Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Drive@sek

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Никакой. АЗС Лукойл, ТНК, ГПН - получают топливо своих заводов.

 

Всякие "Рога и копыта" - не интересуют изначально и заморачиваться их "мутью" нет желания. Чего и всем рекомендую.

Эх, русская наивность! Приведу тогда конкретный пример. У нас в Рязанской области примерно 45 АЗС ТНК, но лишь треть из них это действительно АЗС, принадлежащие РНПК. Остальные - это ИП "Абрамян", ИП "Иванова" и им подобные, хотя на их АЗС надпись ТНК (но это совсем не означает, что топливо у них ТНК). В прошлом году на одной из таких АЗС в Клепиковском районе заправились пол-района и... все встали. Причина - бензин с НЗ одной из воинских частей, хранившийся там длительное время. Тоже самое и с другими топливными компаниями в других регионах. Недавно заезжал (не заправляться) на одну вроде бы фирменную АЗС Лукойл и спросил у продавцов почему на АЗС нет масел Лукойл (другие были), а они мне в ответ "чем хотим, тем и торгуем". А перечень фирменных продуктов на АЗС это требование Лукойла. Ну и можно ли им верить, что на этой АЗС бензин Лукойл? Увы, это Россия и надо делать поправку на это, выбирая АЗС и топливо.

Ссылка на сообщение

Никакой. АЗС Лукойл, ТНК, ГПН - получают топливо своих заводов.

Если речь о "брендовых" бензинах(ЭКТО, G-Drive, Ультимейт и т.д.) - да, если об обычных, то тут рулит логистика. Можно и на ГПН залить лукойловский бензин и на лукойловской АЗС где-нибудь в Рязани залить 92-й с местного Роснефтевского НПЗ.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Тоже самое и с другими топливными компаниями в других регионах.

У нас франшизные заправки Лукой уже и не найдешь, все выкупил Лукойл-Волганефтепродукт, хотя года 3 назад почти все заправки были франшизными.

Ссылка на сообщение

Если речь о "брендовых" бензинах(ЭКТО, G-Drive, Ультимейт и т.д.) - да, если об обычных, то тут рулит логистика. Можно и на ГПН залить лукойловский бензин и на лукойловской АЗС где-нибудь в Рязани залить 92-й с местного Роснефтевского НПЗ.

Это не так также. В очень редких случаях крупные игроки (Газпромнефть и Лукойл) покупают безн друг у друга - в случае каких то реальных трабл. На Лукойл в центральном регионе бенз в основном с Нижегородского завода, иногда с Перьми. На Газмпромнефте - МНПЗ, Омск и Ярославль (98). Все заводы ихние. Нефтебазы ихние. Возможно где то в других регионах и есть заморочки, но в центральном и цетральночерноземье нет. Но у гапромнефти куча франшизы в той же Калужской обл. В Московской у Лукойла есть одна точно - в г. Чехов. Правда там ООО Сибур чего то там.

 

Более того, нельзя резделить поток брендовых и обычных - все брендовые, за исключением 98 у лукойла, делают на нефтебазах. Бенз берут из одной цистерны и уже при заливки в бензовос, добавляют присадку. 98 Экто спорт у лука делают напрямую на заводе в Нижнем Новгороде. Инфа от руководства Лукойл центрнефтепродукт.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
У нас в Рязанской области примерно 45 АЗС ТНК, но лишь треть АЗС, принадлежащие РНПК.

Вот и заправляйся на этой трети. Тебе сказано АЗС ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ производителям! Как ещё донести инфу?

 

А то, что есть ИП - я и без тебя знаю. Смотри чек - там ВСЁ указано.

Ссылка на сообщение

А то, что есть ИП - я и без тебя знаю. Смотри чек - там ВСЁ указано.

 

Более того, перед заправкой я бы еше и паспорта глянул бы. Они обязаны быть на АЗС доступны клиентам и должны быть свежими, на текущую партию топлива в резервуарах.

