Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

МТБЭ и Толуол нефтяной продается в интернете!

Смотря какие цели Вам необходимы и какой у Вас мотор!

 

Мотор атмосферный (если это имеется ввиду)

Цели? А что,они могут быть разными у разных людей? Мне казалось цель у всех одна - чтобы машина быстрее разгонялась

Ссылка на сообщение

Мотор атмосферный (если это имеется ввиду)

Цели? А что,они могут быть разными у разных людей? Мне казалось цель у всех одна - чтобы машина быстрее разгонялась

 

Конечно цели могут быть разные! Для турбо машины чтобы она быстро ехала, например, нужен высокий октан и много кислорода + охлаждение сюда же интерекулера и холодный впуск!

А для атмо машины цели совсем другие октан здесь НЕ нужен, нужно выжать с бензина максимум, нужно сделать так как чтобы дожечь весь бензин непосредственно в камере, чтобы снять максимальное КПД! Есть такая присадка к бензину для атмо машины можно снять + 10 % к мощности, все в принципе это и есть предел, даже перешивая мозг, где это возможно, снимешь не больше! Так что два пути либо снимаем с бензина все что можно, либо через програматор перешиваем программу около 15 рэ было до повышения курса! Плюс можно 3-4 лошади выиграть на атмо поменяв фильтр штатный на карбоновый на такой или аналоги - http://www.bmcairfilters.com/air-intake-systems/ota-oval-trumpet-airbox/parts_prd_pr3_14_1.aspx

Звук тоже поменяется на спортивный чуть ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

А для атмо машины цели совсем другие октан здесь НЕ нужен, нужно выжать с бензина максимум, нужно сделать так как чтобы дожечь весь бензин непосредственно в камере, чтобы снять максимальное КПД!

 

т.е. толуол и мтбэ не поможет?

Ссылка на сообщение

у нас все пришли к большей дозировке из-за наличия спиртов в бензине (этанолы+аминоспирты - антидетонационная присадка, дешевая и эффективная) - с ними эффект от ацетона снижается (они в какие-то реакции вступают)

Ссылка на сообщение

т.е. толуол и мтбэ не поможет?

Для атмо машины только САТ (системе активации топлива) дожигание смеси в камерн дает прибавку реальную - 10% снимите + 3 пони за счет карбонового фильтра! Последний вариант в москве могу узнать через програматор зашить фирменную программу более активную! Все других альтернатив нет!

Ссылка на сообщение

у нас все пришли к большей дозировке из-за наличия спиртов в бензине (этанолы+аминоспирты - антидетонационная присадка, дешевая и эффективная) - с ними эффект от ацетона снижается (они в какие-то реакции вступают)

Скажите пожалуйста какая связь между октановым числом и мощностью мотора? Никакой!

Ссылка на сообщение

вот вообще никакой? т.е. я вместо 98 могу лить 80 и получать те же 215 кобыл? ;)

Классическая ошибка

 

вот вообще никакой? т.е. я вместо 98 могу лить 80 и получать те же 215 кобыл? ;)

Классическая ошибка

Ссылка на сообщение

вот вообще никакой? т.е. я вместо 98 могу лить 80 и получать те же 215 кобыл? ;)

 

 

Классическая ошибка! Что такое октан - это стойкость к детонации! Где Вы тут увидели мощность? В чем мощность измеряется вспоминаем и формулу!? Октан защищает от самовоспламенения смеси, калийное так сказать зажигание! Из вашего примера есть ли разница если машину заправить 80 или 98 все зависит от степени сжатия мотора Если вы возьмете старый автомобиль 1900-1950 года то разницы НЕ будет по мощности на этих бензинах, мощность будет одинаковой примерно хотите современный пример пожалуйста, берем мотор обычный рядный с степенью сжатия 10,5! Ему подходит и 92 и 95 октан! Разницы по мощности НЕ будет Более того если Вы зальете туда 98 бензин то и тогда мощность не изменится а расход бензина при этом возрастет, потому как степень сжатия для этого октана не оптимальная!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

хотите современный пример пожалуйста, берем мотор обычный рядный с степенью сжатия 10,5! Ему подходит и 92 и 95 октан! Разницы по мощности НЕ будет

Еще как будет, и 10,5 для атмосферника совсем не малое значение.
Ссылка на сообщение

Октан защищает от самовоспламенения смеси, калийное так сказать зажигание!

мотор с степенью сжатия 10,5 Ему подходит и 92 и 95 октан!

"Калийное" - от слова кал? :D

Мотору со степенью сжатия 10.5 - исключительно минимум 95. МИНИМУМ.

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста какая связь между октановым числом и мощностью мотора? Никакой!

Что-то производитель по другому говорит.

95.jpg

Ссылка на сообщение
Если степень сжатия двигателя до 10, то можно использовать 92 бензин.

Свыше 10 - 95-ый, но чаще всего - 98-ой.

Свыше 10,5 или наличие турбины - без вариантов 98-ой.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

"Калийное" - от слова кал? :D

Мотору со степенью сжатия 10.5 - исключительно минимум 95. МИНИМУМ.

Блин а я и не знал даже где минимум где максимум :) как же я катаю на 92 даже и не знаю на трех моторах ;)

Ссылка на сообщение

Что-то производитель по другому говорит.

post-3380-0-04215900-1422620911_thumb.jpg

Так степень сжатия друг мой какая? Степень сжатия посмотри! И если на 91 можно, то и на 92 уж точно можно :) разберитесь в начале сути вопроса потом ерунду будите копировать!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...