Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не согласен в принципе. Немного теории. Помимо растворения влаги и очистки камеры сгорания у ацетона есть еще одна не менее важная функция - снижение детонационного горения. А это и есть ни что иное как экономия топлива. Не в разы конечно, но тем не менее.

Ну сколько можно про детонацию писать и ацетон?

Сколько можно формулу расчета октанового числа Вам сбрасывать? Сколько он добавляет в 200 граммах на бак - 0,0001 октана?   

снижение детонационного горения. А это и есть ни что иное как экономия топлива

 

Сколько можно писать и приводить аргументов с доказательствами что детонация ни как НЕ связана с мощностью и точно так же с расходом бензина соотвественно, будет связано только если ВЫ бензин нальете на 3 октана меньше чем положено для автомобиля и даже  в этом смысле прибавляя 0,001 октана против трех он ничего не сделает!  Ацетон дает насыщенность паров зимой для более легкой заводки атмо мотора, даже для турбо не нужен там все на турбине хорошо с этим! Да и есть МТБЭ который в разы лучше ацетона по насыщенности паров и безопасен и лить его можно не 200 грамм а 10 % на бак ;) 0,5-1 литр МТБЭ зимой на бак на атмо мотор и у вас никогда не будет проблем в холодных регионах с пуском моторов! 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Ну сколько можно про детонацию писать и ацетон?

Сколько можно формулу расчета октанового числа Вам сбрасывать? Сколько он добавляет в 200 граммах на бак - 0,0001 октана?   

Сколько можно писать и приводить аргументов с доказательствами что детонация ни как НЕ связана с мощностью и точно так же с расходом бензина соотвественно, будет связано только если ВЫ бензин нальете на 3 октана меньше чем положено для автомобиля и даже  в этом смысле прибавляя 0,001 октана против трех он ничего не сделает!  Ацетон дает насыщенность паров зимой для более легкой заводки атмо мотора, даже для турбо не нужен там все на турбине хорошо с этим! Да и есть МТБЭ который в разы лучше ацетона по насыщенности паров и безопасен и лить его можно не 200 грамм а 10 % на бак ;) 0,5-1 литр МТБЭ зимой на бак на атмо мотор и у вас никогда не будет проблем в холодных регионах с пуском моторов! 

Уважаемый коллега! Специально для Вас объясняю, что в России 95-й бензин в лучшем случае едва приближается к 92, а 92-й - недалеко ушел от 80 (об этом свидетельствуют 99% проверок АЗС). И что происходит с ДВС при этом? А происходит следующее - ЭБУ вынуждено корректировать угол опережения зажигания, смещая его от оптимального. Надеюсь я понятно объясняю. А это означает, что неминуемо снижается мощность (отсюда утверждения сотен тысяч автомобилистов, что их автомобили на более высокооктановом бензине работают экономичнее и мощнее). Конечно же если бы на АЗС был нормальный бензин, то необходимости в октаноповышающих добавках естественно не было бы. А пока, увы, чтобы двигатель нормально работал, то при степени сжатия 10,5 нужен 92 бензин + повышение октана, а при степени сжатия 11,5 и более - нужен 95-й бензин + октаноповышающие добавки.

Ссылка на сообщение

Уважаемый коллега! Специально для Вас объясняю, что в России 95-й бензин в лучшем случае едва приближается к 92, а 92-й - недалеко ушел от 80 (об этом свидетельствуют 99% проверок АЗС). И что происходит с ДВС при этом? А происходит следующее - ЭБУ вынуждено корректировать угол опережения зажигания, смещая его от оптимального. Надеюсь я понятно объясняю. А это означает, что неминуемо снижается мощность (отсюда утверждения сотен тысяч автомобилистов, что их автомобили на более высокооктановом бензине работают экономичнее и мощнее). Конечно же если бы на АЗС был нормальный бензин, то необходимости в октаноповышающих добавках естественно не было бы. А пока, увы, чтобы двигатель нормально работал, то при степени сжатия 10,5 нужен 92 бензин + повышение октана, а при степени сжатия 11,5 и более - нужен 95-й бензин + октаноповышающие добавки.

 

Понимаете в чем дело, может быть у меня конечно АЗС другая, как вы пишите 1 % из 100, НО у меня почему то по логам, углы добавляет все время а не режет на одинаковом октане, как то хвататет знаичт октана, причем у меня специально прописаны, лучше заводских, все коррекционные карты :) АЗС Роснефть 95 обычный бензин без присадки, чего то как то с Вашими сотен тысяч НЕ катит в моей практике :) 

Даже если так то я уже сказал добавления 200 грамм на бак ацетона НЕ добавит Вам октана, НЕ ужели это НЕ ясно!!! Что ацетон в таких количествах просто ничего не может сделать - это прибавление 0, 001 октана или меньше, возьмите сами посчитайте по формуле это просто ;) А следовательно при потере даже единицы октана от не качественного топлива это филькина грамота с ацетоном, никакой октан он вам не поднимет .....

