Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дает, и чем более "форсированный" мотор, тем эта прибавка заметнее.

Совершенно верно. И я как раз именно об этом и написал (соответствие степени сжатия и октана). Кстати повышение степени сжатия является основой форсировки. Задумайтесь что такое октановое число - это способность противостоять детонации (и не более того). В этом и ошибка очень многих автомобилистов, наивно полагающих, что чем выше октан - тем выше энергия, выделяемая при горении. А вот теперь самое главное - если у двигателя степень сжатия например 11 и он рассчитан на 95-й бензин, то естественно он будет нормально работать на нем без детонации. Но точно также (без детонации) он будет работать и на 98-м, и на авиационном 100-м и так далее. А вот если залить 92-й или того хуже 80-й, то сразу появится детонация, двигатель потеряет рабочие режимы и мощность естественно упадет. Парируйте.

Изменено пользователем ModeratorSigma
красный цвет - предупреждение
Ссылка на сообщение

А вот теперь самое главное - если у двигателя степень сжатия например 11 и он рассчитан на 95-й бензин, то естественно он будет нормально работать на нем без детонации. Но точно также (без детонации) он будет работать и на 98-м,

Задайте себе вопрос "почему не будет детонации?". Подсказка - предпосылки детонации будут и на 92-м, и на 98-м. Остается увидеть различие - и вот он ответ.
Ссылка на сообщение

Задайте себе вопрос "почему не будет детонации?". Подсказка - предпосылки детонации будут и на 92-м, и на 98-м. Остается увидеть различие - и вот он ответ.

О чем вы? Какие предпосылки? Детонация - она или есть или нет. Если есть, то получите незначительное падение мощности, а если нет, то параметры крутящего момента и мощности останутся на уровне установленных производителем двигателя параметров. Спор не о чем - истина давно найдена. И в завершение простой пример - если человек с конкретными физическими данными будет долго пить одну воду, то эти самые его данные (физическая сила) уменьшатся, а если он будет питаться запредельно калорийной пищей, то его физические данные будут обычными (он не приобретет дополнительной физической силы). И с бензином дела обстоят так же.

Ссылка на сообщение

Детонация - она или есть или нет.

Начинаете меня разочаровывать.

 

Если есть, то получите незначительное падение мощности,

За счет чего это падение?
Ссылка на сообщение

За счет чего это падение?

Я выше доходчиво объяснил отчего, а вы теперь объясните отчего повысится мощность? И насколько - на 0,0013%, а может на 0,00013%?

Ссылка на сообщение

Я выше доходчиво объяснил отчего, а вы теперь объясните отчего повысится мощность?

Доходчиво? Да по Вашей логике все само по себе получается. Похоже что процесса не знаете. В таком случае и у меня нет желания повторять уже сказанное пять страниц назад.
Ссылка на сообщение

Доходчиво? Да по Вашей логике все само по себе получается. Похоже что процесса не знаете. В таком случае и у меня нет желания повторять уже сказанное пять страниц назад.

Все понял - отсутствие доводов. И у меня больше нет вопросов. Спасибо за общение.

Ссылка на сообщение

Вроде детонация возникает,когда топливо слишком рано\быстро горит, не ?

 

А вообще у меня на 98 гораздо лучше машина едет,чем на 95. Жаль в последнее время разница в цене стала большая,там ведь наверняка присадок на 3 копейки больше добавили,а цена на все 3 рубля за литр. Барыги

Ссылка на сообщение

Профессор собрал все "по вершкам" околотехнической литературы и интернета, но так и не объяснил главного - почему на газовом топливе с октановым числом 102-104 тяга у двигателя существенно ниже, чем на бензине с октановым числом 92-95. Это популярно объяснил только torcon, указав, что при несоответствии степени сжатия двигателя и октанового числа топлива двигатель не достигает заданных режимов. И естественно никакой прибавки мощности октан не дает. Если бы это было так, то тогда из двигателя со степенью сжатия 7,7 98-м бензином можно было бы увеличить мощность на треть. А это, увы, не так.

