Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
GFMan

BMW Twin Power Turbo LL-04 SAE 0W-30 на BMW 320d на 10000 км.

Рекомендуемые сообщения

BMW Twin Power Turbo LL-04 SAE 0W-30 на BMW 320d на 10000 км

Машина - BMW F30 320D, двигатель N47T, 2.5 года, 30 000 пробега.

Масло - 10 000 пробега, 12 месяцев, 491 моточас.

Масло: BMW Twin Power Turbo LL-04 SAE 0W-30

Общий пробег на одометре: 30 000
Пробег на масле: 10 000 км, 500 часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: неизвестно
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: октябрь 2016 - октябрь 2017
Срок эксплуатации: 12 месяцев.
Топливо: дизель Shell
Режимы: Режим эксплуатации: Москва город, 25 км.ч
Фильтр масляный: BMW (Mahle)
Фильтр воздушный: BMW (Mahle)
Объем заливаемого масла: 5.2 литра
Отбор масла: в чистую банку посередине процесса слива с поддона при замене на 10 000.
До этого было: BMW Twin Power Turbo LL-04 SAE 0W-30
Промывка: перед заменой: нет.

 

post-24795-0-05159000-1508513107_thumb.jpgpost-24795-0-68305900-1508514131_thumb.jpg

 

Комментарии?

 

Щелочное число на грани, но на мой взгляд пока что в норме, т.к. кислотное выросло на 2.1-2.2 пункта (для сравнения прикладываю это же масло, но свежее, не отработка). Вот больше 5 - повод для паники, хотя может и это повод задуматься. Может стоить смениться на другое 0W-30, которое в базе имеет щелочное выше?

 

Больше беспокоит железо - откуда его столько? Хотя у меня грм цепная, хз даже. Кто что думает? Для притирки деталей все равно крутовато.

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Перепробег :(

Необходимо сократить интервал до 200-220 Мч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепробег :(

Необходимо сократить интервал до 200-220 Мч.

 

Уже тоже прикинул, но по пробегу это 5000 км получается О_о

Просто ежедневный пробег мизерный, 15-20 км.

Изменено пользователем GFMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начался корозионный износ.В картере кислотная среда.Много железа-скорее всего от кулачков распредвала.Хром-кольца.Меди много- подшипники.Двигателю нанесли серьёзный урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начался корозионный износ.В картере кислотная среда.Много железа-скорее всего от кулачков распредвала.Хром-кольца.Меди много- подшипники.Двигателю нанесли серьёзный урон.

 

За счет чего, если замена делалась на 2500-4000 ткм раньше того что машина просила по БК?

 

Про картер смешно. Кислотная среда есть и в закрытом наглухо масле, с завода =) Как бы основа масла в любом случае имеет кислотное число, от этого никуда не деться. Вот железо да, беспокоит. Меди-хрома много? О_о Хром да, непонятно. Медь - теплообменники? Или они за 2 года уже покрылись оксидной пленкой?

Изменено пользователем GFMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GFMan,я не про кислотное число, а про рН.Масло с кислотностью грейпфрута.)))

Шаблон заполните.

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже тоже прикинул, но по пробегу это 5000 км получается О_о

Просто ежедневный пробег мизерный, 15-20 км.

Иначе у вашего авто ДВС накапливает кислую среду, ниже 5,7 уже плохо. По этому пункту правильно написал @ПавелТ,

Ещё хорошо бы вывести кислотный остаток при следующей замене масла с помощью промывочного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло серьезно перекатали и пофиг что там БК пишет. Это видно по вязкости, рН, кислотное/щелочное, металлы износа, ну и почти 500мч как бы намекают.

После такого- хорошо бы укороченный интервал в пределах пары тысяч км, а потом следующее масло часов на 250 залить и посмотреть анализ.

Интересный комментарий на счет кислотного в шапке- больше 5 на дизеле? Это ж надо специально издеваться.

Если масло меняли у ОД, то такая картина по металлам и не только может быть из- за того что масло не то чтоб не меняли, но не очень старались слить старое, ну и всего лишь третья смена с затянутыми интервалами.

В общем, считайте моточасы и не экономьте на расходниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


я не про кислотное число, а про рН.Масло с кислотностью грейпфрута.))) Шаблон заполните.

 

Ссылку на шаблон не затруднит?

 

Про рН вообще не понял, емнип 0 это абсолютно кислая среда, 14 - абсолютно щелочная. Поскольку с завода масло выходит нейтральным с рН около 7, а щелочи взяться в двигателе неоткуда, при эксплуатации рН неуклонно падает. 5.2 это вроде еще "слабощелочная", если верить шкале рН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иначе у вашего авто ДВС накапливает кислую среду, ниже 5,7 уже плохо. По этому пункту правильно написал @ПавелТ,

Ещё хорошо бы вывести кислотный остаток при следующей замене масла с помощью промывочного масла.

