Перейти к публикации

Масло в Ленд Ровер дискавери спорт 2.0 ТД 2017 год


Рекомендованные сообщения

Вообщем Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 года выпуска, с турбодизельный двигателем Ингениум объемом 2.0 литра и мощностью 150 л. с.

Мануал рекомендует категорично Кастрол 0W-30 ACEA C3.

При покупке авто по акции вручили сертификат на бесплатный сервис в течении пяти лет. На пробеге 12000 км был на сервисе, да, бесплатно сменили масло и масляный фильтр. Масло стало черным после пяти минут двигателя, вообщем терзают разные сомнения, хочу сам для себя сменить масло и фильтр.

Стоит ли заливать именно Кастрол 0W-30 C2(C3), или можно залить к примеру Лукойл 5W-30 Claritec C3 по ACEA. Двигатель оснащен интеллектуальной системой охлаждения и смазки. С завода оснащен предпусковым подогревателем Эперсбехер.

Что посоветуете? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Посоветую сначала заполнить как подобает форму. Этот зверь новый, только появился. Хотя можно и то что вы хотите залить. Интересно что в мануале.

 

Выбор моторного масла

torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке авто по акции вручили сертификат на бесплатный сервис в течении пяти лет. На пробеге 12000 км был на сервисе, да, бесплатно сменили масло и масляный фильтр.

Общий совет - присутствуйте лично при каждом проведении ТО, то есть находитесь в ремзоне и контролируйте процесс. Я понимаю, приятней посидеть в мягком кресле c wifi, попить кофе и пр. Но высока вероятность, что Вам просто "освежат" масло, то есть сольют примерно половину, а половину дольют свежего (я попадал на такое у крупного дилера Volvo, LR и т.д.).  Мастера этого очень не любят, но отказать Вам не могут.

По маслу - пока оставайтесь на рекомендованном кастроле, накопите остатков свежего масла на 0,5 литра и сдайте здесь на анализ (всё описано подробно). И уже глядя на состав этого Кастрол 0W-30 ACEA C3, Вам "накидают" кучу подходящих вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы до 50 тыс. км. надо менять в 2 раза чаще у дилера/самому, пусть даже без замены фильтра.

Разницу увидите сразу.

А про машину и условия эксплуатации, стиля езды подробней, плисс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел около ста страниц, читал темы про Вольво, да, много похожего там нашел. Но конкретного нечего нет.

С торконом общался еще 10 лет назад на Дроме, вообщем в теме не полный ноль.

Но тут начитался советов, что малозольные масла это зло и что они быстро приканчиаают двигатель. Рассматривал вариант заливки Лукойл Поляртек 0W-40, но это полнозольник 1,2%. С другой стороны вязкость, почти как у "тридцатки"... Вообщем "голову себе сломал"..

Автомобиль мне очень нравится, скоро выхожу на пенсию, так что... Ну Вы поняли... Хочу ездить долго и счастливо.

Авто оснащен DPF фильтром, ЕВРО 5.

Прошу прощения, если что сделал не так. Спасибо откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем масла 6,5 литров.

Авто эксплатируется в Ханты-Мансийском АО. Город Урай, авто гаражного хранения, эксплатируется в основном в городе. Догреватель включается, как с пульта, так и автоматически. Авто много работает на х.х., люблю ездить в теплом авто. Автомобиль прогревается на месте, причем, довольно таки быстро. Видимо интеллектуальная система охлаждения, вкупе с догревателей, работают хорошо...

В мануале указан только Кастрол 0W-30 С2, C3. И без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один из лучших вариантов ЕСП, как вариант ЕСТ, отличные масла под современный дизель. Им зола не нужна.

Менять лучше по моточасам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MUHI, какой допуск указан в сервисной книжке? TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE 0W-30, соответствующее спецификации Jaguar Land Rover STJLR. 03.5007

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем методом подбора на сайте Castrol по этой спецификации подходит только Castrol Professional E 0W-30 C2.

Но его у нас нет, есть Кастрол турбодизель 0W-30, есть Mobil 1 ESP 0W-30, есть Шелл ЕСТ по-моему и Лукойл Кларитек.

У меня стоит система старт -стоп, отключаемая, но только на одну поездку, поэтому забываю частенько о ней и машина глохнет...

У Кастрол пишут есть присадки сохраняющие масляную пленку.

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецификация STJLR.03.5007 применяется для моделей, выпущенных с 2016 года, оснащенных 4- цилиндровыми двигателями 2.0L (Ingenium) с или без DPF / SCR Двигатели с компрессионным воспламенением и искровым воспламенением

 

Такую спецу имеет только Кастрол, Тоталь

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 с3

Мобил, Шелл - только С2/С3

Изменено пользователем RenatMini
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Кастрол много чего писать может, а вот у кого действительно более стойкая пленка, так это ЕСП( в вашем случае Х1). Я б его на первое место поставил по приоритетности, дальше ЕСТ от Шелл, ну и как хороший бюджетный вариант- Кларитек. Единственное, Мобил и Шелл нужно покупать у надежных продавцов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вообщем, я склоняюсь больше к Лукойлу, потому что меняю масло весной и осенью. Пробег за зиму составляют от 2000 до 4000 км - максимум, поэтому не вижу смысла покупать дорогое масло.

Но и больше всего беспокоит то, что с иностранными брендами, есть большой риск нарваться на подделку.

Смотрел я канистры с Кастролом, масло стоит в магазине больше года. Мобил ЕСП свежее, но этикетки отслаиваются. Шелл не брал в руки, вообщем такая вот дилемма.

Если вы мне скажите, что от Кларитека моему движка не чего не сделается, на протяжении многих лет, то я куплю его.

Я лил Лукойл 5W-40 SN ещё в Патриота и двигатель был вполне этим "доволен".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос... А что лучше, для двигателя: С2, или С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос... А что лучше, для двигателя: С2, или С3?

Отдавайте предпочтение С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...