Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Мамай

А1/B1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, ILSAC или С3 в двигатель 6g72 Mithsubishi Pajero?

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые господа форумчане! Прошу совета. По вязкости понятно, 5w30 зимой, 5-10w30 летом. А вот масло какой спецификации было бы оптимально в моих условиях, А1/B1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, ILSAC или С3? Кстати, в одном из постов, уважаемый Gaffer отметил, что если выбирать между А3 и А5, предпочтительнее было бы использовать С3, но это не касалось двигателя 6g72. В данный момент у меня залито масло Meguin new generation 5w30 C3. Почему Meguin? В предыдущую машину больше 10 лет лил Liqui Moly. Меня вполне устраивало. Офис находится в шаговой доступности, имею VIP карту со скидкой. Нынешний автомобиль достался с масложором. За год перепробовал 10w40, 5w40, 5w30 следующих брендов, Liqui Moli 10w40 и 5w30, Idemitsu 5w40, Meguin 10w40 и 5w30, Valaoline maxlife 10w40. Расход масла на 5w30 был больше всего, 600 мл на 1000км.  Меньше всего 300мл, на Meguin 10w40. На днях заменил маслаки. И над следующей заменой ломаю голову, ILSAC или С3? В шаговой доступности Meguin, Petro Canada, Kixx G1(не dexos), Idemitsu, Xteer, Toyota, Wolf. Сам думаю, Xteer, PC или остаться на Meguin. Интервал смены не имеет значения. Больше 5000 катать не думаю.  Заранее благодарен за дельные обоснованные советы.

1. Mitsubishi Pajero 2007г., левый.

2. 6g72 бензин.

3. При заливке входит 4,6л масла.

4. Алматы, -20 зимой редко, летом до 45.

5. 50 город, 40 пригород (дача в горах, крутой подъем 1,5 км, зимой поездки в горы, Медео, Табаган), 10 трасса.

6. Интервал замены 5000.

7. Наличие катализатора Евро 5, не знаю, машина из ОАЭ.

8. В шаговой доступности Meguin, Petro Canada, Kixx G1(не dexos), Idemitsu, Xteer, Toyota, Wolf. Масла известных, часто подделываемых брендов не рассматриваю. Предпочитаю недорогие масла с частой заменой.

9. К сожалению мануала нет. На форуме встречал два вида мануалов, японский, с требованием 5w30, 10w30 ILSAC и русское издание, от 0w30 до 20w50, А1/B1, А3/В3, А3/В4, А5/В5.

Прикладываю таблицу с характеристиками предпочитаемых масел и ценами в тенге.

масла.xlsx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

5w30, 10w30 ILSAC ACEA A5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Вадим_69. Развеял мои сомнения. Даже удобнее, на двоих с дочерью одно масло. У нее ярис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

United Eco Elite 5W-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 или Idemitsu Zepero Touring Pro 0W-30 - вообще лучшиe варианты, которые можно купить в оригинале в Алмате. ;)

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у тебя масложор,и ты хочешь залить илсак-он же жиже чем А3,С3,зачем тебе оно надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш мотор пользует любое масло, заливал почти все из перечисленных кроме с3, больше всего понравилось шел 0w20 зимой(петраканада ss 0w20) и вульф 5w30 азиа летом.

Edited by serg1707

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у тебя масложор,и ты хочешь залить илсак-он же жиже чем А3,С3,зачем тебе оно надо.

Густотой масложор не убрать. ;)

Можно попробовать однократно залить Bardahl Engine Stop Leak и ежели ситуация не улучшиться, то только привозить машину на замену сальников. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За советы всем спасибо.Фраза заменил маслаки, затерялась в тексте))). На прошлой неделе провел ТО. Замена ремня ГРМ с сальниками и гидронатяжителем, маслоотражателей (сальники клапанов), свечей, разумеется со свечными шахтами. Расход должен снизиться или исчезнуть. Пока наблюдаю. Маслоотражатели были задубевшими.

Edited by Мамай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за орфографию, пишу с телефона))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Gaffer! Насколько оправдано применение 0w30зимой? Морозы в Алматы редкость. Чаще ночью минус, днем плюс. Хотя часто приходится ездить на недогретом моторе. Присутствуют короткие поездки.

Edited by Мамай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя часто приходится ездить на недогретом моторе. Присутствуют короткие поездки.

 

В таких условиях 0W-30 оправдано. Например, 0W-30 Idemitsu Zepro - неплохой вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Пожалуй так будет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход должен снизиться или исчезнуть.

Может исчезнуть угар масла, да.

Прошу прощения за орфографию, пишу с телефона))).

Не надо выключать Т9. :)

Уважаемый Gaffer! Насколько оправдано применение 0w30зимой? Морозы в Алматы редкость. Чаще ночью минус, днем плюс. Хотя часто приходится ездить на недогретом моторе. Присутствуют короткие поездки.

Использование SAE 0W-30 оправдано, так как может немного снизиться расход топлива относительно 5W-30, при одинаковой цене на масло.

На той неделе мне рассказывал дилер Petro-Canada, что он в Алмату привёз Supreme Synthetic 0W-30 - уже есть из чего выбирать в этой вязкости.

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

На чем остановился уважаемый хозяин топика?  Имею аналогичный двигатель 6G72.Поэтому очень интересуюсь. 

Кстати странно, но для разных машин с одним и тем же двигателем сайты производителей предлагают разные масла(например для паджеро 4 с 6G72 и для паджеро спорт 1 с 6G72)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может исчезнуть угар масла, да.Не надо выключать Т9. :)

Использование SAE 0W-30 оправдано, так как может немного снизиться расход топлива относительно 5W-30, при одинаковой цене на масло.

На той неделе мне рассказывал дилер Petro-Canada, что он в Алмату привёз Supreme Synthetic 0W-30 - уже есть из чего выбирать в этой вязкости.

Оффтоп
+7(707)113-0370 установка ГБО в Алматы - цена на бензин там совсем не радует последнее время.

Давно приглядываюсь к Petro Canada. Почему бы не попробовать 0w30. Рабочая вязкость почти одинаковая. Только вот зима слишком короткая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×