Перейти к публикации

Масло в Ленд Ровер дискавери спорт 2.0 ТД 2017 год


Рекомендованные сообщения

Вообщем Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 года выпуска, с турбодизельный двигателем Ингениум объемом 2.0 литра и мощностью 150 л. с.

Мануал рекомендует категорично Кастрол 0W-30 ACEA C3.

При покупке авто по акции вручили сертификат на бесплатный сервис в течении пяти лет. На пробеге 12000 км был на сервисе, да, бесплатно сменили масло и масляный фильтр. Масло стало черным после пяти минут двигателя, вообщем терзают разные сомнения, хочу сам для себя сменить масло и фильтр.

Стоит ли заливать именно Кастрол 0W-30 C2(C3), или можно залить к примеру Лукойл 5W-30 Claritec C3 по ACEA. Двигатель оснащен интеллектуальной системой охлаждения и смазки. С завода оснащен предпусковым подогревателем Эперсбехер.

Что посоветуете? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Город Урай ХМАО-Югра. К нам только ТК Кит ходит, нет не Екзиста, не Емекса. Да и где факт, что на подделку не нарвусь ? Лукойл рядом производят, под Тюменью, всего 1000 км, по нашим меркам вообщем - рядом.

Я нашел, требуемой Кастрол. Литровая канистра стоит 980 рублей, причем на официальном сайте Кастрол написано, что это масло поставляется только в авторизированные сервисы. Откуда тогда оно имеется в продаже?

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город Урай ХМАО-Югра. К нам только ТК Кит ходит, нет не Екзиста, не Емекса. Да и где факт, что на подделку не нарвусь ? Лукойл рядом производят, под Тюменью, всего 1000 км, по нашим меркам вообщем - рядом.

Я нашел, требуемой Кастрол. Литровая канистра стоит 980 рублей, причем на официальном сайте Кастрол написано, что это масло поставляется только в авторизированные сервисы. Откуда тогда оно имеется в продаже?

Мож кого то и обижу, но я к Кастролу ни ногой, подделки как на минном поле. Ну его на куй от греха подальше...

RS: а по Северянину я бы подумал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Кастрол Магнатек 5W-40 лил в Тойоту Камри, Давило его из под фильтра в морозы под -40, что и неудивительно, потом на 0W-40 перешел, не стало давить, больше нечего об этом бренда сказать не могу. Не уверен, что у ОД мне вообще Кастрол залили, наверно Лукойл полусинь и плещется там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем купил сегодня три канистры Клэритэка, пять литров сыну в Шевроле, двигатель Опель 1,8Л и себе в ЛР 7 литров. Всем спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей рекомендованный Кастрол. Видел рекламку как Кастрол разрабатывал эти масла совместно с Ренжровером. Там и база и все как надо. Лукоил хваленый лично у меня жрало в форде, налил тотал за 1300р и все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет уверенности того, что стоящий на витринах наших магазинов Кастрол не поддельный.

Один известный автожурналист в своем видеоролике, где он рассказывал об особенностях покупки, подержанного Ленд Ровера, прямым текстом сказал, что если авто обслуживалось у ОД, то нужно проверить компрессию и т.д., потому что Дилеры ЛР льют Кастрол, после применения которого в течении гарантийного срока, двигателю приходит конец!

После последнего ТО у дилера, мой авто прошел всего 2000 км. Я не знаю, что мне там налили, может полусинтетику Лукойл, которая спокойно работает до -35 гр... Поэтому я даже этого поддоне скорее всего - не замечу! Дело в том, что я проверил масло на щупе, после его замены дилером... Масло сразу стало черным... Я 30 лет за рулем, я могу разобрать и собрать любой двигатель, я знаю, что в этом двигателе остается пол-литра несливаемого остатка, но не могло же пол-литра в течении пяти минут загадить 6,5 литров свежего масла, поэтому я решил сменить масло самостоятельно, потому что я собираюсь на этом авто ездить пока буду в состоянии управлять авто. Мне 56 лет.

На прежнем авто я проводил эксперименты с моторным маслом, пробовал ЗИК, Шелл, лучше всего двигатель воспринимал Лукойл 5W-40 SN, даже когда я ездил на нем до 8000 км. Обычно я меняю масло, через 4-5 тыс. км. На том двигателе о необходимости замены масла сразу "сигнализировали" гидрокомпенсаторов клапанов, своим кратковременным стуком при пуске. Как то так...

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет уверенности того, что стоящий на витринах наших магазинов Кастрол не поддельный.

Один известный автожурналист в своем видеоролике, где он рассказывал об особенностях покупки, подержанного Ленд Ровера, прямым текстом сказал, что если авто обслуживалось у ОД, то нужно проверить компрессию и т.д., потому что Дилеры ЛР льют Кастрол, после применения которого в течении гарантийного срока, двигателю приходит конец!

