Перейти к публикации

МКПП поперечного и продольного расположения.


Рекомендованные сообщения

Господа встретились такие масла: Castrol Syntrans B 75W и Pentosin MTF 2

У Кастро допуск ZF TE-ML 11, что рекомендуется для продольно расположенных трансмиссий, у Пентоса API GL-4; BMW 83 22 0 309 031; BMW (механические КПП - ZF и Getrag с 1997) вроде так, что примерно тоже самое.

А в чем принципиальное отличие этих масел от масел для современных поперечных коробок? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

допуск ZF TE-ML 11, что рекомендуется для продольно расположенных трансмиссий

 

разве указано рзличие? пруфлинк есть?

про допуски ZF не очень подробно я вот здесь читал

Ссылка на сообщение

Не было у бабы забот, купила баба порося :D

Нептунище! Ты б хоть похвастался машиной то, а то молчит, как партизан, только сегодня увидел у тебя в профиле :clapping:

Ссылка на сообщение

Не было у бабы забот, купила баба порося :D

Нептунище! Ты б хоть похвастался машиной то, а то молчит, как партизан, только сегодня увидел у тебя в профиле :clapping:

Завтра реально 1% от стоимости на обмывку с товарищами, корешами!!! :drinks: :drinks: :drinks:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

разве указано рзличие? пруфлинк есть?

про допуски ZF не очень подробно я вот здесь читал

Вот так и получается

ZF TE-ML 11: Назначение: коробки передач легковых автомобилей ручного управления и автоматические.

Что жижи эти универсального применения как в автомат, так и в МКПП. :wacko:

Ссылка на сообщение

Что жижи эти универсального применения как в автомат, так и в МКПП.

 

да неее..

 

что рекомендуется для продольно расположенных трансмиссий

 

я подумал, что ты не автомат и механику имел в виду, а обычные МКПП и с гипоидной передачей

Ссылка на сообщение

А роазве API GL-4; подходит для гипоида???

 

по идее - нет, но на самом деле все зависит от конструктива и нагрузок.. Читаем в описании к MTF2: "Тонкая пленка смазки требует более высокой защиты от износа, которая достигается с помощью сложной технологии самых современных EP-присадок", т.е. они остались в GL-4, но масло-то модифицировано.. Дела в том, что GL-5 тоже модифицировано, там ,если я не ошибаюсь, присадка на основе серы. Какой здесь модификатор неизвестно, возможно оксид молибдена. Продольные коробки BMW содержат гипоидную передачу. Но, скорее всего, такое масло в поперечную коробку обычного переднего привода лить можно.

Ссылка на сообщение

EP присадками давно ни кого не удивишь используются и в более вязких: Neste Gear S 75W-90

 

Продольные коробки BMW содержат гипоидную передачу. Но, скорее всего, такое масло в поперечную коробку обычного переднего привода лить можно.

Т.е. так считаешь, что продольная кробуха более требовательна к маслу и если уж для нее антифрикционных свойств достаточно, то для поперечной тем паче. Верно?


Как же тогда Castrol Syntrans V FE 75W-80

Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W­80 обеспечивает дополнительную защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками (ЕР­свойства), а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4) и топливную экономичность. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла API GL4. Рекомендовано Castrol для всех 5­ и 6­ступенчатых механических коробок передач автомоби лей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.

Рекомендуют для всех MKПП VAGа, однако: на Пассат 5 коробка продольная, на 6-м и 7-м поперечная.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Вот так и возникают легенды на пустом месте :rolleyes: На самом деле требования к МКПП просты - для поперечно расположенных масло должно быть "пожиже" чтобы лучше смазывались все шестерни,т.к. в таких коробках они скомпонованы "в высоту" из за ограничения места под капотом. ГП в таких коробках обычная - не гипоидная,так что особых противозадирных свойств не надо - пойдет и GL3,GL4.Для продольно расположенных особо жидкого масла не надо - и так все смажется как надо - все шестерни примерно на одном уровне.Применения маловязких масел в таких агрегатах продиктовано исключительно требованиями экономичности.Особняком стоят продольно коробки переднеприводных автомобилей(Ауди,М2141) - в них ГП,как правило,гипоидная,поэтому масло должно быть с хорошими противозадирными характеристиками(уровня GL5)но такое масло плохо уживается с цветметом синхронизаторов,поэтому туда предпочтительней универсальные GL4\GL5(т.е. уровень защиты как у GL5,а агрессивность к цветмету как у GL4)

Ссылка на сообщение

@vasco, А что же Пассат 5-й там тож вроде как на Ауди должно быть, двиг продольно и передний привод. :wacko:

 

Приведи в пример пару грамотных универсальных низковязких масел GL4\GL5.

Ссылка на сообщение

А чем MTF III не устраивает?(да вообще рановато вам менять масло,или уже сорокет дунул? :rolleyes: ) А так,навскидку http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/p,q/Syntrans_V_FE.pdf

Ссылка на сообщение

С хондой лучше не баловаться, лейте то что рекомендовано производителем. задний редуктор тому пример.....

Ссылка на сообщение

Причем здесь Хонда, Мицу, кому рано - поздно или еще что-то, речь идет о принципах отбора масел по конструкции коробок "продольная поперечная" и ничего более.

Ссылка на сообщение

А как же быть с коробкой мерса 124, у которого подшипник первичного вала плохо смазывается

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...