Перейти к публикации

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км

Приветствую профессионалов и старожилов.

Ну если я чего решил, то выпью непременно (с).

Есть очень хороший человек, у нас в Сибири, зовут Эдуард, позывной на форуме "Napic".

И ему  тоже проблема сажи не давала покоя.

В общем больше проблемы  (как и сажи) больше нет

Вот мои результаты анализа отработки нашего "сажеплюя" 4D56.

По сравнению с прошлым годом изменилась только прошивка. масло тоже топливо тоже

1. Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 приобретено летом 2016 года у официального представителя LM в Новосибирске.

2. Автомобиль: Митцубиси Паджеро Спорт 2010 года, приобретен в 2011 в салоне, левый руль 
3. Общий пробег на одометре: 36 200км
4. Пробег на масле:   6200 км
5. Моточасы: 170 часов (трасса 50 мч, город 80 мч, бездорожье на пониженной  - 40 мч)
6. Израсходованное топливо: около 800 литров
7. Доливки масла: не доливал
8. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине нет.
9, Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  по горловине нет
10. Автозапуск: не использовался
11. Наличие чип-тюнинга: да, прошивка СУПЕРСТОК
12. ГРМ: ремень
13 Предпусковые подогревы: использовал
14. Период эксплуатации: экспедиционный внедорожник, основной пробег лето 80%. Холодных пусков в принципе нет, стоит DEFA и есть розетка 220 В.
15. Срок эксплуатации: 5 месяцев .
16. Топливо:Дизельное "Прайм" Сибнефть
17 Режимы: см. п 5 и 14
14. Фильтр масляный: фирменный Митцубиси
15. Фильтр воздушный: фирменный Митцубиси
16. Объем заливаемого масла: 6.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6.5 л)
17. Отбор масла:Отработка слита в чистый таз, из него через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
18. Что было до этого масла: Периоды смены 4000-5000км,
- 30000 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30

Промывка промывочным маслом: делаю маслом LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30

Ну и заодно анализ исходного масла до кучи.

 

Анализ отработки и масла сентября 2017, прошивка СУПЕРСТОК.pdf

post-2-0-68502300-1509449526_thumb.jpgpost-2-0-52403600-1509449527_thumb.jpg

 

Предыдущий анализ на этом же автомобиле:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24809-liqui-moly-special-tec-ll-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-3996km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Помним napic'а ага, он здесь бывает :)

 

Ну что железа то вообще мало для дизелька 4D56, а больше металлов износа то и нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сравнений по саже. Видишь здесь вязкость при 100С увеличилась на 0.5 это скорее всего загущение от сажи (если конечно точно определили вязкость и это не погрешность просто.)

А в старом анализе у тебя вязкость после 4 тыс км уже 12.5. То есть за меньший пробег больше выросла. 

 

Получается прошивка что то изменила. :) Сажи стало поменьше. 

 

НО есть вероятность того что на старой ты ездил только в городе допустим, а на этой отработке ты ездил по трассе+город? Просто если трассовый пробег, может меньше быть сажи... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечный двигатель... С учётом 40 мч бездорожья на пониженной...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сравнений по саже. Видишь здесь вязкость при 100С увеличилась на 0.5 это скорее всего загущение от сажи (если конечно точно определили вязкость и это не погрешность просто.)

А в старом анализе у тебя вязкость после 4 тыс км уже 12.5. То есть за меньший пробег больше выросла. 

 

Получается прошивка что то изменила. :) Сажи стало поменьше. 

 

НО есть вероятность того что на старой ты ездил только в городе допустим, а на этой отработке ты ездил по трассе+город? Просто если трассовый пробег, может меньше быть сажи... 

В принципе меня волновала только сажа.

Условия эксплуатации и год назад и сейчас практически одинаковые, так же как и масло, так же как и топливо.

Только год назад на 4000 км пробега было 0.45 сажи, а  сейчас на 6200 0.08....

Изменилась только прошивка.

При этом двигатель не греется даже на высоте 2500-3000 м, дыма из выхлопной нет, проблем с ускорением с 80до 120 (обгоны) тоже нет.

Не машина, сказка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно почему в анализе нету бора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатория Титан не делает бор, МИЦГСМ не делает титан, у разных лабораторий разный набор элементов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ременной привод-железа меньше.Сколько сил-то?Было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатория Титан не делает бор, МИЦГСМ не делает титан, у разных лабораторий разный набор элементов. 

спасибо что разъяснили,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...