Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
K.Reznik

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км

Recommended Posts

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км

Приветствую профессионалов и старожилов.

Ну если я чего решил, то выпью непременно (с).

Есть очень хороший человек, у нас в Сибири, зовут Эдуард, позывной на форуме "Napic".

И ему  тоже проблема сажи не давала покоя.

В общем больше проблемы  (как и сажи) больше нет

Вот мои результаты анализа отработки нашего "сажеплюя" 4D56.

По сравнению с прошлым годом изменилась только прошивка. масло тоже топливо тоже

1. Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 приобретено летом 2016 года у официального представителя LM в Новосибирске.

2. Автомобиль: Митцубиси Паджеро Спорт 2010 года, приобретен в 2011 в салоне, левый руль 
3. Общий пробег на одометре: 36 200км
4. Пробег на масле:   6200 км
5. Моточасы: 170 часов (трасса 50 мч, город 80 мч, бездорожье на пониженной  - 40 мч)
6. Израсходованное топливо: около 800 литров
7. Доливки масла: не доливал
8. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине нет.
9, Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  по горловине нет
10. Автозапуск: не использовался
11. Наличие чип-тюнинга: да, прошивка СУПЕРСТОК
12. ГРМ: ремень
13 Предпусковые подогревы: использовал
14. Период эксплуатации: экспедиционный внедорожник, основной пробег лето 80%. Холодных пусков в принципе нет, стоит DEFA и есть розетка 220 В.
15. Срок эксплуатации: 5 месяцев .
16. Топливо:Дизельное "Прайм" Сибнефть
17 Режимы: см. п 5 и 14
14. Фильтр масляный: фирменный Митцубиси
15. Фильтр воздушный: фирменный Митцубиси
16. Объем заливаемого масла: 6.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6.5 л)
17. Отбор масла:Отработка слита в чистый таз, из него через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
18. Что было до этого масла: Периоды смены 4000-5000км,
- 30000 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30

Промывка промывочным маслом: делаю маслом LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30

Ну и заодно анализ исходного масла до кучи.

 

Анализ отработки и масла сентября 2017, прошивка СУПЕРСТОК.pdf

post-2-0-68502300-1509449526_thumb.jpgpost-2-0-52403600-1509449527_thumb.jpg

 

Предыдущий анализ на этом же автомобиле:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24809-liqui-moly-special-tec-ll-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-3996km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Помним napic'а ага, он здесь бывает :)

 

Ну что железа то вообще мало для дизелька 4D56, а больше металлов износа то и нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу сравнений по саже. Видишь здесь вязкость при 100С увеличилась на 0.5 это скорее всего загущение от сажи (если конечно точно определили вязкость и это не погрешность просто.)

А в старом анализе у тебя вязкость после 4 тыс км уже 12.5. То есть за меньший пробег больше выросла. 

 

Получается прошивка что то изменила. :) Сажи стало поменьше. 

 

НО есть вероятность того что на старой ты ездил только в городе допустим, а на этой отработке ты ездил по трассе+город? Просто если трассовый пробег, может меньше быть сажи... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечный двигатель... С учётом 40 мч бездорожья на пониженной...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу сравнений по саже. Видишь здесь вязкость при 100С увеличилась на 0.5 это скорее всего загущение от сажи (если конечно точно определили вязкость и это не погрешность просто.)

А в старом анализе у тебя вязкость после 4 тыс км уже 12.5. То есть за меньший пробег больше выросла. 

 

Получается прошивка что то изменила. :) Сажи стало поменьше. 

 

НО есть вероятность того что на старой ты ездил только в городе допустим, а на этой отработке ты ездил по трассе+город? Просто если трассовый пробег, может меньше быть сажи... 

В принципе меня волновала только сажа.

Условия эксплуатации и год назад и сейчас практически одинаковые, так же как и масло, так же как и топливо.

Только год назад на 4000 км пробега было 0.45 сажи, а  сейчас на 6200 0.08....

Изменилась только прошивка.

При этом двигатель не греется даже на высоте 2500-3000 м, дыма из выхлопной нет, проблем с ускорением с 80до 120 (обгоны) тоже нет.

Не машина, сказка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно почему в анализе нету бора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаборатория Титан не делает бор, МИЦГСМ не делает титан, у разных лабораторий разный набор элементов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ременной привод-железа меньше.Сколько сил-то?Было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаборатория Титан не делает бор, МИЦГСМ не делает титан, у разных лабораторий разный набор элементов. 

спасибо что разъяснили,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×