Ссылка на сообщение

Фирменные АЗС сразу видно. По фирменной одежде персонала, включая заправщиков\дворников. По полному ассортименту фирменной продукции, даже той, которая никому не нужна. Поэтому перепутать может только слепой, либо пофигист.

Ссылка на сообщение

Комрады, давайте вернемся к ацетону...)))

Да толку от него особо нет.

 

Вот тесты: https://www.drive2.ru/l/4530278/

Ссылка на сообщение

Да толку от него особо нет.

 

Вот тесты: https://www.drive2.ru/l/4530278/

Зачем приводить ссылки глупцов. Еще лет пятнадцать назад в США, Латинской Америке, странах юго-восточной Азии и много еще где были определены предельные значения дозировки ацетона в бензине. Это совсем не секрет и в интернете сотни и сотни свидетельств о том, что отступление от дозировки сводят на нет весь ожидаемый эффект от ацетона (мало того - ухудшают процесс сгорания бензина). Прошу прощения за резкость, но надо быть дебилом, чтобы не видеть (и не знать) этого и лить от 100 до 500 мл. ацетона на 10 литров бензина (это я о челе с Драйва.ру). Тогда, спрашивается, какой смысл в его тупейших тестах, если он изначально не знает, что он испытывает. Это примерно тоже самое, что в двигатель, предназначенный для 98-го бензина лить 66-й (галошу) и проводить тесты на улучшение динамики. Маразм!

Ссылка на сообщение

Зачем приводить ссылки глупцов. Еще лет пятнадцать назад в США, Латинской Америке, странах юго-восточной Азии и много еще где были определены предельные значения дозировки ацетона в бензине. Это совсем не секрет и в интернете сотни и сотни свидетельств о том, что отступление от дозировки сводят на нет весь ожидаемый эффект от ацетона (мало того - ухудшают процесс сгорания бензина). Прошу прощения за резкость, но надо быть дебилом, чтобы не видеть (и не знать) этого и лить от 100 до 500 мл. ацетона на 10 литров бензина (это я о челе с Драйва.ру). Тогда, спрашивается, какой смысл в его тупейших тестах, если он изначально не знает, что он испытывает. Это примерно тоже самое, что в двигатель, предназначенный для 98-го бензина лить 66-й (галошу) и проводить тесты на улучшение динамики. Маразм!

Это первое что попалось. Только вчера ваще читал работу, где мерили на стенде (по фен шуй все) влияние ацетона на динамику - разница если и была, то минимальна. Грубо говоря 95 + ацетон не будет того же эфекта для авто, что 98. Если найду ссылку выложу. Так что для начала нужно показать реально на стенде, что разница ваще прям ух, прежде чем обсуждать результаты уже готовых испытаний, что разница так се. :clapping:

Ссылка на сообщение

Это первое что попалось. Только вчера ваще читал работу, где мерили на стенде (по фен шуй все) влияние ацетона на динамику - разница если и была, то минимальна. Грубо говоря 95 + ацетон не будет того же эфекта для авто, что 98. Если найду ссылку выложу. Так что для начала нужно показать реально на стенде, что разница ваще прям ух, прежде чем обсуждать результаты уже готовых испытаний, что разница так се. :clapping:

Правильно думаете - ацетон (при правильной дозировке) в состоянии увеличить октановое число на 1-2 единицы (не более). Но посмотрите пост 65 в этой теме - это не тесты глупца с драйв.ру, это уже зарубежные исследовательские данные, где умеют считать и не берут показатели "с потолка".

Ссылка на сообщение

Да там вообще отморозки какие-то - кто-то там в коментах написал,что налил 4 литра ацетона на 10 литров бензина :facepalm:

 

А кто как его заливает? Перед заправкой или после?

Ссылка на сообщение

 

А кто как его заливает? Перед заправкой или после?

Все по феншую - конечно же перед, шоб перемешалось))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...