Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Orionmax

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Orionmax

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Total Quartz 9000 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4

Recent Profile Visitors

912 profile views
  1. Paulson https://www.metelligroup.it/en/About/Location Разве китайцы? Подскажите на тему высокоуглеродистого чугуна. Те кто предлагает такие диски сообщают о лучших качествах (кроме износостойкости, о ней не все). Но почему сохраняется производство дисков из чугуна с содержанием углерода менее 3.6%?
  2. Позволю не согласиться, Metelli продается в европе, а Trialli практически нет, если судить по поиску в Гугле.
  3. Подскажите, какой коэффициент трения у оригинальных колодок Ситроен С4 (артикул 4254C0)? Какой коэффициент у Галфер снизу? Правильно брать не ниже GG? Для замены рассматриваю: -ICER 181852 - там FF -GALFER B1.G102-0790.2
  4. Буду оригинальным Что можно сказать о дисках Metelli? Артикул 230566C. https://www.metelligroup.it/en/Home/ProductDetail?code=23-0566C&brand=metelli Указывают обработку Alutherm и DSP. Но не нашел описание этих обработок. Хочется диски без ржавчины, чтоб не кривились, долго ходили. Хотя с биением при торможении еще не сталкивался.
  5. Повторю мысль уже озвученную здесь. Что за отложения бывают в моторе? Можно не принимать прожарку как как эквивалент реальных условий в моторе. Но определенно лак, смола, твердые отложения в моторе от масла. Хотелось бы объективных методик тестирования склонности масла засорять мотор. Есть ли иной, признанный, метод тестирования, кроме тестирования потребителем в своем моторе? Я езжу на Total Quartz 5w40, в прожарке не самый лучший результат. И хоть под клапанной наблюдал чистоту, мысль сменить масло из года в год меня посещает. Порою как представлю как "зола" отр
  6. Кстати заметил, на cool-stream.ru стали указывать нетто и брутто! Спасибо!
  7. Я покупал в "живом" магазине. Но использовал интернет для расчета количества продукта к покупке. Мой производитель указывает в литрах заправочный объем, думаю как и большинство. Вот на сайте Coolstream.ru я и был введен в заблуждение! Этот сайт имеет отношение к производителю? Premium : Фасовка и артикулы: 1 кг, 5 кг... Лист описания продукта - "Все товарные варианты Coolstream Premium выпускаются в полиэтиленовых канистрах 1 кг, 1,5 л, 5, кг, 10 кг, а также в стальных бочках 50 и 220 кг. Возможна отгрузка продукции наливом." Прямо указано масса продукта 1кг,
  8. Я как и предыдущий потребитель не сильно негодую. В машине новый антифриз... Покупал в живом магазине, мог видеть перед покупкой. Вопрос этот скорее к СМК, что прописано в ТУ по массе и описание этикетки. Я в России привычен к такому сахар по 0.9 , гречка по 0.8. булочка со вкусом вишнёвого варенья Хочется верить, что качество отличное. Но рядом с такими уловками обычно идёт оптимизация и состава. Тут маркетинговая находка, доводя которую до абсурда можно получить брутто 5 большим жирным шрифтом, а нетто 0.5 Но все же тигру мяса не докладывают
  9. Orlovich старая на мой взгляд как раз правильная. 1. Покупается продукт, а не упаковка. Если бы я перевозками занимался, то да важен вес с тарой. Но прямому потребителю важен продукт. 2. На сайте производителя указана фасовка 1, 5, 10, 220 кг и 1.5 литра, это ведь о количестве продукта? Странно, что в таком стиле оформлены новые упаковки, не похоже на ошибку. По сути антифриз может в люом весе продаваться в галлонах квартах... Но я привык к круглым числам И хочется единой информации на сайте, в каталогах поставщиков, и упаковке. Интернет магазины, кстати, предлагают 5 к
  10. Залил по совету Coolstream pemium. Покупал готовый. Продается он в кг, артикулы CS-010101 - 1 кг и CS-010102 - 5 кг. Смущает маркировка. На канистре Брутто 5 кг, нетто 4.73. На другой - нетто 1 кг. Почему чистый вес 4,73 вместо ожидаемых 5кг? Сколько на самом деле антифриза в канистрах? Антифриз в машине, сколько его было на самом деле не знаю. Новые 1 кг упаковки маркированы брутто 1 кг, нетто 0,93 кг. (картинки гугл)
  11. Все же не любой. Гибридные, на мой обывательский взгляд, решение когда не смогли определиться, что добавлять в ОЖ, и кажется они могут выпадать в осадок. Я приобретал антифриз у официалов Пежо Ситроен, но это не уберегло меня от "коричневого" бочка и слабо греющей печки. Да можно сослаться, что дилер не всегда продавал именно одобренное Ситроеном, может регламент был нарушен.. Но если посмотреть отзывы владельцев Пежо Ситроен, то многие жалуются на печку, грязный антифриз. Этим объясняется мое недоверие к PARTNER DSR.
  12. Barmaley в мануале - Проверка плотности охлаждающей жидкости 120 000 км или 4 года, затем каждый год. Без четкой рекомендации какой антифриз использовать. Скорее спать спокойно, зная печка не забилась, крыльчатка на помпе не развалилась, тепло от блока переносится в радиатор, а мотор без коррозии. Бачок чистый, цвет приятный. Ну и хорошо если до следующей замены ГРМ он доживет.
  13. Подбор на сайте CoolStream, для Citroen, предлагает CoolStream Premium. Так же есть антифриз Partner DSR, на упаковке которого указано Технология "Lobrid" . Корректен ли результат подбора? Какой антифриз CoolStream является более совершенным, технически новым?
  14. SL1 влажность может присутствовать, бустер много потребляет воздуха, что сильно нагружает осушитель. Но при этом хорошо проветривается Пока бахнули Molykote G-4500 FM Смущают твердые антифрикционные добавки (Политетрафторэтилен (ПТФЭ) и другие твердые смазочные материалы). Они не повредят? На фото состояние смазки от производителя, после относительно небольшого времени работы (примерно так и ориентирован при эксплуатации). Смазка по низу цилиндра равномерным слоем (как ручей в трубе), очень вязкая. в верхней части есть участки без смазки, а полоски не оттираются пальце
  15. SL1 verlube спасибо, какая смазка нужна стало ясно, воздух осушен рефрижераторным осушителем. Мануал к бустеру очень понравился.

×
×
  • Create New...