Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
teanovod83

Закисли развальные болты. Чем можно отмочить?

Recommended Posts

Всем привет!
На диагностике подвески мастера приговорили закисшие задние развальные болты и сайлент блоки, цены за работу и запчасти улыбнули!!!

Под ключ, у официала - 20000руб. . в "клубном" сервисе - 11000руб.

Сумма конечно аховая, но 2 баллона резины - дороже.

Прикупил в запчастях 2 баллончика с "жидкими ключами":

1. WD-40 - куда без неё!))

2. Смазка проникающая Мастер-Ключ SILVERLINE аэрозоль 200мл АГАТ

3. Смазка проникающая аэрозоль 520мл 3TON

- буду пытаться отмочить...

 

Кто имел опыт с отмачиванием развальных болтов? Что посоветуете? Может другой какой жижией попробовать? 

post-6055-0-57037700-1508431221_thumb.jpg

post-6055-0-75984800-1508431269_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Большая часть жидких ключей имеют слабую проникающую способность. Хороший ключ можно найти в тестах этих жиж. Газовый балончик с грелкой поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@teanovod83,У нас же есть подобная тема, где всё обсудили и нашли решения.

Попробуй применить вот этот препарат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Греть горелкой, либо поливать wd40. Как отпустит - набрызгать на резьбу медную смазку. Медная смазка не дает ржаветь, прикипать и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медная смазка - фуфло для резьбы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медная смазка - фуфло для резьбы..

есть знакомые с сервиса фольцваген. Если приезжает машина где уже было набрызгано медной смазкой - все детали подвески откручиваются без проблем. При том что самой смазки через несколько лет уже нет, остается одна медь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Керосином и/или atf смачивать задолго до процесса.

и не один раз.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

@teanovod83, а ты их хотя бы раз профилактически смазывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не давно делал развал схождение - сказали тоже закис один задний.

Буду следить за темой.

Ни когда не смазывал, да и не думал об этом.

Чем лучше смазать? И как правильно это сделать?

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынуть болты, смазать все на совесть, собрать и выставить развал/схождение. OKS - 250 - раз и навсегда фактически, если есть желание профилактически перемазывать, то можно и подешевле/попроще смазки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем их мазать на совесть... Там немного смазки надо-то. Не все болты положено смазывать . на смазанный болт должна идти поправка в моменте затяжки, ечли уж на то пошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На митсубиси паджеро это болезнь. У знакомого резали и новые ставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем их мазать на совесть... Там немного смазки надо-то. Не все болты положено смазывать . на смазанный болт должна идти поправка в моменте затяжки, ечли уж на то пошло.

Никакой поправки на момент затяжки делать не нужно, если пользоваться правильной смазкой, если уж на то пошло.

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

@teanovod83,У нас же есть подобная тема, где всё обсудили и нашли решения.

Попробуй применить вот этот препарат

благодарствую! Закажу - протестим!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарствую! Закажу - протестим!) 

Болты лучше новые купи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×