Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Onekid

Двухтактное масло в соляру?

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь добавляет двухтактное масло в соляру? Говорят даже с сажевиком уживается нормально потому что сгорает полностью (на то и рассчитано)

Наша соларя сушит плунжера (сам не сталкивался), после добавления масла двигатели начинают тише работать, становятся более приемистыми..

Вот думаю миф или правда?) Заливать пока побаиваюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не стоит. Мягче работает двигатель за счет изменения скорости горения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атавизм, ещё эти мысли про масло в соляру живут в головах . отпадут, как хвост древнего человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначного ответа нет.

Каждый с ума сходит по своему... каждый верит в своего бога.

Одно скажу, бензин в солярке - гибель ТНВД. Причём очень быстрая, мы на Ровере и 15 км от заправки не отъехали, как получили пропажу ХХ, а ещё через 50 пришлось с верёвкой голосовать.

Но там солярка была бодяжная. Когда сливали, лужа от неё от спички загоралась при +6 на улице!

И запах... Ой, что был за запах! Мечта просто.

 

Но потом, после ремонта ТНВД, друг лил масло. поллитра вроде на 50 литров дизеля. Не помню.

Мотор работал хорошо, не дымил и чек не загорался.

Правда, работал мотор не долго. Но это уже другая история про то, как Ровер может показать уши по сухой дороге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была подробная разборка на драйве, суть которой состояла в том, что в современных дизельных моторах с коммон рейлом солярка на пути своём в камеру сгорания вообщем никакие агрегаты не проходит, чтобы там надо было что-либо смазывать в них.

А двухтактное масло начинает разлагаться после пары недель когда его для бензоинструмента смешиваешь и образуются смолы, которые забивают двухтактные моторы. Поэтому бензино-маслянную смесь не готовят впрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была подробная разборка на драйве, суть которой состояла в том, что в современных дизельных моторах с коммон рейлом солярка на пути своём в камеру сгорания вообщем никакие агрегаты не проходит, чтобы там надо было что-либо смазывать в них.

А двухтактное масло начинает разлагаться после пары недель когда его для бензоинструмента смешиваешь и образуются смолы, которые забивают двухтактные моторы. Поэтому бензино-маслянную смесь не готовят впрок.

Система Common Rail здесь отсутствует. У ТС простой ТНВД с плунжером.

Двухтактное масло для бензоинструмента и должно разлагаться. Чтоб грибы-ягоды в лесу от лесорубов не страдали.

Тут имеется в виду обычное масло для двухтактников.

Раньше, кстати, в моцик лили М8В1 и М10Г2к. Потом стали лить МГД-14М. Это очень хорошее масло для мотоцикла. Минеральное, хорошо смазывает и горит как надо. 

Это нынче пошли всякие Valvoline Competition 2Т, Castrol Super ТТ. Кстати это очень хорошее масло. Но в дизель его лить не надо. Дорого.

Вообще каждый уважающий семя маслёнщик выпускает масло для мотоциклов. И оно не разолагается в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×