Перейти к публикации

BMW Twin Power Turbo LL-04 SAE 0W-30 на BMW 320d на 10000 км.


Рекомендованные сообщения

BMW Twin Power Turbo LL-04 SAE 0W-30 на BMW 320d на 10000 км

Машина - BMW F30 320D, двигатель N47T, 2.5 года, 30 000 пробега.

Масло - 10 000 пробега, 12 месяцев, 491 моточас.

Масло: BMW Twin Power Turbo LL-04 SAE 0W-30

Общий пробег на одометре: 30 000
Пробег на масле: 10 000 км, 500 часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: неизвестно
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: октябрь 2016 - октябрь 2017
Срок эксплуатации: 12 месяцев.
Топливо: дизель Shell
Режимы: Режим эксплуатации: Москва город, 25 км.ч
Фильтр масляный: BMW (Mahle)
Фильтр воздушный: BMW (Mahle)
Объем заливаемого масла: 5.2 литра
Отбор масла: в чистую банку посередине процесса слива с поддона при замене на 10 000.
До этого было: BMW Twin Power Turbo LL-04 SAE 0W-30
Промывка: перед заменой: нет.

 

post-24795-0-05159000-1508513107_thumb.jpgpost-24795-0-68305900-1508514131_thumb.jpg

 

Комментарии?

 

Щелочное число на грани, но на мой взгляд пока что в норме, т.к. кислотное выросло на 2.1-2.2 пункта (для сравнения прикладываю это же масло, но свежее, не отработка). Вот больше 5 - повод для паники, хотя может и это повод задуматься. Может стоить смениться на другое 0W-30, которое в базе имеет щелочное выше?

 

Больше беспокоит железо - откуда его столько? Хотя у меня грм цепная, хз даже. Кто что думает? Для притирки деталей все равно крутовато.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не нужна вам 40-ка, на 30-ке t масла будет градусов на 3-5 ниже. Дрыгатель только спасибо скажет.

На счёт гильз, и состояния камеры сгорания можно будет оценить эндоскопом :)

а ничего что температура среды у 30ки поменьше?

Изменено пользователем GFMan
Ссылка на сообщение

Мозг напрягите... Речь не о допусках для вашего мотора. 5w-40 504/507 нет, но 5w-40 есть с bmw ll-04, поэтому даже если вязкость и скакнет теоретически до 5w-40, то проблем нет. Зольность ограничена для Common Rail acea c3, как она влияет на Common Rail - на главной странице есть статья на эту тему. Зольность еще влияет и на рециркуляцию DPF. Здесь обсуждать нет смысла.

Хамить не обязательно. Да, я не так досконально разбираюсь в вопросе.

 

Вопрос был немного о другом.

Ссылка на сообщение

на 30ткм? Не долго ли?

Дружище, по вашему продукты износа выпариваются за межсервисный интервал ..?
Ссылка на сообщение

а ничего что температура среды у 30ки поменьше?

она не на столько влияет, мы не в Эмиратах. Тем более если вашему маслу накинуть 0,4 сСт, она будет 40-й. Вас это успокоит? Более частые смены и эстеры вам в помощь. Вот и весь рецепт! :)
Ссылка на сообщение

Хамить не обязательно. Да, я не так досконально разбираюсь в вопросе.

 

Вопрос был немного о другом.

А я и не хамил, без наезда сказано...

Ссылка на сообщение

Я бы тут лил полнозольник с бОльшим содержанием противоизносных и на ПАО, например EDGE 0w-40. В моей дизельной БМВ (381 лошадь) очень неплохо оно себя показало.

Ссылка на сообщение

@GFMan, Масло само по себе хорошее, смысла переходить на 40-ку  не вижу, оно по-сути уже 0W-39. А вот перейти на 5W-30 С3 я думаю смысл есть. И желательно с 504 фольцдопуском в арсенале. Оно тест на 650 моточасов проходит. Промывки и присадки в топку! А вот сократить интервал по замене масла... но вы это уже сами поняли :)

 

Таких масел не то чтобы уж много, но вопрос - а зачем тест а 650 если все равно решил менять на 200-250?

В кастроле титановая присадка используется...

 

Это хорошо или плохо? =)

Ссылка на сообщение

@GFMan, Castrol EDGE 0W-40 0W-30 зачетные масла на самом деле с "жидким титаном"... :) Мы это уже проверили просто анализами, там /ПАО синтетика настоящая, масло на все деньги... 

 

Но без допуска ВАГа, который тут многие советуют =)

 

Хотя знаю некоторых бмвшников, которые после смены кастрола на шелл так и остались на кастроле =) Скупили остатки.

Дружище, по вашему продукты износа выпариваются за межсервисный интервал ..?

 

Они вообще выпариваются?) Я думал они просто выходят вместе с маслом.

она не на столько влияет, мы не в Эмиратах. Тем более если вашему маслу накинуть 0,4 сСт, она будет 40-й. Вас это успокоит? Более частые смены и эстеры вам в помощь. Вот и весь рецепт! :)

 

Эстеры, которые в составе масла "с завода", без доп.бутылочек?)

Ссылка на сообщение

Желательно сразу в масле чтоб эстеры были, ну или хотя бы в одном из заливаемых

Ссылка на сообщение

@GFMan, Масло само по себе хорошее, смысла переходить на 40-ку  не вижу, оно по-сути уже 0W-39. А вот перейти на 5W-30 С3 я думаю смысл есть. И желательно с 504 фольцдопуском в арсенале. Оно тест на 650 моточасов проходит. Промывки и присадки в топку! А вот сократить интервал по замене масла... но вы это уже сами поняли :)

Ну вот залил я себе Shell HUP AV-L 0W-30, отработка с соседней теме. 312м/ч и судя по всему, очень вовремя сменил. Для меня пока так и осталось загадкой, как ОНО прошло 650 м/ч у VW...

Ссылка на сообщение
В 24.10.2017 в 10:48, Палыч314 сказал:

@GFMan, какая t масла в прогретом двигателе?

 

Палыч314  По датчику 100, по факту - откуда ж я знаю =(

Ссылка на сообщение

Промойте лукойлом, отключите разъем с егр (так и ездить), и металлы износа придут в норму, + возможно ко всему цепь тянется (какой то рандомный элемент у бмв).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...