Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Onekid

Renault Laguna III (M9R 809)

Recommended Posts

1) Renault Laguna III 2008г.в., левый руль 3)

2) Двигатель DCI M9R-809 - дизельный, турбированный 2.0л. - 150 л.с. Автомат.

3) 7.3 литра по мануалу

4) Подмосковье, морозы до -25 (бывали такие, да)

5) Короткие поездки на работу (5км в обе стороны) - 70% по моточасам, трасса - 30% по моточасам, скорость 10-150 (средняя 80)

6) Интервал по счетчику выставлен 8000, стараюсь менять на 6-7, в прошлый раз поменял на 9500. По пробегу выходит 2 раза в год, весной и осенью. Объем масла не увеличивается, уменьшается не значительно за счет подсоса масляных паров из картера - поставил отсекатель масла и за 6500 набралось 50мл.

7) Сажевый вырезан (+програмно), ЕГР не заглушен, катализатор на месте.

8) Доступ ко всему что продается в Эмексе и Изнексте

9) По мануалу рекомендации: 5W-30 Elf с допуском RN0720 для сажевых, RN0710 - без. ACEA C4-12

 

Купил машину с пробегом 200т. Что было залито не знаю, 90% что Elf, сразу поменяли на Elf Evolution SXR 5W-40 и купил у них же, в гаражном сервисе 8 литров на след. замену т.к. масло было из бочки, которая якобы была заказана из Бельгии, оригинал. (или индустраилку залили в бочки в сервисе, что бы навариться- хз)

В общем по началу масло еще норм, но сейчас откатал на купленных канистрах уже 6500 и вообще не нравится ни старт, ни работа до прогрева, слышен надрыв двигателя, какой то лязг цепи..

В другом гаражном Рено сервисе (такая судьба у рено, не любят их почему то) мастер посоветовал залить Французский Бардаль (это только потом я уже догадался что он насмотрелся Давидыча)

Начал читать литературу (благо по образованию химик, пару месяцев даже поработал лаборантом в Газпром МЗСМ, анализировали Tвсп, Тзам, микрочастицы, вязкозть, зольность, щелочное число базы и присадок и готовых масел) вроде немного разобрался про ПАО и Эстеры (в Газпроме про ПАО ни разу не слышал, база там такая же как в Шелл Римула, из Италии вроде везли, Римулу так же мешают на заводе во Фрязино)

Нашел поиском:

 

В итоге хотелось бы на зиму залить что то полнозольное А3/В4 (сажевик вырезан, датчики отключены) с вязкостью 0w-30-40? 20 не хочу, турбина горячая, может угореть не дай бог.

НЕ Elf! :)

Присматриваюсь к Ravenol SSL 0W-..
 

Нашел поиском:

Лагуна с сажевиком + Эльф

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25356-elf-evolution-full-tech-fe-5w-30-otrabotka-na-renault-laguna-posle-10600km/
M9r На Ниссане + LM

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24387-liqui-moly-top-tec-4400-5w-30-otrabotka-na-nissan-x-trail-t31-m9r-posle-15000-km/

Edited by Onekid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Лейте 5в30 асеа с3, с допуском мерса 229.51 , а еще лучше 504/507, зимой 0в30

 

 

Edited by sidor_7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

НЕ Elf! :)

А что не Эльф?

Это как жениться и покупать жене мужские трусы...

 

Я понимаю, хочется побаловать девушку с пробегом красивой обёрткой, но...

Лукойл ей точно понравится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте 5в30 асеа с3, с допуском мерса 229.51 , а еще лучше 504/507, зимой 0в30

MB 229.51 вроде малозольное под сажевик? Сажевика нету, сейчас залито полнозольное, все ок, смысл переходить с В4 на С3?)

Достаточно будет допуска 229.5 и однозначно на зиму 0W

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что не Эльф?

Это как жениться и покупать жене мужские трусы...

 

Я понимаю, хочется побаловать девушку с пробегом красивой обёрткой, но...

Лукойл ей точно понравится. 

Ну нее. мужские трусы - это была бы минералка )) хотя как вариант для промывки я слышал заливают мужские трусы и через 500км меняют на женские :)

Я боюсь раскрученных брендов, прям как вижу рекламу по телеку - 100% появляется желание НЕ покупать то что вижу, вот как то так)) В мыслях - рекламируют, значит уже наварились и имеют сверх прибыли, значит наверняка теперь экономят на всем и бренд работает за них...

В общем не понравилось Эволюшн СХР вообще, хотя из бочки и скорее всего настоящее Бельгийское. И хочу на зиму попробовать 0W что бы иметь представление

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Onekid, хозяин - барин.

Я, т.к у меня нет телевизора, ориентируюсь на анализы лабораторий.

А Лукойл мне нравится.

Я его разве что на хлеб не мажу. ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Onekid, хозяин - барин.

Я, т.к у меня нет телевизора, ориентируюсь на анализы лабораторий.

А Лукойл мне нравится.

Я его разве что на хлеб не мажу. ))) 

Я тоже только на Лукойле люблю заправляться, все стабильно.. и в магаз лукойл часто захожу, подкинь ссылочку на 0W тесты лукойл про какое идет речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что так сразу нулёвку?

На Ямал собираешься?

Тогда 

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40-bmw-ll-01-mb-2295-vw-5020050500-rn-07000710-porsche-a40-fiat-955535-h2-955535-n2-955535-z2/

 

Вот для твоего климата.

