Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

крупнейшие производители бензинов.

 

Shell

6. Что такое октановое число Shell V-Power?

Октановое число из Shell V-Power бензин высшего качества колеблется в пределах от 91 до 93 октан, в зависимости от вашего рынка.Октановое число говорит вам сопротивление топлива к детонации при высокой температуре и давлении - или как хорошо он будет сопротивляться стук в дверь. Важно отметить, однако, что октановое число не единственный фактор, который следует учитывать при выборе бензина.

http://www.shell.us/products-services/shell-for-motorists/fuels/vpower/faq.html

 

BP

Более высоким октановым числом топлива увеличивается мощность.

Более высокое сжатие и улучшение дыхания двигателя будет увеличивать мощность. Эти изменения

может привести к детонации или стука сгорания из-за более высоких температур. Это может быть

устранены с помощью топливо с более высоким октановым числом и охлаждение смеси. Современные автомобили имеют

сложные системы управления двигателем, которые могут обнаружить двигателя стук и адаптации

двигатель для работы на топливе без стука, изменяя время, в которое свечи пожары

имитировать более низкую степень сжатия. Когда они используют более низким октановым числом топлива двигатель будет адаптироваться к

использовать то топливо без стука, но это будет означать потерю мощности и увеличить выбросов.

В качестве альтернативы можно впрыскивать топливо непосредственно в цилиндр, который охлаждает смесь и

включить высокую степень сжатия с более низким октановым числом топлива, так что нет потерь мощности.

http://www.bp.com/content/dam/bp-country/en_au/media/fuel-news/fuel-octane-power.pdf

 

Texaco

Октановое число является мерой способности бензина к сопротивлению стук или Обмен пакетами шум от двигателя. В старых автомобилей, стук может сопровождаться любым двигателем выбега или дизельный после ключа зажигания выключен. Стук острый, металлический звучащие шум двигателя, что результаты от неконтролируемого сжигания. Тяжелая стучать в течение продолжительного времени может привести к повреждению поршней и других деталей двигателя. Если вы слышите стук, вы должны иметь ваш двигатель проверить или использовать более высокую бензина. В большинстве автомобилей никакой выгоды не получил от использования бензина, который имеет более высокое октановое число, чем необходимо. Тем не менее, в некоторых автомобилях, оснащенных датчиком детонации, где компьютер автомобиля контролирует работу двигателя, чтобы уменьшить или устранить стук в нижних октановое число топлива, выше октановое число бензина может улучшить производительность немного, если компьютер автомобили является контрольный двигатель, чтобы уменьшить или устранить стук на нижних классов топлива октановым числом.

http://www.texaco.com/fuel-files.aspx

 

Exxon

Что такое октановое число?

Октановое число является мерой способности топлива к сопротивлению стук. Чем выше октановое число топлива,

больше его сопротивление, чтобы сбить.Требование октана двигателя изменяется с конструктивными особенностями, такими как

степень сжатия, геометрические и механические соображения и рабочие условия, такие как двигатель

скорость и ускорение условий, а также высоты и температуры окружающей среды. Чтобы выяснить, что Octane

Ваши потребности двигателя, проверьте в руководстве пользователя автомобиля. Но если ваши удары двигатель или пинг в

рекомендуемый уровень октана, более бензина может помочь предотвратить отдачу. Стук может возникнуть

при определенных условиях.Небольшой процент автомобилей стучать из-за различий в двигателях же

модель из-за производственных допусков или из-за необычной наращивания отложений в двигателе в двигателе

Камера сгорания. Условия может привести к диагностики и выше требование октана для двигателя

как его старше, по сравнению с тем, когда она является новой.

http://www.exxonmobil.com/AP-English/Files/Smart_Choice_FAQ.pdf

 

Более высокое октановое число не повышает мощность двигателя, оно позволяет автопроизводителю повысить мощность двигателя не приводя к детонации! Если у движка детонация, от того что залили вместо 95го рекомендуемого, 92й бензин - то при смене на 95й - понятно двигатель перестанет детонировать и увеличится его мощность.

 

Об этом Руслан вполне верно и говорил...

Октан - это стойкость к детонации и все, другими словами при какой температуре происходит самовоспламенение (калийное зажигание). Если речь про атмо машину то зависит от степени сжатия, повышееия октана на 10,5 степени 95 вместо 92 не приведет к увеличению мощности!

Ссылка на сообщение

Так Руслан то уже осознал ошибку, прочитал внимательно статью, изучил дополнительно материал, и дальше мы продолжим с ним обсуждение в конструктивном русле.

