Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Onekid

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Onekid

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Фрязино
  • Масло
    Elf Evolution SXR 5W40

Старые поля

  • Авто
    Renault Laguna

Посетители профиля

148 просмотров профиля
  1. Все, уже сдал, они напряглись, но приняли с заявлением... вроде когда проверяли на кассе ни чего не светилось от ихнего УФ проверяльщика купюр
  2. В том же самом экзисте Щелково купил мобил и теперь в размышлениях...Сдавать пока не вскрыл или вскрыть и понюхать?) Буквы О и 5W-40 под ультрафиолетом не светятся. Но наклейка на крышке есть.. Подозрения привлек текст под наклейкой на обратной стороне, обе канистры отпечатали текст на противоположной стороне и разнокривые окошки уровня на ручке
  3. Onekid

    Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4)

    Парюсь как и все, после загрузки мозга информацией)) Сам работал в лабе газпром МЗСМ в своем городе, знаю что и как там происходит..))) И на мешкалках и на розливе..)) Я вот такую логику включил, раз есть другие более серьезные допуска, то почему бы и нет? Это дело производителя какие букавки проплатить, а на какие не обращать внимания.. маркетинг тот же, от него ни куда не деться. Уже нет, каталика и сажи нету, теперь 700-710. Мой мотор, как и все требует допуск "не левак" - самый главный допуск, но это уже другая тема..) Благодарю. Это про мотрио? Его и я сам заливал, и вот хочется чего то большего, ощутить эстеры и молибден.. или не ощутить) _________________________ В общем уже заказал мобил FSx1 5-40, может и зря, может пожалею потом, но хочется попробовать) Или сейчас еще что нибудь вычитаю и перезакажу другое)
  4. Onekid

    Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4)

