Перейти к публикации

Двухтактное масло в соляру?


Onekid

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь добавляет двухтактное масло в соляру? Говорят даже с сажевиком уживается нормально потому что сгорает полностью (на то и рассчитано)

Наша соларя сушит плунжера (сам не сталкивался), после добавления масла двигатели начинают тише работать, становятся более приемистыми..

Вот думаю миф или правда?) Заливать пока побаиваюсь)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Атавизм, ещё эти мысли про масло в соляру живут в головах . отпадут, как хвост древнего человека.

Ссылка на сообщение

Однозначного ответа нет.

Каждый с ума сходит по своему... каждый верит в своего бога.

Одно скажу, бензин в солярке - гибель ТНВД. Причём очень быстрая, мы на Ровере и 15 км от заправки не отъехали, как получили пропажу ХХ, а ещё через 50 пришлось с верёвкой голосовать.

Но там солярка была бодяжная. Когда сливали, лужа от неё от спички загоралась при +6 на улице!

И запах... Ой, что был за запах! Мечта просто.

 

Но потом, после ремонта ТНВД, друг лил масло. поллитра вроде на 50 литров дизеля. Не помню.

Мотор работал хорошо, не дымил и чек не загорался.

Правда, работал мотор не долго. Но это уже другая история про то, как Ровер может показать уши по сухой дороге...

Ссылка на сообщение

Была подробная разборка на драйве, суть которой состояла в том, что в современных дизельных моторах с коммон рейлом солярка на пути своём в камеру сгорания вообщем никакие агрегаты не проходит, чтобы там надо было что-либо смазывать в них.

А двухтактное масло начинает разлагаться после пары недель когда его для бензоинструмента смешиваешь и образуются смолы, которые забивают двухтактные моторы. Поэтому бензино-маслянную смесь не готовят впрок.

Ссылка на сообщение

Была подробная разборка на драйве, суть которой состояла в том, что в современных дизельных моторах с коммон рейлом солярка на пути своём в камеру сгорания вообщем никакие агрегаты не проходит, чтобы там надо было что-либо смазывать в них.

А двухтактное масло начинает разлагаться после пары недель когда его для бензоинструмента смешиваешь и образуются смолы, которые забивают двухтактные моторы. Поэтому бензино-маслянную смесь не готовят впрок.

Система Common Rail здесь отсутствует. У ТС простой ТНВД с плунжером.

Двухтактное масло для бензоинструмента и должно разлагаться. Чтоб грибы-ягоды в лесу от лесорубов не страдали.

Тут имеется в виду обычное масло для двухтактников.

Раньше, кстати, в моцик лили М8В1 и М10Г2к. Потом стали лить МГД-14М. Это очень хорошее масло для мотоцикла. Минеральное, хорошо смазывает и горит как надо. 

Это нынче пошли всякие Valvoline Competition 2Т, Castrol Super ТТ. Кстати это очень хорошее масло. Но в дизель его лить не надо. Дорого.

Вообще каждый уважающий семя маслёнщик выпускает масло для мотоциклов. И оно не разолагается в баке.

Ссылка на сообщение

Текст исследования “2-Stroke Oil In Diesel – A Technical Study” на русском языке:

 

Часть 1. Двухтактное масло в дизельное топливо. Введение. https://go4gu.ru/dvuhtaktnoe-maslo-v-dizelnoe-toplivo/

 

Часть 2. Топливо как смазка. Теоретическая основа исследования. https://go4gu.ru/toplivo-kak-smazka/

 

Часть 3. Тест смазывающей способности дизельного топлива. https://go4gu.ru/test-smazyvayushhih-svojstv-dizelnogo-topliva/

 

Часть 4. Результаты тестов дизельного топлива с маслом 2Т. https://go4gu.ru/rezultaty-ispytanij-dizelnogo-topliva-s-dobavleniem-dvuhtaktnogo-masla/

 

Часть 5. Масло в дизельное топливо. Выводы. https://go4gu.ru/maslo-v-dizelnoe-toplivo/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...