Перейти к публикации

G13 замена всего?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

думаю что для всего рынка нет, в пределах одного производителя есть.

например все свои антифризы мы конечно знаем и допуска сведены в таблицу, но по физ-хим показателями с конкурентами я в таблицу не свожу. смысла в цифрах рН, щелочность и т.д. попросту нет.

 

у отдела маркетинга должно быть подобное, я уже утомился собирать бред из интернета

пример: http://www.t-s.ru/catalog/1/28/33

Professional Antifreeze FELIX  Carbox отвечает требованиям крупнейших автопроизводителей и международным стандартам качества:

Audi: TL 774-C

MAN: MAN 324-SNF

Mercedes-Benz: DBL 7700.30 page 325.3

все понимают что этого не может быть в природе. уже сколько раз по-дружески намекали, но на сайте висит.

Я имел ввиду не по производителям, а по допускам VAG например - различия в цифрах по параметрам G11, G12, G12+, G12++ и G13.

Ссылка на сообщение
Я имел ввиду не по производителям, а по допускам VAG например - различия в цифрах по параметрам G11, G12, G12+, G12++ и G13.

нее, нельзя. это закрытая информация :)

VW дает свои требования, Ford свои, MBтоже свои и т.д.

каждый производитель закладывает свои физ/хим величины и тесты, и считает это конфиденциальной информацией.

либо сугубо коммерческой - т.е. он продает вам результаты испытаний вашей жидкости по ИХ требованиям, под видом бумаги "допуска". это бизнес :)

 

иногда старые версии выкладывают в интернет, например

http://sintoil.kz/files/6114/1631/3536/TL_774_2010-08_Englisch.pdf

 

но вот 2017 года показывать нельзя, это комм. тайна между Arteco/Техноформ и тем кому поставляем.

а они уже принимают решение по физ/хим и стендовым испытаниям.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Покупайте G12++ и не парьтесь там литр 170-200 рублей стоит, а G13 за 700 рублей литр, так же у G13 ниже температура застывания более чем на 10 градусов, что может сильно повлиять на целостность системы в зависимости от климата нашей просторной Руси-Матушки

Ссылка на сообщение

 

 


G13 ниже температура застывания более чем на 10 градусов
Откуда дровишки? По требованиям VAG такого не нашёл
Ссылка на сообщение

Покупайте G12++ и не парьтесь там литр 170-200 рублей стоит, а G13 за 700 рублей литр, так же у G13 ниже температура застывания более чем на 10 градусов, что может сильно повлиять на целостность системы в зависимости от климата нашей просторной Руси-Матушки

 

поддержу Dumus'a

откуда вы такое взяли?

 

- VW ставит разные нормативы для разных кодов запчастей (см. вложение).

- у антифризов температура застывания не меряется, а указывается "фрост протекшен левел", который опять же зависит от разбавления водой.

а вот сколько добавить воды - опять см. вложение.

 

где вы таких жадных продавцов нашли?

http://tranzit-oil.ru/catalog/okhlazhdayushchie-zhidkosti/antifreez/antifriz-coolstream-optima-g13-1kg/

184 руб / 1 кг

TL 774 Issue 2015-07.pdf

Ссылка на сообщение

 

 

...откуда вы такое взяли?...

Предполагаю, что обсуждаемое заявление взято со шкалы рефрактомера.

Ссылка на сообщение

Предполагаю, что обсуждаемое заявление взято со шкалы рефрактомера.

Тоже обсуждалось - поправка на плотность, но не на температуру.

Ссылка на сообщение

Тоже обсуждалось - поправка на плотность, но не на температуру.

Автолюбитель, смотрящий на шкалу рефрактомера не каждый день в отличии от профи, вполне может заявить именно то, что заявил

Ссылка на сообщение

В новой шкоде начал антифриз таять, пришлось смотреть, искать и изучать этот вопрос.

G13 и G12++ более экологичные по сравнению с G12 и во много раз выигрывают G11 и тосол.
Из за органических основ температура застывания в разных источниках колеблиться от -30 до - 36.
А синтетический G12 хоть и вреден для экологии, но в разных источниках имеет тепрературу застывания от -40 до - 50.

Это если его не разводили водой, если развести, то его характеристики падают до двух раз. G12 разведенный 1 к 1 дисцилированной водой замерзает при -26.

Ссылка на сообщение

В новой шкоде начал антифриз таять, пришлось смотреть, искать и изучать этот вопрос.

 

G13 и G12++ более экологичные по сравнению с G12 и во много раз выигрывают G11 и тосол.

Из за органических основ температура застывания в разных источниках колеблиться от -30 до - 36.

А синтетический G12 хоть и вреден для экологии, но в разных источниках имеет тепрературу застывания от -40 до - 50.

 

Это если его не разводили водой, если развести, то его характеристики падают до двух раз. G12 разведенный 1 к 1 дисцилированной водой замерзает при -26.

