отсутствие цивилизации и дорог на внушительном участке. Ванговать не надо, это к не адекватным. Если в багаже будет моторное масло, полёт будет пешим но через полицию. Мягкой посадки. Изменено 7 ноября 2019 пользователем Rekkari 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 05.11.2019 в 21:21, metalplaks сказал: Парни, что случилось, что это вас так заколбасило? https://www.holodniy.com/ читайте, смотрите как я понимаю, народ нигде не нашёл (по крайней мере на видном месте) отчёта, как соблюдался регламент замены масла и каким образом именно требуемое масло куппер попадало в места прохождения техобслуживания, если авиатранспортом пересылка горючих жидкостей запрещена (или с собой запас возили, или при смене масло менялось на любое доступное в точке нахождения?). ну т.е. путешествие описано, это конечно хорошо, но здесь же всех интересуют технические моменты, а про них информации минимум. просветите здесь что ли вкратце, чтобы понятно было и разные фантастические теории строить не приходилось 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 7 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 6 часов назад, Rekkari сказал: Ванговать не надо, это к не адекватным. Если в багаже будет моторное масло, полёт будет пешим но через полицию. Мягкой посадки. Говорят, что если врешь, то врать надо уверенно. Сударь вы врете, никаких ограничений на провоз самолетом в багаже моторных масел в заводской упаковке нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 7 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 2 часа назад, espes сказал: как я понимаю, народ нигде не нашёл (по крайней мере на видном месте) отчёта, как соблюдался регламент замены масла и каким образом именно требуемое масло куппер попадало в места прохождения техобслуживания, если авиатранспортом пересылка горючих жидкостей запрещена (или с собой запас возили, или при смене масло менялось на любое доступное в точке нахождения?). ну т.е. путешествие описано, это конечно хорошо, но здесь же всех интересуют технические моменты, а про них информации минимум. просветите здесь что ли вкратце, чтобы понятно было и разные фантастические теории строить не приходилось Все очень просто, регламент замены моторного масла приблизительно соблюдался, в понятную точку на карте маршрута Буханки заранее транспортной компанией отправлялось необходимое количество масла. Но были моменты, когда ребята брали моторное масло с собой в багаж, масло относится к 4 группе и перевозить его в багаже в заводской упаковке не запрещено. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 metalplaks Здравствуйте. Прошу в этой теме предоставить фото- или видеоматериалы, на которых видно обслуживание соответствующих агрегатов авто с использованием продукции купер на протяжении всей акции или путешествия, включая подготовку. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 7 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 30 минут назад, dimm7777 сказал: metalplaks Здравствуйте. Прошу в этой теме предоставить фото- или видеоматериалы, на которых видно обслуживание соответствующих агрегатов авто с использованием продукции купер на протяжении всей акции или путешествия, включая подготовку. Это скорее с Саше Морозову (Холодному) вопрос, задайте ему его на драйв2, мы этим не занимались. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 metalplaks Если вас не затруднит и у вас будет время, пожалуйста, поспособствуйте появлению этой информации в данном разделе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 2 часа назад, metalplaks сказал: мы этим не занимались т.е. это была не ваша идея - предложить залить в буханку именно куппер? это сами путешественники так захотели? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 7 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 1 час назад, dimm7777 сказал: metalplaks Если вас не затруднит и у вас будет время, пожалуйста, поспособствуйте появлению этой информации в данном разделе. попробуем 49 минут назад, espes сказал: т.е. это была не ваша идея - предложить залить в буханку именно куппер? это сами путешественники так захотели? Примерно так и было, нам позвонили ребята из РГО и предложили поучаствовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratok1981 71 Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 5 часов назад, metalplaks сказал: никаких ограничений на провоз самолетом в багаже моторных масел в заводской упаковке нет Нельзя. только транспортной авиацией и я сильно сомневаюсь, что саша встречал транспортник где нибудь в африке чтобы забрать 7 литров канистру. Оливковое масло в жестебанках можно. моторное - нет. Нефтепродукты запрещены даже в виде проб. 1 час назад, metalplaks сказал: Примерно так и было а как было на самом деле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.