Lukoil Genesis Advanced 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30752-lukoil-genesis-advanced-5w-40-sncf-mb-2293-acea-a3b4b3-fiat-955535-h2m2n2-vw-5020050500-psa-b71-2296-b71-2294-renault-rn-07000710/

 

И я бы не заморачивался слишком. Высокое щелочное, качественная основа. Что надо ещё для твоего простого и надёжного мотора?

 

Меняй через 5000 км и не парься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что так сразу нулёвку?

На Ямал собираешься?

Тогда 

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40-bmw-ll-01-mb-2295-vw-5020050500-rn-07000710-porsche-a40-fiat-955535-h2-955535-n2-955535-z2/

 

Вот для твоего климата.

Lukoil Genesis Advanced 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30752-lukoil-genesis-advanced-5w-40-sncf-mb-2293-acea-a3b4b3-fiat-955535-h2m2n2-vw-5020050500-psa-b71-2296-b71-2294-renault-rn-07000710/

 

И я бы не заморачивался слишком. Высокое щелочное, качественная основа. Что надо ещё для твоего простого и надёжного мотора?

 

Меняй через 5000 км и не парься.

Ну через 5к менять я пока не на столько богат :)

Почему 0W - потому что 5W не понравился запуск в сильный мороз, аккум свежий, свечи рабочие,  подушки новые, а тряска и лязг такая что как на тракторе..

Да и подделок боюсь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29481-lukoil-genesis-special-polar-0w-30-svezhee/

Вот это залью наверно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну через 5к менять я пока не на столько богат :)

Почему 0W - потому что 5W не понравился запуск в сильный мороз, аккум свежий, свечи рабочие,  подушки новые, а тряска и лязг такая что как на тракторе..

Да и подделок боюсь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29481-lukoil-genesis-special-polar-0w-30-svezhee/

Вот это залью наверно

Нормальный выбор.

А подделок Лукойла ещё не было на моей памяти.

 

ЗЫ.

Зимой в дизеле и в МСК менять масло реже 5000 км?

Да Вы, сударь, наоборот богач!

Edited by Fjhhb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный выбор.

А подделок Лукойла ещё не было на моей памяти.

 

ЗЫ.

Зимой в дизеле и в МСК менять масло реже 5000 км?

Да Вы, сударь, наоборот богач!

Дак я не в МСК, подмосковье, ну не знаю что ответить :) 5000 хорошо конечно... но я пока от 10 пришел к 8,а тут сразу 5.. :)

А почему Лукойл 0-30 не прошел по допуску API SN? там на канистрах написано SL

Edited by Onekid

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Onekid, я в курсе про Фрязино. Меня там когда-то  хотели поженить на дочке гл. инженера одного завода.

Ели-ели ушёл теряя нижнее бельё и веру в людей...

Не суть.

 

Понимаешь, сохранение двигателя в порядке - это заслуга не одного масла.

Можно заливать премиальные масла, но щель от некачественного уплотнителя воздушного фильтра сотрёт кольца и цилиндры др пятиочковой компрессии.

Ещё подлее поступает некачественный масляный фильтр. Его нутрё-то не видно, а он может быть давно порван или клапан его заклинило.

А уж качество и лотерея дизельного топлива... Тут уж лучше спросить дизелистов.

Там ещё и топливный фильтр может учудить, впрочем, ты и сам это знаешь.

 

5 000 км до замены - это нормальный пробег, думаю по моточасам он соответствовать будет зимним прогревам, малой средней скорости и состоянию ДВС твоего пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак я не в МСК, подмосковье, ну не знаю что ответить :) 5000 хорошо конечно... но я пока от 10 пришел к 8,а тут сразу 5.. :)

А почему Лукойл 0-30 не прошел по допуску API SN? там на канистрах написано SL

По фосфору не пролазит

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фосфору не пролазит

Фосфор это вроде полезные присадки - или он типо загрязняет окружающую среду?) Или слишком не современны присадки на его основе? Или зольность увеличивает? По остальным показателем то масло проходит вроде)

 

 

@Onekid,

Понимаешь, сохранение двигателя в порядке - это заслуга не одного масла.

Можно заливать премиальные масла, но щель от некачественного уплотнителя воздушного фильтра сотрёт кольца и цилиндры др пятиочковой компрессии.

Ещё подлее поступает некачественный масляный фильтр. Его нутрё-то не видно, а он может быть давно порван или клапан его заклинило.

А уж качество и лотерея дизельного топлива... Тут уж лучше спросить дизелистов.

Там ещё и топливный фильтр может учудить, впрочем, ты и сам это знаешь.

Ничего такого не было, фильтр всегда почти как новый, маслянный почерневший, но без повреждений) Соляра Лукойл стабильна, топливный - пока без эксцессов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего такого не было, фильтр всегда почти как новый, маслянный почерневший, но без повреждений) Соляра Лукойл стабильна, топливный - пока без эксцессов)

Ну, вот видишь, всё у тебя хорошо.

Пусть и дальше так будет.

А сильно на масле не заморачивайся. Можно залить Мобил или Шелл и получить дохлый паровоз, попав на подделку.

А вот наш проверенный Лукойл ничем не отличается от хороших масел.

Те же пакеты присадок, такая же основа.

Генезис армотеч как М1 3000. И щелочное и зольность и стабильность.

Прекрасное масло на весь срок.

И цена, пусть и дорожает тихонько, ног всё ещё довольно хороша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×