Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
DeMen

Масло в Citroen C4 (tu5jp4)

Recommended Posts

1) Citroen C4 2010г. 1-е поколение
2) tu5jp4 110 л.с.
3) 3,2 л.
4) Ростов-на-Дону зима в основном около 0, редко до -20, лето до +40
5) 90% город, 10% трасса
6) Интервал смены масла 8-9 тыс. км
7) Есть катализатор
8) Доступно любое масло, в принципе
9) По мануалу рекомендуют Total, вязкость любая, кроме 15W40.

 

Сейчас заливаю Total Quarz 9000 5W40, у дилера и далее первый хозяин заливали Total 5W30, в профильном сервисе сказали, что для этого движка 5W40. Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Лукойл 5-30 или 5-40.

250 моточасов смена.

Фильтр Purflux.

Я лью лукойл супер 10-40 + 6% эстеров или ПОЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое 5в-30 лучше с "АСЕА С2" или "С3" катать 200 мч, максимум - 250.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что если оставаться на Total, то Total Quarz ineo ESC 5W30? ACEA C2, PSA B71 2290.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот мотор нет смысла лить малозольники, туда хороший полнозольник А3 30 или 40 вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот мотор нет смысла лить малозольники, туда хороший полнозольник А3 30 или 40 вязкости.

На основании чего такие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что если оставаться на Total, то Total Quarz ineo ESC 5W30? ACEA C2, PSA B71 2290.

Самое главное:

1. Определиться с моточасами, т.е. делите планируемый пробег на ср. скорость по бк или др. устройству.

2. Знать примерный расход/жор масла.

 

Как только будут эти два параметра, будет предметный разговор.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моточасы

8000:30=266

Жора масла практически нет, проехал 6000 с прошлой замены - ушло на 1 деление по щупу. Машины у нас одинаковые, так что вы знаете сколько это)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 250 и более моточасов и таким расходом масла подойдёт любое 5в-30 с допуском МВ 229.5.

Если хочется подешевле, можно просто 5в-40 или 5в-30 с простейшим допуском "АСЕА А3/В4", но БЕЗ "С2" или "С3".

Кстати, после 250 мч вполне может "кончиться" масляный фильтр, ради интереса можно будет сделать капельную пробу.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю выбирать между Total Quarz 9000 5W40 и Mobil Super 3000 5w40, по цене они не сильно отличаются, стоит вообще переходить с Total На Mobil или уже оставить то, что заливал и раньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, в TU5 лью total 5w 40 9000. Уже 120 тыс накатал. Жора особого нет, ну мож 0,5 - 1 деление, меняю раз в 9-10 тыс км, ср. скорость 30, итого раз в 300 мч меняю. Вот думаю после 120 тыс не стоит ли на другое масло переходить, с лучшими защитными свойствами? В магазине увидел такое же total 5w 40 ineo, на 500р дороже, поведаете про него?

Да кстати был опыт использования total 5w 30, fuel economy - обещанную на канистре не заметил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ineo чаще менять придётся, оставайтесь на обычном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×