 

Я согласен что это нехорошо и показатель к замене, но не корродирует же там уже все напрочь?

Мне кажется лучше не морочиться с промывочным, а сделать 3-4 замены с интервалом 2500 и на 4-ом сделать слив и анализ. Тогда нужно хорошее масло 0w-30. Пойду ветки курить.

Хотя не, на первой замене лучше промывкой тоже сделать, а то и двумя.

Изменено пользователем GFMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло серьезно перекатали и пофиг что там БК пишет. Это видно по вязкости, рН, кислотное/щелочное, металлы износа, ну и почти 500мч как бы намекают.

После такого- хорошо бы укороченный интервал в пределах пары тысяч км, а потом следующее масло часов на 250 залить и посмотреть анализ.

Интересный комментарий на счет кислотного в шапке- больше 5 на дизеле? Это ж надо специально издеваться.

Если масло меняли у ОД, то такая картина по металлам и не только может быть из- за того что масло не то чтоб не меняли, но не очень старались слить старое, ну и всего лишь третья смена с затянутыми интервалами.

В общем, считайте моточасы и не экономьте на расходниках.

 

Я ж не спорю, интересно было как поведет себя масло на высоких мч но при малом пробеге. Буду менять на 250 тогда, как раз около 5000 пробега набежит. Только промою 4х2500 пробега. Каким маслом только?

Менял у ОД, пепелац гарантийный, но в ремзоне стоял сам, за сливом следил + отбирал образец.

Никто не экономит, был вопрос именно в моточасах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку на шаблон не затруднит?

 

Про рН вообще не понял, емнип 0 это абсолютно кислая среда, 14 - абсолютно щелочная. Поскольку с завода масло выходит нейтральным с рН около 7, а щелочи взяться в двигателе неоткуда, при эксплуатации рН неуклонно падает. 5.2 это вроде еще "слабощелочная", если верить шкале рН.

Вроде и правильно говорите, а на практике все выглядит сами видите как. Так это еще хорошо, что дизель, а не бензин, и сажей не срет.

Исходя из анализов и их данных, рН лучше не опускать ниже 5, в идеале- 5,5. Для дизеля это не проблема в большинстве случаев. Исключением могут быть лишь масла с хорошей порцией эстеров и то скорее всего на бензине.

Просто для примера: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30853-castrol-turbo-disel-0w-30-otrabotka-na-mercedes-ml350cdi-posle-12500km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде и правильно говорите, а на практике все выглядит сами видите как. Так это еще хорошо, что дизель, а не бензин, и сажей не срет.

Исходя из анализов и их данных, рН лучше не опускать ниже 5, в идеале- 5,5. Для дизеля это не проблема в большинстве случаев. Исключением могут быть лишь масла с хорошей порцией эстеров и то скорее всего на бензине.

Просто для примера: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30853-castrol-turbo-disel-0w-30-otrabotka-na-mercedes-ml350cdi-posle-12500km/

 

Так бы и сказали - "шапку". А то шаблон, шаблон... Сейчас сделаем.

 

Ну повторюсь, насчет промывочного я хоть убей против, ну не заложено это в двигателе, особенно ссыкотно за сальники. Поправьте если не прав, но за несколько замен с малым интервалом (2500 км примерно) по идее кислотность и так уйдет?

 

Значит выводы:

1. Сделать несколько замен с интервалом 2500 (хотя бы 2, до 35000).

2. Последний слив на 2500 взять на анализ.

3. Масло менять надо? Оно вроде само по себе неплохое.

 

Кислотность можно убрать. А вот что делать с почти 100 железа для меня загадка. Причем двигатель не насиловался, стопроцентно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так бы и сказали - "шапку". А то шаблон, шаблон... Сейчас сделаем.

 

Ну повторюсь, насчет промывочного я хоть убей против, ну не заложено это в двигателе, особенно ссыкотно за сальники. Поправьте если не прав, но за несколько замен с малым интервалом (2500 км примерно) по идее кислотность и так уйдет?

 

Значит выводы:

1. Сделать несколько замен с интервалом 2500 (хотя бы 2, до 35000).

2. Последний слив на 2500 взять на анализ.

3. Масло менять надо? Оно вроде само по себе неплохое.

 

Кислотность можно убрать. А вот что делать с почти 100 железа для меня загадка. Причем двигатель не насиловался, стопроцентно.

Достаточно и одной с небольшим пробегом, у вас все же новая машина почти.

Брать после 2500км на анализ неинформативно, лучше с 250мч посмотреть, заодно и можно про масло вывод сделать тогда. А так вроде неплохое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло ты сильно ушатал почти 500мч все таки :) железо выглядит плохо где то износ возможно цепи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×