Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Onekid

Двухтактное масло в соляру?

Recommended Posts

Кто нибудь добавляет двухтактное масло в соляру? Говорят даже с сажевиком уживается нормально потому что сгорает полностью (на то и рассчитано)

Наша соларя сушит плунжера (сам не сталкивался), после добавления масла двигатели начинают тише работать, становятся более приемистыми..

Вот думаю миф или правда?) Заливать пока побаиваюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Не стоит. Мягче работает двигатель за счет изменения скорости горения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атавизм, ещё эти мысли про масло в соляру живут в головах . отпадут, как хвост древнего человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначного ответа нет.

Каждый с ума сходит по своему... каждый верит в своего бога.

Одно скажу, бензин в солярке - гибель ТНВД. Причём очень быстрая, мы на Ровере и 15 км от заправки не отъехали, как получили пропажу ХХ, а ещё через 50 пришлось с верёвкой голосовать.

Но там солярка была бодяжная. Когда сливали, лужа от неё от спички загоралась при +6 на улице!

И запах... Ой, что был за запах! Мечта просто.

 

Но потом, после ремонта ТНВД, друг лил масло. поллитра вроде на 50 литров дизеля. Не помню.

Мотор работал хорошо, не дымил и чек не загорался.

Правда, работал мотор не долго. Но это уже другая история про то, как Ровер может показать уши по сухой дороге...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была подробная разборка на драйве, суть которой состояла в том, что в современных дизельных моторах с коммон рейлом солярка на пути своём в камеру сгорания вообщем никакие агрегаты не проходит, чтобы там надо было что-либо смазывать в них.

А двухтактное масло начинает разлагаться после пары недель когда его для бензоинструмента смешиваешь и образуются смолы, которые забивают двухтактные моторы. Поэтому бензино-маслянную смесь не готовят впрок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была подробная разборка на драйве, суть которой состояла в том, что в современных дизельных моторах с коммон рейлом солярка на пути своём в камеру сгорания вообщем никакие агрегаты не проходит, чтобы там надо было что-либо смазывать в них.

А двухтактное масло начинает разлагаться после пары недель когда его для бензоинструмента смешиваешь и образуются смолы, которые забивают двухтактные моторы. Поэтому бензино-маслянную смесь не готовят впрок.

Система Common Rail здесь отсутствует. У ТС простой ТНВД с плунжером.

Двухтактное масло для бензоинструмента и должно разлагаться. Чтоб грибы-ягоды в лесу от лесорубов не страдали.

Тут имеется в виду обычное масло для двухтактников.

Раньше, кстати, в моцик лили М8В1 и М10Г2к. Потом стали лить МГД-14М. Это очень хорошее масло для мотоцикла. Минеральное, хорошо смазывает и горит как надо. 

Это нынче пошли всякие Valvoline Competition 2Т, Castrol Super ТТ. Кстати это очень хорошее масло. Но в дизель его лить не надо. Дорого.

Вообще каждый уважающий семя маслёнщик выпускает масло для мотоциклов. И оно не разолагается в баке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×