Опять ошибка :) и это я в интернете что то ищу :) газовое топливо как раз легкая фракция, теплотворность у него очень низкая при горении смеси, не смотря как раз на октан, табличку в интернете найдите по теплотворности газа и бензина и сильно удивитесь циферкам, это еще одно доказательство того что мощность снимают НЕ с октана на прямую ;) мощность мотора зависит от рс мотора это основная характеристика на мощность! Дальше уже идут нюансы такие как атмо мотор или турбо, степень сжатия с октаном и охлаждение самый важный вопрос, сколько мы сумеем запихать молекул кислорода в смесь, чем больше запихаем тем больше будет мощность и загрузка мотора (rev/на оборот)! Да к стати если мы хотим перейти на более низкий октан нам нужно разжимать мотор и уменьшать степень сжатия. Но здесь палка тоже с двумя концами уменьшая степень сжатия мы уменьшаем кпд мотора и увеличиваем расход бензина соотвественно! По этому все нужно рассчитывать по хорошему все проекты грамотные люди рассчитывают и пепеменных там куча ;) у меня к стати тоже мотор разжат и степень сжатия около 8 по этому и бензин основной 95 а не 98! Зато дуть я могу до 1,4 бара на 95 бензине снимая как раз лишнюю мощность, вместо 0,5-0,7 бара на обычной степени сжатия! Заводской наддув к сведению рассчитанный на 98 бензин составляет 0.9 бара! И последнее, в зависимости от ЭКУ Вы можете увеличить мощность, особенно турбо машины, за счет увеличения октанового числа бензина НО нужно обязательно писать новую программу, делать новую прошивку и править карты углов, смеси и зажигания! Тем более все производители делают усредненные прошивки, как правило с богатой смесью с достаточно большим запасом! Бывают на практике и наоборот ляпы на новую грб например в стоке 300 сил и очень бедная смесь машины с автосалона с проскакиванием постоянно небольшой детонации, в япии бензин сильно другой. Настраивали в эти выхи легаси 2007 года 3 литра 6 цилиндров, подняли унлы в плюс 10 градусов и забеднили заводскую смесь машина сразу полетела и с атмосферной машины снялось 295 грамм по расходу воздуха, это примерно 295 сил на колесе или около 350 сил на маховике (на моторе)! Залезьте в интернет и посмотрите на 3 литра атмо паспортную мощность и сравните с полученными цифрами! А да забыл бензин один и тот же с октаном 95 :) Теперь задайте себе вопрос относительно октанового числа бензина ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Вроде детонация возникает,когда топливо слишком рано\быстро горит, не ?

 

А вообще у меня на 98 гораздо лучше машина едет,чем на 95. Жаль в последнее время разница в цене стала большая,там ведь наверняка присадок на 3 копейки больше добавили,а цена на все 3 рубля за литр. Барыги

Поднятие октана на 3 единицы правильной смесью у меня удородание происходит 5 рублей/литр бензина! А это именно разница в 5 рублей между 95 и 98 как раз ;) так что 98 бензин не выгодно продавать на самом деле, по этому и не на всех колонках и прризводителей он есть! Возьмите для примера Роснефть, самый крупный проищводитель и попробуйте у них найти 98 бензин ;) Себестоимость с рентабельностью и спрос делает 98 не привлекательным ;)

Ссылка на сообщение

Возьмите для примера Роснефть, самый крупный проищводитель и попробуйте у них найти 98 бензин

У нас в городе на Роснефти 98-ой бензин уже очень давно, а вот на Лукойле только год назад появился. На Роснефти давно не заправлялся, но у них был только Евро-3, Лук уже давно Евро-5.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение

Забавное чтиво. Пару моментов однозначно для себя уяснил :)

Вопрос не совсем в тему, а как можно поднять кпд дизеля? Ацетоном? Присадками? Имеется в виду только присадки для дизеля, а не прошивка мосска, которая уже состоялась

Спасибо!

Ссылка на сообщение

видать плотность бензина поменялась, БН было некомфортно

вероятно, тк дело было зимой..ёи что то пошло не так)

Ссылка на сообщение

У нас в городе на Роснефти 98-ой бензин уже очень давно, а вот на Лукойле только год назад появился. На Роснефти давно не заправлялся, но у них был только Евро-3, Лук уже давно Евро-5.

 

На Роснефти должен быть евро -5! В Питере я не могу 98 на роснефти найти! Лкоил у нас очень нестабильный по качеству! А кроме евро классификации, важно еще знать теплотворность или по другому какой процент ароматических углеводородов в бензине!

Ссылка на сообщение

Ацетон - это оксигенат ( кислородсодержащая добавка). Он не имеет ОКТАНОВОГО ЧИСЛА (попробуйте к стати найти в официальной литературе октановое число ацетона ;) ) в отличие от МБТЭ (ОЧ примерно 118 по исследовательскому методу) и является сильным растворителем! Применение ацетона, как добавки к автобензинам имеет только один положительный момент - очищение камеры сгорания от сажи, кокса и лаковых отложений. Камера сгорания и свечи будут как яйца у кота! Все остальное - только вред: растворения внутреннего покрытия бака (бакелитовое покрытие), все уплотнительные прокладки и сальники быстрее выйдут из строя, возможное растворение пластмассовых втулок и покрытий (если есть по пути подачи топлива). Плохо еще и то, что ацетон не растворяет в себе воду, в отличии от спирта и МТБЭ.

По этому есть изопропиловый спирт или еще лучше МТБЭ (если Вас кислород для мотора или например завести машину зимой интересует) в небольших количествах литр на бак, а ацетон как присадка к топливу, мягко сказать не проффессиональный подход!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...