Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
TomSoyer

масло для прожорливого Opel Vectra C

Recommended Posts

1) Opel Vectra C 2003 г
2) бензиновый z18xe, простой 16-клапанник ecotec. 1,8 литра 122 л.с.
3) 3,7
4) СПБ
5) 100% город
6) планирую менять раз в 10 тыс.
7) сажевого нет. есть работающий катализатор
8) доступны любые масла
9) не помню что по рекомендации.

 

Пробег 230 000. Ремонтов в моторе не делалось. (только маслосъемные на 150 000).

Масло всегда лил мобил  5/40. синтетика. 

в 100 000 начался жор - 0,5 литра от замены до замены (раз в 10 тыс)

в 150 000 жор 1 литр.

в 230 000 жор 3 литра

 

Хочу перейти на более густое масло 10/40 (полусинтетику или синтетику не решил)

Судя по всему у меня уже старость мотора. Поэтому пора менять вязкость. Посоветуйте пожалуйста хорошее недорогое импортное полусинтетическое масло 10/40. попробую разок на нем поездить - посмотреть будет ли жор и как пойдет....

 

Большущая просьба только не мобил! Его оригинального в городе не найти - нашел только подделки.

Edited by TomSoyer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Нет такого диагноза "старость мотора" как и метода его лечения - повышать вязкость. Да и некуда там повышать, Вы и так на 40-ке ездите, 50 туда нельзя.

 

10w40 летом, 5w40 зимой либо круглогодично, бренд любой доступный к покупке неподдельный, катализатор выкинуть, т.к. все равно засрётся с таким жором, интервал максимум 7500 при 100% городе, лучше меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Opel Vectra C 2003 г

2) бензиновый z18xe, простой 16-клапанник ecotec. 1,8 литра 122 л.с.

3) 3,7

4) СПБ

5) 100% город

6) планирую менять раз в 10 тыс.

7) сажевого нет. есть работающий катализатор

8) доступны любые масла

9) не помню что по рекомендации.

 

Пробег 230 000. Ремонтов в моторе не делалось. (только маслосъемные на 150 000).

Масло всегда лил мобил 5/40. синтетика.

в 100 000 начался жор - 0,5 литра от замены до замены (раз в 10 тыс)

в 150 000 жор 1 литр.

в 230 000 жор 3 литра

 

Хочу перейти на более густое масло 10/40 (полусинтетику или синтетику не решил)

Судя по всему у меня уже старость мотора. Поэтому пора менять вязкость. Посоветуйте пожалуйста хорошее недорогое импортное полусинтетическое масло 10/40. попробую разок на нем поездить - посмотреть будет ли жор и как пойдет....

 

Большущая просьба только не мобил! Его оригинального в городе не найти - нашел только подделки.

либо пробег не оригинал, либо отжигли на машине по взрослому. У меня на служебной Астре Н с таким же мотором пробег под 700 тыс(да да именно700) и на доливку уходит 1.5литра на 10тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Поэтому пора менять вязкость. Посоветуйте пожалуйста
Пора мотору на ремонт а не вязкость повышать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала попробовать раскоксовку пару раз.  если не раскоксовка не поможет - то поздно "пить боржоми", маслом не вылечить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переход на 10w40 маловероятно поможет в этой проблеме. Как написали выше, попробуй раскоксовку. Можешь еще обратить внимание на линейку масел Valvoline MaxLife.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хочу перейти на более густое масло 10/40

вообщем-то масло 10-40 не гуще, чем масло 5-40, оно имеет ровно такую же вязкость.  в связи с чем менять одно на другое бессмысленно.  зато на 10-40 зимой тяжелее будет заводиться, потому что первая цифра означает вязкость при отрицательных температурах.  для зимы чем меньше первая цифра, тем лучше, а рабочая вязкость (вторая цифра) будет одинаковая, хоть если 0-40 взять

Share this post


Link to post
Share on other sites

НИКАКИХ 5-40. Только 5-30 с высоким щелочным. И нельзя туда лить А1/А5GF5. Только А3/С4

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему сюда сороковку так категорически нельзя?  насколько знаю, z18xe - довольно древний атмосферник без фазовращателей, по мануалу можно и тридцатки и сороковки.  тридцатки предпочтительнее, но сороковки не запрещаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо попробовать раскоксовку Кенугурой или Гзоксом (но осторожно, видимо они на лямбда зонд воздействуют не хорошо) И переходит на интервал раз в 7 тыс км, всё таки Питер , 100% города - 10 тыс км как то многовато, может и из за этого кольца залегли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мск менять надо . Колпачки маслосьемные и еще смотреть что там с мотором . А более вязкое масло лить это оттягивание неизбежного - ремонта .

Можно конечно 10w60 залить... но.. .см выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×