Перейти к публикации

Масло в Citroen C4 (tu5jp4)


Рекомендованные сообщения

1) Citroen C4 2010г. 1-е поколение
2) tu5jp4 110 л.с.
3) 3,2 л.
4) Ростов-на-Дону зима в основном около 0, редко до -20, лето до +40
5) 90% город, 10% трасса
6) Интервал смены масла 8-9 тыс. км
7) Есть катализатор
8) Доступно любое масло, в принципе
9) По мануалу рекомендуют Total, вязкость любая, кроме 15W40.

 

Сейчас заливаю Total Quarz 9000 5W40, у дилера и далее первый хозяин заливали Total 5W30, в профильном сервисе сказали, что для этого движка 5W40. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лукойл 5-30 или 5-40.

250 моточасов смена.

Фильтр Purflux.

Я лью лукойл супер 10-40 + 6% эстеров или ПОЭ.

Ссылка на сообщение

Любое 5в-30 лучше с "АСЕА С2" или "С3" катать 200 мч, максимум - 250.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

В этот мотор нет смысла лить малозольники, туда хороший полнозольник А3 30 или 40 вязкости.

Ссылка на сообщение

В этот мотор нет смысла лить малозольники, туда хороший полнозольник А3 30 или 40 вязкости.

На основании чего такие мысли?

Ссылка на сообщение

Получается, что если оставаться на Total, то Total Quarz ineo ESC 5W30? ACEA C2, PSA B71 2290.

Самое главное:

1. Определиться с моточасами, т.е. делите планируемый пробег на ср. скорость по бк или др. устройству.

2. Знать примерный расход/жор масла.

 

Как только будут эти два параметра, будет предметный разговор.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Моточасы

8000:30=266

Жора масла практически нет, проехал 6000 с прошлой замены - ушло на 1 деление по щупу. Машины у нас одинаковые, так что вы знаете сколько это)

Ссылка на сообщение

Для 250 и более моточасов и таким расходом масла подойдёт любое 5в-30 с допуском МВ 229.5.

Если хочется подешевле, можно просто 5в-40 или 5в-30 с простейшим допуском "АСЕА А3/В4", но БЕЗ "С2" или "С3".

Кстати, после 250 мч вполне может "кончиться" масляный фильтр, ради интереса можно будет сделать капельную пробу.

Удачи!

Ссылка на сообщение

Я думаю выбирать между Total Quarz 9000 5W40 и Mobil Super 3000 5w40, по цене они не сильно отличаются, стоит вообще переходить с Total На Mobil или уже оставить то, что заливал и раньше?

Ссылка на сообщение

Всем привет, в TU5 лью total 5w 40 9000. Уже 120 тыс накатал. Жора особого нет, ну мож 0,5 - 1 деление, меняю раз в 9-10 тыс км, ср. скорость 30, итого раз в 300 мч меняю. Вот думаю после 120 тыс не стоит ли на другое масло переходить, с лучшими защитными свойствами? В магазине увидел такое же total 5w 40 ineo, на 500р дороже, поведаете про него?

Да кстати был опыт использования total 5w 30, fuel economy - обещанную на канистре не заметил)))

Ссылка на сообщение

Ineo чаще менять придётся, оставайтесь на обычном.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло на замену Total Quartz 9000 5W40, до 3500 рублей за 4 литра. Total cтал дорогим, в остальном устраивает. Смотрел KROON OIL Emperol 5W-40, артикул 33217 - - пока продают по приемлемой цене, похоже более нет вариантов

 

1) Citroen C4 
2) tu5jp4 110 л.с.
3) ~ 3,4 л.
4) зима в основном -20, редко до -35, лето до +33
5) 90% город, 10% трасса
6) Интервал смены масла 7.5 тыс. км
7) Есть катализатор
 

Изменено пользователем Orionmax
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Orionmax сказал:

Посоветуйте масло на замену Total Quartz 9000 5W40, до 3500 рублей за 4 литра. Total cтал дорогим, в остальном устраивает. Смотрел KROON OIL Emperol 5W-40, артикул 33217 - - пока продают по приемлемой цене, похоже более нет вариантов

 

1) Citroen C4 
2) tu5jp4 110 л.с.
3) ~ 3,4 л.
4) зима в основном -20, редко до -35, лето до +33
5) 90% город, 10% трасса
6) Интервал смены масла 7.5 тыс. км
7) Есть катализатор
 

Абсолютно любое 5в30, кроме низковязкого, или любое 5в40.

Не ниже/хуже Api SL или Acea A3/B4.

Если бортовой компьютер работает, лучше менять по моточасам. 

Принцип подсчёта моточасов на форуме изложен достаточно подробно.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, dimm7777 сказал:

Абсолютно любое 5в30, кроме низковязкого, или любое 5в40.

Не ниже/хуже Api SL или Acea A3/B4.

Если бортовой компьютер работает, лучше менять по моточасам. 

Принцип подсчёта моточасов на форуме изложен достаточно подробно.

 

разве, А3/В3 не пойдет? В - это дизельный показатель же. 

У автора ТУшка же

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...