Перейти к публикации

а3/b4, а5 или с3 в вазовский мотор 21127?


Рекомендованные сообщения

1) ВАЗ, Гранта, 2017, руль левый

2) 21127 бензин
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Средняя Волга, от -30 до +35
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? да катколлектор евро5
8) Что из масел доступно в регионе: в целом купить можно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: в мануале привязка только к температуре и допуск по API SL/SM/SN

 

Собираюсь после обкатки менять масло в гранте, 

выбираю что залить, а3/b4, a5 или с3?

основные масла имеющие допуск ВАЗА по АСЕА имеют а3/b4 ну и вроде Лукойл а5 допущен, но евро5 и катализатор, может быть лучше С3? или вообще VW504?

в городе есть заправки фирменные: ГПН, Лукойл, Шелл и Роснефть, так что бензин нормальный для С3 и VW504

сам склоняюсь к Мобил 1 5w-30 FS или NGN Nord 5w-30, но не повредит ли "жирный" пакет присадок катализатору?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


сли каждый 200 м/ч менять не трудно, то С3.
хотелось бы каждые 250 м/ч, потому что 200 это всего 6000 км
Ссылка на сообщение

а мне не надо дешевле, мне надо лучше а чем этот движок хуже остальные?о тишине речи не было, мне нужен чистый двигатель

от обрыва ремня ни застрахован никто, машина на гарантии, в период ее действия, гипотетический обрыв ремня меня не парит

В смысле не надо дешевле, а надо лучше? А зачем вы тогда купили самую дешёвую машину(да ещё новую), а не купили лучше? А сейчас вам надо дорогие расходники, где смысл?

И почему вы думаете, что на лукойле двигатель будет грязный? Даже если он и будет грязный, я на Приоре уже проехал 150 тыс. без никаких проблем, вам этого мало?

Ссылка на сообщение

 

 


А зачем вы тогда купили самую дешёвую машину(да ещё новую), а не купили лучше?
потому что в данный период времени эта машина меня полностью устраивает

и что лучше на ваш искушенный взгляд?

 


я на Приоре уже проехал 150 тыс. без никаких проблем, вам этого мало?

вы можете делать все что угодно, я задал конкретный вопрос, про допуски масла, без какой-либо привязки к марке, бренд масла для своих авто я давно выбрал
Ссылка на сообщение

 

 


Тогда A3 5w-30 и не думать
я в этом почти уверен, но ведь тут тоже есть выбор как vw502, так и vw504))
Ссылка на сообщение

Мотор ведь 16-ти клапанный? очень зачетно сюда будет Castrol 0w40 на зиму. Он и весьма жидкий из 40-овок (почти 30-ка-гидрикам понравится) и пакет у него чистый (не насрет в каталик) и не даст повода "гуталиньщикам" что-либо возражать,т.к. это 40-овка))) и легкие пуски в любой мороз обеспечит и гидрачи в мороз трещать не будут в непрогретом состоянии.

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение

 

 


Мотор ведь 16-ти клапанный?
да, шеснарик

 


и не даст повода "гуталиньщикам" что-либо возражать

да как-то пофиг)))
Ссылка на сообщение

потому что в данный период времени эта машина меня полностью устраивает

и что лучше на ваш искушенный взгляд?вы можете делать все что угодно, я задал конкретный вопрос, про допуски масла, без какой-либо привязки к марке, бренд масла для своих авто я давно выбрал

Ок, вас устраивает такая машина, а чем вас не устраивает масло с допуском А3 и МВ 229.5, но с более низкой ценой, но не вашего выбранного бренда?
Ссылка на сообщение

Ок, вас устраивает такая машина, а чем вас не устраивает масло с допуском А3 и МВ 229.5, но с более низкой ценой, но не вашего выбранного бренда?

Каждый сам волен выбирать-на то и свобода выбора и ассортимент широкий.Человек же услышал ваше мнение.Зачем же его продолжать навязывать?Ну не хочет он и все тут.Это из раздела "нравится-не нравится". Так же и с машиной.

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение

Я в такой же двигатель в Приору лью Shell HX7 5w-30, прекрасно себя чувствует моторчик.

Ссылка на сообщение

Каждый сам волен выбирать-на то и свобода выбора и ассортимент широкий.Человек же услышал ваше мнение.Зачем же его продолжать навязывать?Ну не хочет он и все тут.Это из раздела "нравится-не нравится". Так же и с машиной.

Я и не навязываю, просто высказал своё мнение с желанием узнать аргументы против у автора. А то тут попахивает уже брендо или импорто зависимостью.

какая такая?

Такая какая есть, дешёвая.
Ссылка на сообщение

я в этом почти уверен, но ведь тут тоже есть выбор как vw502, так и vw504))

504 - это С3 как бы

 

Ок, вас устраивает такая машина, а чем вас не устраивает масло с допуском А3 и МВ 229.5, но с более низкой ценой, но не вашего выбранного бренда?

Может вязкостью?

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Может вязкостью?

При одинаковом допуске А3 вязкость уже не сильную роль играет и 1 Сст на горячую ничего не изменит. Вот я и хочу узнать, какую цель приследует автор желанием лить тридцатку? Если среди сороковок выбор гораздо шире и дешевле есть.

Ссылка на сообщение

 

 


504 - это С3 как бы
как правило, но есть исключения)))
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...