Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
TomSoyer

масло для прожорливого Opel Vectra C

Рекомендуемые сообщения

1) Opel Vectra C 2003 г
2) бензиновый z18xe, простой 16-клапанник ecotec. 1,8 литра 122 л.с.
3) 3,7
4) СПБ
5) 100% город
6) планирую менять раз в 10 тыс.
7) сажевого нет. есть работающий катализатор
8) доступны любые масла
9) не помню что по рекомендации.

 

Пробег 230 000. Ремонтов в моторе не делалось. (только маслосъемные на 150 000).

Масло всегда лил мобил  5/40. синтетика. 

в 100 000 начался жор - 0,5 литра от замены до замены (раз в 10 тыс)

в 150 000 жор 1 литр.

в 230 000 жор 3 литра

 

Хочу перейти на более густое масло 10/40 (полусинтетику или синтетику не решил)

Судя по всему у меня уже старость мотора. Поэтому пора менять вязкость. Посоветуйте пожалуйста хорошее недорогое импортное полусинтетическое масло 10/40. попробую разок на нем поездить - посмотреть будет ли жор и как пойдет....

 

Большущая просьба только не мобил! Его оригинального в городе не найти - нашел только подделки.

Изменено пользователем TomSoyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Нет такого диагноза "старость мотора" как и метода его лечения - повышать вязкость. Да и некуда там повышать, Вы и так на 40-ке ездите, 50 туда нельзя.

 

10w40 летом, 5w40 зимой либо круглогодично, бренд любой доступный к покупке неподдельный, катализатор выкинуть, т.к. все равно засрётся с таким жором, интервал максимум 7500 при 100% городе, лучше меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Opel Vectra C 2003 г

2) бензиновый z18xe, простой 16-клапанник ecotec. 1,8 литра 122 л.с.

3) 3,7

4) СПБ

5) 100% город

6) планирую менять раз в 10 тыс.

7) сажевого нет. есть работающий катализатор

8) доступны любые масла

9) не помню что по рекомендации.

 

Пробег 230 000. Ремонтов в моторе не делалось. (только маслосъемные на 150 000).

Масло всегда лил мобил 5/40. синтетика.

в 100 000 начался жор - 0,5 литра от замены до замены (раз в 10 тыс)

в 150 000 жор 1 литр.

в 230 000 жор 3 литра

 

Хочу перейти на более густое масло 10/40 (полусинтетику или синтетику не решил)

Судя по всему у меня уже старость мотора. Поэтому пора менять вязкость. Посоветуйте пожалуйста хорошее недорогое импортное полусинтетическое масло 10/40. попробую разок на нем поездить - посмотреть будет ли жор и как пойдет....

 

Большущая просьба только не мобил! Его оригинального в городе не найти - нашел только подделки.

либо пробег не оригинал, либо отжигли на машине по взрослому. У меня на служебной Астре Н с таким же мотором пробег под 700 тыс(да да именно700) и на доливку уходит 1.5литра на 10тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Поэтому пора менять вязкость. Посоветуйте пожалуйста
Пора мотору на ремонт а не вязкость повышать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала попробовать раскоксовку пару раз.  если не раскоксовка не поможет - то поздно "пить боржоми", маслом не вылечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переход на 10w40 маловероятно поможет в этой проблеме. Как написали выше, попробуй раскоксовку. Можешь еще обратить внимание на линейку масел Valvoline MaxLife.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочу перейти на более густое масло 10/40

вообщем-то масло 10-40 не гуще, чем масло 5-40, оно имеет ровно такую же вязкость.  в связи с чем менять одно на другое бессмысленно.  зато на 10-40 зимой тяжелее будет заводиться, потому что первая цифра означает вязкость при отрицательных температурах.  для зимы чем меньше первая цифра, тем лучше, а рабочая вязкость (вторая цифра) будет одинаковая, хоть если 0-40 взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИКАКИХ 5-40. Только 5-30 с высоким щелочным. И нельзя туда лить А1/А5GF5. Только А3/С4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему сюда сороковку так категорически нельзя?  насколько знаю, z18xe - довольно древний атмосферник без фазовращателей, по мануалу можно и тридцатки и сороковки.  тридцатки предпочтительнее, но сороковки не запрещаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо попробовать раскоксовку Кенугурой или Гзоксом (но осторожно, видимо они на лямбда зонд воздействуют не хорошо) И переходит на интервал раз в 7 тыс км, всё таки Питер , 100% города - 10 тыс км как то многовато, может и из за этого кольца залегли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мск менять надо . Колпачки маслосьемные и еще смотреть что там с мотором . А более вязкое масло лить это оттягивание неизбежного - ремонта .

Можно конечно 10w60 залить... но.. .см выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×