    Покатался на это масле летом, на 2.0 dci, вроде не плохо, все так же как на Эльфе) Теперь вот думаю что залить в зиму, смущают сульфонаты... на дизеле процессы шламообразования иные, чем на бензине. но блин, по всем остальным параметрам оно меня полностью устраивает) Кто что думает на счет заливки в дизеля зимой? Цена/качество Мотрио вроде как осталось на том же уровне Сервисмен по ренохам продолжает убеждать, что лучше бардаля ни чего не найти, и у меня до сих пор не получилось ему объяснить, что база везде кряк..)
  5. Так в итоге это ПАО+гидрокрекинг без эстеров или там какие то новшества типо AN - их можно же по спектру и окислению уловить? Ведь чистое пао не бывает - оно не полярно, это я про сохнущие сальники все размышляю...
  6. Фосфор это вроде полезные присадки - или он типо загрязняет окружающую среду?) Или слишком не современны присадки на его основе? Или зольность увеличивает? По остальным показателем то масло проходит вроде) Ничего такого не было, фильтр всегда почти как новый, маслянный почерневший, но без повреждений) Соляра Лукойл стабильна, топливный - пока без эксцессов)
  7. Дак я не в МСК, подмосковье, ну не знаю что ответить :) 5000 хорошо конечно... но я пока от 10 пришел к 8,а тут сразу 5.. :) А почему Лукойл 0-30 не прошел по допуску API SN? там на канистрах написано SL
  8. Ну через 5к менять я пока не на столько богат :) Почему 0W - потому что 5W не понравился запуск в сильный мороз, аккум свежий, свечи рабочие, подушки новые, а тряска и лязг такая что как на тракторе.. Да и подделок боюсь http://www.oil-club.ru/forum/topic/29481-lukoil-genesis-special-polar-0w-30-svezhee/ Вот это залью наверно
  9. Я тоже только на Лукойле люблю заправляться, все стабильно.. и в магаз лукойл часто захожу, подкинь ссылочку на 0W тесты лукойл про какое идет речь.
  10. Ну нее. мужские трусы - это была бы минералка )) хотя как вариант для промывки я слышал заливают мужские трусы и через 500км меняют на женские :) Я боюсь раскрученных брендов, прям как вижу рекламу по телеку - 100% появляется желание НЕ покупать то что вижу, вот как то так)) В мыслях - рекламируют, значит уже наварились и имеют сверх прибыли, значит наверняка теперь экономят на всем и бренд работает за них... В общем не понравилось Эволюшн СХР вообще, хотя из бочки и скорее всего настоящее Бельгийское. И хочу на зиму попробовать 0W что бы иметь представление
  11. MB 229.51 вроде малозольное под сажевик? Сажевика нету, сейчас залито полнозольное, все ок, смысл переходить с В4 на С3?) Достаточно будет допуска 229.5 и однозначно на зиму 0W
  12. Кто нибудь добавляет двухтактное масло в соляру? Говорят даже с сажевиком уживается нормально потому что сгорает полностью (на то и рассчитано) Наша соларя сушит плунжера (сам не сталкивался), после добавления масла двигатели начинают тише работать, становятся более приемистыми.. Вот думаю миф или правда?) Заливать пока побаиваюсь)
  13. 1) Renault Laguna III 2008г.в., левый руль 3) 2) Двигатель DCI M9R-809 - дизельный, турбированный 2.0л. - 150 л.с. Автомат. 3) 7.3 литра по мануалу 4) Подмосковье, морозы до -25 (бывали такие, да) 5) Короткие поездки на работу (5км в обе стороны) - 70% по моточасам, трасса - 30% по моточасам, скорость 10-150 (средняя 80) 6) Интервал по счетчику выставлен 8000, стараюсь менять на 6-7, в прошлый раз поменял на 9500. По пробегу выходит 2 раза в год, весной и осенью. Объем масла не увеличивается, уменьшается не значительно за счет подсоса масляных паров из картера - поставил отсекатель масла и за 6500 набралось 50мл. 7) Сажевый вырезан (+програмно), ЕГР не заглушен, катализатор на месте. 8) Доступ ко всему что продается в Эмексе и Изнексте 9) По мануалу рекомендации: 5W-30 Elf с допуском RN0720 для сажевых, RN0710 - без. ACEA C4-12 Купил машину с пробегом 200т. Что было залито не знаю, 90% что Elf, сразу поменяли на Elf Evolution SXR 5W-40 и купил у них же, в гаражном сервисе 8 литров на след. замену т.к. масло было из бочки, которая якобы была заказана из Бельгии, оригинал. (или индустраилку залили в бочки в сервисе, что бы навариться- хз) В общем по началу масло еще норм, но сейчас откатал на купленных канистрах уже 6500 и вообще не нравится ни старт, ни работа до прогрева, слышен надрыв двигателя, какой то лязг цепи.. В другом гаражном Рено сервисе (такая судьба у рено, не любят их почему то) мастер посоветовал залить Французский Бардаль (это только потом я уже догадался что он насмотрелся Давидыча) Начал читать литературу (благо по образованию химик, пару месяцев даже поработал лаборантом в Газпром МЗСМ, анализировали Tвсп, Тзам, микрочастицы, вязкозть, зольность, щелочное число базы и присадок и готовых масел) вроде немного разобрался про ПАО и Эстеры (в Газпроме про ПАО ни разу не слышал, база там такая же как в Шелл Римула, из Италии вроде везли, Римулу так же мешают на заводе во Фрязино) Нашел поиском: В итоге хотелось бы на зиму залить что то полнозольное А3/В4 (сажевик вырезан, датчики отключены) с вязкостью 0w-30-40? 20 не хочу, турбина горячая, может угореть не дай бог. НЕ Elf! :) Присматриваюсь к Ravenol SSL 0W-.. Нашел поиском: Лагуна с сажевиком + Эльф http://www.oil-club.ru/forum/topic/25356-elf-evolution-full-tech-fe-5w-30-otrabotka-na-renault-laguna-posle-10600km/ M9r На Ниссане + LM http://www.oil-club.ru/forum/topic/24387-liqui-moly-top-tec-4400-5w-30-otrabotka-na-nissan-x-trail-t31-m9r-posle-15000-km/
  14. Господа, подскажите, вроде с недавнего времени маркетологи убрали разделение на онли дизель и теперь уже не купить "специализированное" дизельное масло?) А был ли вообще какой то профит для дизелей от спец масла? или опять просто маркетинг?

×