Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Akkora PRO C3 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представительству Akkora.
 
Akkora PRO C3 5W-40 (VOA BASE).pdf
Akkora-PRO-C3-5W-40-(VOA-BASE).jpgAkkora-PRO-C3-5W-40-URC-1.jpgAkkora-PRO-C3-5W-40-URC-2.jpgIMG_0161.jpgIMG_0162.jpg
 
Масло заявлено как: API SN/SM/CF; ACEA C3; VW502.00/505.00/505.01; MB-Approval 226.5/229.31; Renault RN0700/0710; Porsche A40.
 
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает)
2) Вязкость при 100С = 12.52 сСт - на нижней границы класса SAE: криминала нет, но запас в 0.5 сСт не помешал бы, т.к. при попадании даже 1-2% топлива масло станет 30-кой, т.е. формально оно перейдет в другой класс SAE
3) Щелочное число = 6.73 - чуть ниже, чем обычно у масел С3 (судя по остальным анализам, УРЦ немного занижает TBN), говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах
4) Зольность сульфатная = 0.75% - норма
5) Температура застывания = -43С - нормально
6) Температура вспышки в открытом тигеле = 213С - похоже, это особенность замера УРЦ: думаю, в другой лаборатории было бы 225С примерно
7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора
 
ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Akkora-PRO-C3-5W-40-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами стандартная среднезольная 40-ка на пакете Infineum. Все неплохо, но и выдающегося ничего нет. Хочется думать, что такая вязкость при 100С - результат замеса именно этой партии. (описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какое точно не скажу, но помню один раз в анализе попадалось уже масло- сороковка с такой кв100.

А кислотное меряли или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зверь невиданный. Производства Orlen Oil. :)

Ценник не зашел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло почти 5W-30 и особенно не привычно что это ACEA C3 5W-40 которые обычно гуще своих соседей по вязкости 5W-40. Пакет присадок Infineum. Зольность ниже даже чем ограничивает стандарт, но возможно просто пакета присадок меньше. Щелочное смотрю ниже чем обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Производства Orlen Oil.
Значит, вот оно http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2014/post-2-0-82717100-1411985353.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вязкостью - загул Лабы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KaterinaK, я сомневаюсь, что между ними есть разница.


Пакет одинаковый, базовое масло - 3 гр. Отличаться попросту нечем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышку перепроверили по моей просьбе - все так же с учетом довольно большой погрешности метода конечно = погрешность 12С у ГОСТ 4333. :) Orlen сделал масло меньшей вязкости, это конечно тоже влияет на вспышку. Ну судя по ИК Спектру здесь VHVI гидрокрекинг, поэтому будем считать что в норме, минералки быть не должно. (мысли вслух)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает)
2) Вязкость при 100С = 12.52 сСт - на нижней границы класса SAE: криминала нет, но запас в 0.5 сСт не помешал бы, т.к. при попадании даже 1-2% топлива масло станет 30-кой, т.е. формально оно перейдет в другой класс SAE
3) Щелочное число = 6.73 - чуть ниже, чем обычно у масел С3 (судя по остальным анализам, УРЦ немного занижает TBN), говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах
4) Зольность сульфатная = 0.75% - норма
5) Температура застывания = -43С - нормально
6) Температура вспышки в открытом тигеле = 213С - похоже, это особенность замера УРЦ: думаю, в другой лаборатории было бы 225С примерно
7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора

 

Вывод: перед нами стандартная среднезольная 40-ка на пакете Infineum. Все неплохо, но и выдающегося ничего нет. Хочется думать, что такая вязкость при 100С - результат замеса именно этой партии.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда в свежем масле сажа и топливо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажи и топлива здесь нет, это начальный уровень именно этого масла в свежем состоянии, в отработке этот уровень повышается или повышается незначительно... Отсюда мы делаем выводы, было много сажи или воды или топлива. Эти значения в свежих маслах нужно принимать за нуль :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...