Ссылка на сообщение

Только сейчас узнал, Руслан оказывается в бане, и пока не сможет высказаться. Ну ничего, будет опять же время на изучение вопроса.

Ссылка на сообщение

...

Правильный вывод: если инструкцией предписаны 92, 95 и 98, то на 98 наибольший шанс получить максимальную мощность. Обычно в таких случаях 92 указывают как минимально допустимый, и предупреждают о снижении мощности на нем....

@torcon, разве не это написано в моей инструкции?

Ссылка на сообщение

@igork, я выше уже объяснил что описано у тебя в инструкции, не вижу смысла играть в игру ответь на вопрос трижды.

Ссылка на сообщение

Только сейчас узнал, Руслан оказывается в бане, и пока не сможет высказаться. Ну ничего, будет опять же время на изучение вопроса.

 

Мне ничего изучать НЕ нужно, у меня давно уже проверенные смеси высокооктановых топлив есть которые делаются из товарных марок бензина для спортивных нужд, которые в интернете не прочитаешь и все отлично работает и есть результаты! Все давно изучено и этот вопрос давно закрыт ;) У меня три топливных карты у ЭКУ на машине 95, 98 и 101-102 бензине, смесь которого я сам делаю и мощность за 400 сил на машине, что Вы хотите мне объяснить как мощность с мотора правильно снимать?

Вы лучше покажите на примере своей машины тогда как поднять мощность высоким октаном!?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

я добавлял ацетон, начитался вот здесь и добавлял, потом перестал. Не скажу, что какой-то толк с этого есть, но свечки были чистые и с белесым налетом.

 

 

я вообще читал, что все, связанное с ацетоном только ухудщает скольжение и негативно сказывается, а на отложение или неотложение коррозийных остатков никак не влияет. Да, и как было сказано выше, бензин сам по себе хороший растворитель.

Ссылка на сообщение

Мне ничего изучать НЕ нужно, у меня давно уже проверенные смеси высокооктановых топлив есть которые делаются из товарных марок бензина для спортивных нужд, которые в интернете не прочитаешь и все отлично работает и есть результаты! Все давно изучено и этот вопрос давно закрыт ;) У меня три топливных карты у ЭКУ на машине 95, 98 и 101-102 бензине, смесь которого я сам делаю и мощность за 400 сил на машине, что Вы хотите мне объяснить как мощность с мотора правильно снимать?

Вы лучше покажите на примере своей машины тогда как поднять мощность высоким октаном!?

 

на мощность октан влияет, но достаточно косвенно, как я понял по выводам, которые здесь приводят...мдааа, а что ж тогда влияет? Манера езды? Это уже следствие больше, ребят.

Ссылка на сообщение

что Вы хотите мне объяснить как мощность с мотора правильно снимать?

Вы лучше покажите на примере своей машины тогда как поднять мощность высоким октаном!?

Объяснить тебе ничего не хочу, и поднимать мощность своей машины не планирую, но знаю, что максимальную мощность (заложенную производителем) от двигателя я получу при использовании более высокооктанового бензина из предписанных.
Ссылка на сообщение

а что ж тогда влияет?

Профессор уже раскрывал это.

Упроща можно сказать чем выше класс евро 3-4-5 или по русски гост -3-4-5 тем выше должна быть мощность

Ссылка на сообщение

Профессор уже раскрывал это.

Профессор собрал все "по вершкам" околотехнической литературы и интернета, но так и не объяснил главного - почему на газовом топливе с октановым числом 102-104 тяга у двигателя существенно ниже, чем на бензине с октановым числом 92-95. Это популярно объяснил только torcon, указав, что при несоответствии степени сжатия двигателя и октанового числа топлива двигатель не достигает заданных режимов. И естественно никакой прибавки мощности октан не дает. Если бы это было так, то тогда из двигателя со степенью сжатия 7,7 98-м бензином можно было бы увеличить мощность на треть. А это, увы, не так.

Ссылка на сообщение

Это популярно объяснил только torcon,

Не заметил объяснения, и сложилось впечатление, что он ошибается в этом вопросе.
Ссылка на сообщение

Не заметил объяснения, и сложилось впечатление, что он ошибается в этом вопросе.

Интересно, в чем ошибка?

Ссылка на сообщение

И естественно никакой прибавки мощности октан не дает.

Дает, и чем более "форсированный" мотор, тем эта прибавка заметнее.
Ссылка на сообщение

Интересно, в чем ошибка?

Например в этом,

Более высокое октановое число не повышает мощность двигателя

хотя он сам же это и опровергает

от того что залили вместо 95го рекомендуемого, 92й бензин - то при смене на 95й - понятно двигатель перестанет детонировать и увеличится его мощность.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...