Перейти к публикации

масло для прожорливого Opel Vectra C


Рекомендованные сообщения

1) Opel Vectra C 2003 г
2) бензиновый z18xe, простой 16-клапанник ecotec. 1,8 литра 122 л.с.
3) 3,7
4) СПБ
5) 100% город
6) планирую менять раз в 10 тыс.
7) сажевого нет. есть работающий катализатор
8) доступны любые масла
9) не помню что по рекомендации.

 

Пробег 230 000. Ремонтов в моторе не делалось. (только маслосъемные на 150 000).

Масло всегда лил мобил  5/40. синтетика. 

в 100 000 начался жор - 0,5 литра от замены до замены (раз в 10 тыс)

в 150 000 жор 1 литр.

в 230 000 жор 3 литра

 

Хочу перейти на более густое масло 10/40 (полусинтетику или синтетику не решил)

Судя по всему у меня уже старость мотора. Поэтому пора менять вязкость. Посоветуйте пожалуйста хорошее недорогое импортное полусинтетическое масло 10/40. попробую разок на нем поездить - посмотреть будет ли жор и как пойдет....

 

Большущая просьба только не мобил! Его оригинального в городе не найти - нашел только подделки.

Изменено пользователем TomSoyer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет такого диагноза "старость мотора" как и метода его лечения - повышать вязкость. Да и некуда там повышать, Вы и так на 40-ке ездите, 50 туда нельзя.

 

10w40 летом, 5w40 зимой либо круглогодично, бренд любой доступный к покупке неподдельный, катализатор выкинуть, т.к. все равно засрётся с таким жором, интервал максимум 7500 при 100% городе, лучше меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Opel Vectra C 2003 г

2) бензиновый z18xe, простой 16-клапанник ecotec. 1,8 литра 122 л.с.

3) 3,7

4) СПБ

5) 100% город

6) планирую менять раз в 10 тыс.

7) сажевого нет. есть работающий катализатор

8) доступны любые масла

9) не помню что по рекомендации.

 

Пробег 230 000. Ремонтов в моторе не делалось. (только маслосъемные на 150 000).

Масло всегда лил мобил 5/40. синтетика.

в 100 000 начался жор - 0,5 литра от замены до замены (раз в 10 тыс)

в 150 000 жор 1 литр.

в 230 000 жор 3 литра

 

Хочу перейти на более густое масло 10/40 (полусинтетику или синтетику не решил)

Судя по всему у меня уже старость мотора. Поэтому пора менять вязкость. Посоветуйте пожалуйста хорошее недорогое импортное полусинтетическое масло 10/40. попробую разок на нем поездить - посмотреть будет ли жор и как пойдет....

 

Большущая просьба только не мобил! Его оригинального в городе не найти - нашел только подделки.

либо пробег не оригинал, либо отжигли на машине по взрослому. У меня на служебной Астре Н с таким же мотором пробег под 700 тыс(да да именно700) и на доливку уходит 1.5литра на 10тыс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поэтому пора менять вязкость. Посоветуйте пожалуйста
Пора мотору на ремонт а не вязкость повышать)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала попробовать раскоксовку пару раз.  если не раскоксовка не поможет - то поздно "пить боржоми", маслом не вылечить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход на 10w40 маловероятно поможет в этой проблеме. Как написали выше, попробуй раскоксовку. Можешь еще обратить внимание на линейку масел Valvoline MaxLife.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хочу перейти на более густое масло 10/40

вообщем-то масло 10-40 не гуще, чем масло 5-40, оно имеет ровно такую же вязкость.  в связи с чем менять одно на другое бессмысленно.  зато на 10-40 зимой тяжелее будет заводиться, потому что первая цифра означает вязкость при отрицательных температурах.  для зимы чем меньше первая цифра, тем лучше, а рабочая вязкость (вторая цифра) будет одинаковая, хоть если 0-40 взять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИКАКИХ 5-40. Только 5-30 с высоким щелочным. И нельзя туда лить А1/А5GF5. Только А3/С4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему сюда сороковку так категорически нельзя?  насколько знаю, z18xe - довольно древний атмосферник без фазовращателей, по мануалу можно и тридцатки и сороковки.  тридцатки предпочтительнее, но сороковки не запрещаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать раскоксовку Кенугурой или Гзоксом (но осторожно, видимо они на лямбда зонд воздействуют не хорошо) И переходит на интервал раз в 7 тыс км, всё таки Питер , 100% города - 10 тыс км как то многовато, может и из за этого кольца залегли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мск менять надо . Колпачки маслосьемные и еще смотреть что там с мотором . А более вязкое масло лить это оттягивание неизбежного - ремонта .

Можно конечно 10w60 залить... но.. .см выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...