Пожалуйста считайте по исследовательскому методу = (ОЧ1 х % содержание)+ (ОЧ Ацетона х % содержание в 200 граммах ацетона на 60 литров бак = 0,33 %)/100 = ОЧ

Считаем - (95х99,67) + (108х0,33)/100 = 95,04 октана

ДАльше нужно продолжать про повышение детонационной стойкости ацетоном?   

Ссылка на сообщение

ацетон или растворител р12 в кол-ве 15-20 процентов к 98 бензину дает ощютимую прибавку мощьности, примерно 20-30 сил на 600л.с, снижается детон, углы злее.

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение

 

 


ацетон или растворител р12 в кол-ве 15-20 процентов к 98 бензину дает ощютимую прибавку мощьности, примерно 20-30 сил на 600л.с, снижается детон, углы злее.

 

20% от 600 лс это 120 лс.  Калькулятор в помощь.   [censored by bot]а 98м засерать ацетон? лейте чистый, будет прибавка 600%  к 600лс 

Ссылка на сообщение

ацетон или растворител р12 в кол-ве 15-20 процентов к 98 бензину дает ощютимую прибавку мощьности, примерно 20-30 сил на 600л.с, снижается детон, углы злее.

я вот прикалываюсь от Вас таких лихих парней, то есть Вы хотите добавитьв  бак больше чем разрешено даже гостом для такой невинной присадки как МТБЭ до 15 % в сравнению с ацетоном? :) То етсь будем лить 10 литров ацетона на 50 литров бензина? А ну круто в такой концентрации растворитель лить в мотор :)

А можно узнать зачем, я уже про вред ацетона даже не говорю в таких концентрациях? Если есть например безвредный Толуол у которого октан выше чем у ацетона минимум на 10 единиц?   

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

20% от 600 лс это 120 лс.  Калькулятор в помощь.   [censored by bot]а 98м засерать ацетон? лейте чистый, будет прибавка 600%  к 600лс 

 

20 процентов растворителя к бензину

Ссылка на сообщение

я вот прикалываюсь от Вас таких лихих парней, то есть Вы хотите добавитьв  бак больше чем разрешено даже гостом для такой невинной присадки как МТБЭ до 15 % в сравнению с ацетоном? :) То етсь будем лить 10 литров ацетона на 50 литров бензина? А ну круто в такой концентрации растворитель лить в мотор :)

А можно узнать зачем, я уже про вред ацетона даже не говорю в таких концентрациях? Если есть например безвредный Толуол у которого октан выше чем у ацетона минимум на 10 единиц?   

 

Растворитель Р-12: толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%.

Да на полбака 10 литров раствора.

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение

Растворитель Р-12: толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%.

Да на полбака 10 литров раствора.

ну вот у меня нет ни какого желания лить растворитель в бак в виде Ацетона :)

А Толуол не каменноугольный который ВЫ тут написали в виде так же растворителя используется а Толуол Нефтяной по 78 госту ;)

Идите изучайте тему в начале что есть растворитель а что не растворитель и какой Толуол бывает  ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

что????? )))) излагайте понятным языком.

раствор р12 нормально заходит и дает приход. На лето закупил чистый тоулол в канистрах, буду тестить.

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему,так и не понял лить или нет??? Сам лью в зимнее время года + как мне кажется прочищаю топливную систему

Ссылка на сообщение

 

 


как мне кажется прочищаю топливную систему

 

главное верить, иначе перевод продукта и прихода не будет. 

Ссылка на сообщение

Кто юзал avgas 100ll ?

По моторному методу 109 ОЧ (у 98 с заправки где то 88).

50 на 50 с 98 буторить хорошо пойдет.

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение

Кто юзал avgas 100ll ?

По моторному методу 109 ОЧ (у 98 с заправки где то 88).

50 на 50 с 98 буторить хорошо пойдет.

 

 

Юзал где? В вертолёте? Не думаю, что здесь таких много.. А в автомобиле использовать авиатопливо для чего? Если необходимо высокооктановое топливо - проще и лучше купить специальное автомобильное спорттопливо (Delfin, VP, Тотек, Elf и др.). Можно и ОЧИ 109, 116, 126 и выше..

 

P.s. и при чем тут ацетон?

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

Неоднократно на просторах рунета и драйва2 вижу записи про ацетон, сам тоже стал лить, но только если бензак попался плохой.

Для сравнения Газпромнефть у дома отличный бенз, машина едет отлично.

Газпромнефть по трассе (Семфирополька) просто ужос, машина не едет как надо, потеря динамики очень заметна - добавляю 150 мл на 27 литров - и все гуд, бак откатываю до конца при полноценной динамике.

Кажется кол-во малое - однако, испытано и на плохом Белорусском бензине - улучшает динамику заметно.

Единственное что смущает, при открытой крышке залива масла в движок - подванивает ацетоном, видимо проникает и в масло... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...