Странно.У меня не замёрз прошлой зимой.
Ссылка на сообщение

 

 


В новой шкоде начал антифриз таять,

это простите как? т.е. вы его заморозили? а смеси 50/50 (концентрат к воде) замерзают примерно при -72 оС.
затем бедную шкоду вытащили в место потеплее, и "он" начал таять (как снег)
знаете я за годы работы видел много странных испытаний, но чтобы так :)

 

G13 и G12++ более экологичные по сравнению с G12

что вы понимаете под экологичностью, точнее даже так - я возможно сейчас открою страшную тайну, но экологичность у всех антифризов на этиленгликоле = одинакова

Этиленгликоль № CAS 107-21-1
ПДК р.з., мг/м3 = 10/5
ПДК атм.в. или ОБУВ атм.в., мг/м3 (ЛПВ , класс опасности) = 1,0 (3 кл.)
ПДК вода  или ОДУ вода, мг/л, (ЛПВ, класс опасности) = 1,0 (общ., 3 кл.)
ПДК рыб.хоз. или ОБУВ рыб.хоз., мг/л (ЛПВ, класс опасности) = 0,25 (токс., 4 кл.)
CL50= 49000-57000 мг/л, время экспозиции 96 ч., Пимефа-лес бычеголовая,
CL50> 10000 мг/л, время экспозиции 24 ч., Орфей золотой,
CL50= 40761 мг/л, время экспозиции 96 ч., Микижа,
CL50> 5000 мг/л, время экспозиции 24 ч., Карась серебря-ный,
ЕС50= 46300-57600 мг/л, время экспозиции 48 ч., дафнии Магна,
ЕС50= 6500-13000 мг/л, время экспозиции 96 ч., водоросли (в культуре).
Выявленные эффекты на модельные экосистемы:
ЕС50= 621 мг/л, бактерии, время экспозиции 30 мин.,
ЕС50= 10000 мг/л, бактерии, время экспозиции 16 ч.    

+ 2-этилгексаноат натрия № CAS 19766-89-3
+ Метил-1H-бензотриазол № CAS 29385-43-1

я бы еще понял если бы вы сказали что G13 более биоразлагаем (это не тоже что экологичность) за счет наличия глицерина, но причем тогда G12++?
и в чем провинился G12 ? что вы там нашли менее экологичного?

 

и во много раз выигрывают G11 и тосол.

тут да, особенно если дело касается аминов (хотя они последнее время не встречаются, и слава Богу)

 

Из за органических основ

хммм, все упомянутые вами G13, G12++, G12 и даже G11 - имеют органическую основу
а именно = ВОДУ и Этиленгликоль = продукт ОРГАНИЧЕСКОГО синтеза.
+ органические ингибиторы коррозии

 

температура застывания в разных источниках колеблиться от -30 до - 36.

видимо вы пишете из паралельной вселенной, у нас тут "своя атмосфера", и наши 50/50 составы застывают при температурах -70 оС
или вы не про градусы Цельсия?

 

А синтетический G12 хоть и вреден для экологии,

а остальные (G13, G12++, G12+, G12) ей экологии помогли?
я надеюсь вы понимаете что этиленгликоль яд, и употребление его человеком свыше 100 мг - влечет смерть, или фатальное повреждение внутренних органов.
а рыбкам и хомячкам надо еще меньше... и на важно какой спецификации отвечает антифриз, т.к. МЭГ не будет выбирать, делали его для VW, BMW и т.д.

 

в разных источниках имеет тепрературу застывания от -40 до - 50. Это если его не разводили водой

вот это да... еще 5 минут назад чистый моноэтиленгликоль кристаллизовался и терял текучесть при -13, а концентраты при -16/-18 оС.
и именно поэтому мы их разводим водой, чтобы понизить температуру. А выходит не надо... ну и куда теперь девать "готовый к применению" товар?

 

если развести, то его характеристики падают до двух раз.

омг...
а что именно падает? какие характеристики? физико-химические? эксплуатационные?
завтра издам приказ - запретить разбавление. хватит это терпеть!!

 

G12 разведенный 1 к 1 дисцилированной водой замерзает при -26.

*с надеждой* - а может не 1:1, а 40 на 60 все таки?

всё, приехали. т.е. заговор? вы знаете, я давно подозревал но не реашался это озвучить
ВСЕ мировые авто спецификации - врут !! лживые Американцы, Японцы, и наши то наши уже туда же !!!
http://vniismt.ru/docs/tk160/dgost/RU.1.662-2014GOST.pdf
цитата: Температура кристаллизации раствора в дистиллированной воде концентрацией 50 % об. не выше -36,4 оС
выходит мы сидим пишем, и при этом соавторствуем мировому заговору... хватит это терпеть!!
(новые ASTM не дам, нельзя мне.. но старенькими поделюсь, впрочем вам не понадобятся, но может кто-то умееет читать)

 

изучать этот вопрос.

мне почему то кажется... у вас НЕ получилось...

D3306.pdf

D6210.pdf

Ссылка на сообщение

@dimka1992,

ладно вы можете не верить в мою писанину, ну вдруг я вражеский агент...

но поверьте хотбы в Артеко

вот вам пример антифриза G13, в котором согласно требованиям VW содержится 20% глицерина (и 10% в растворе 50 на 50 соотв.)

http://www.arteco-coolants.com/library/Freecor%20QFC%20%28English%29_04.2.pdf?1407482117

страница 5 даст вам параметры разбавления

49.8 объемных % концентрата QFC + 50,2 % воды = -35

плотность при 20 = 1.077 г/см3

индекс рефракции = 1.388 

 

или в Басф (упомянутый вами G12++)

http://coolant.ie/datasheets/new/GlysantinReferenceDocs/ProductDataSheets/technisches_datenblatt_g40_eng.pdf

Freezing point ASTM D 1177 50 vol % solution = below -38 °C

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Лучше бы dimka1992 тут ничего не писал, но спасибо, хоть поржал)))

мне кажется Дмитрий нашел "что-то", возможно даже пока не запрещенное... )

 

@Dumus,

завтра дам задание лаборатории проверить, может начиная с "Сегодня, 17:04" действительно уже и разбавлять не надо...

а то сплошные траты, осмотические мембраны купи/поменяй, ионообменники, уф-облучатели. у компании сразу гора с плеч, возможно меня даже премируют за отключение системы водоподготовки !! (в случае если ее отключать все же было нельзя - посмертно)

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...