После последнего ТО у дилера, мой авто прошел всего 2000 км. Я не знаю, что мне там налили, может полусинтетику Лукойл, которая спокойно работает до -35 гр... Поэтому я даже этого поддоне скорее всего - не замечу! Дело в том, что я проверил масло на щупе, после его замены дилером... Масло сразу стало черным... Я 30 лет за рулем, я могу разобрать и собрать любой двигатель, я знаю, что в этом двигателе остается пол-литра несливаемого остатка, но не могло же пол-литра в течении пяти минут загадить 6,5 литров свежего масла, поэтому я решил сменить масло самостоятельно, потому что я собираюсь на этом авто ездить пока буду в состоянии управлять авто. Мне 56 лет.

На прежнем авто я проводил эксперименты с моторным маслом, пробовал ЗИК, Шелл, лучше всего двигатель воспринимал Лукойл 5W-40 SN, даже когда я ездил на нем до 8000 км. Обычно я меняю масло, через 4-5 тыс. км. На том двигателе о необходимости замены масла сразу "сигнализировали" гидрокомпенсаторов клапанов, своим кратковременным стуком при пуске. Как то так...

Хуже всего если оно осталось черным, а не стало. Половину слили и новенького плеснули. Интересно анализ посмотреть на счет сажи, сильно он ею масло набивает или нет. Может нет просто смысла раз в 4-5ткм менять, все же дизель и не особо форсированный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я авто новым покупал, тысячи через две масло стало чернеть, к четырем тысячам км оно уже было совсем черным.

Я тоже думаю, что подслили только, ну не могло пол-литра оставшегося масла, за пять минут загадить шесть литров чистого...

Я сказал инженеру, свои сомнения, он мне начал там рассказывать, что у дизелей всегда так. Но поскольку ТО было бесплатным, потому что при покупке мне по акции вручили сертификат на пять лет бесплатного сервисного обслуживания, я там права "качать" не стал... Так и решил, что приеду домой, поменяю сам... Сейчас жду доставки фильтра, придет поменяю...

Не могу найти, как мне отправить масло на исследование, что для этого надо сделать? Это платная процедура для меня будет, или нет?

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я проверил масло на щупе, после его замены дилером... Масло сразу стало черным...

Не знаю про этот мотор, но если это дизель - так и должно быть А если газ то масло вообще не чернеет. На бензине средний вариант. Причем на бензине если только поменять на щупе оно чистое, а если выкачать из картера через штуцер то черное! Через 10км! Я раз откачивал перелитое и офигел. Тот же эффект на промывочном масле, через 5 минут оно чернее негра на бензиновом ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель турбодизельный. Но я ведь тоже не "вчера" родился, у меня 30 лет водительского стажа, правда с дизелем дело имею впервые.

Каким образом они меняли мне масло на знаю, при замене Не присутствовал, да и обслуживание было бесплатным, хотя я больше тысячы км до требуемого интервала (13000), поэтому права особо не качал, то есть требовать своего присутствия при замене масла на стал.

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MUHI, если масло поменять правильно, то почернеет оно только через 500 км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я авто новым покупал, тысячи через две масло стало чернеть, к четырем тысячам км оно уже было совсем черным.

Я тоже думаю, что подслили только, ну не могло пол-литра оставшегося масла, за пять минут загадить шесть литров чистого...

Я сказал инженеру, свои сомнения, он мне начал там рассказывать, что у дизелей всегда так. Но поскольку ТО было бесплатным, потому что при покупке мне по акции вручили сертификат на пять лет бесплатного сервисного обслуживания, я там права "качать" не стал... Так и решил, что приеду домой, поменяю сам... Сейчас жду доставки фильтра, придет поменяю...

Не могу найти, как мне отправить масло на исследование, что для этого надо сделать? Это платная процедура для меня будет, или нет?

Похоже на бесплатную медицину, правда?

 

@MUHI, если масло поменять правильно, то почернеет оно только через 500 км.

И то если двигатель уже поездил и любит сажей забивать масло типа на Паджерике спорт. Тут явно схалтурили, ну и 13000км тоже многовато
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я авто новым покупал, тысячи через две масло стало чернеть, к четырем тысячам км оно уже было совсем черным.

Я тоже думаю, что подслили только, ну не могло пол-литра оставшегося масла, за пять минут загадить шесть литров чистого...

Я сказал инженеру, свои сомнения, он мне начал там рассказывать, что у дизелей всегда так. Но поскольку ТО было бесплатным, потому что при покупке мне по акции вручили сертификат на пять лет бесплатного сервисного обслуживания, я там права "качать" не стал... Так и решил, что приеду домой, поменяю сам... Сейчас жду доставки фильтра, придет поменяю...

Не могу найти, как мне отправить масло на исследование, что для этого надо сделать? Это платная процедура для меня будет, или нет?

Анализ конечно же платный. Бывают акции от продавцов, выдают масло, потом надо отзыв оставить, а они оплачивают анализ. Есть сейчас на форуме тема- предлагаете самый интересный анализ и его оплачивают. Строка поиска внизу страницы- легко и удобно искать инфо на форуме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, я также считаю, что масло, хотя бы пару тысяч км, должно оставаться чистым.

Да, это действительно,

как бесплатная медицина. Вчера это жене объяснял...

Я со смартфона пишу, надо в полную версию зайти, посмотреть. Мне интересно знать, что мне залили у ОД? То ли Кастрол, то ли самой дешевой минералки подлили.

Дело в том, что мы подъехали к дилеру ночью и ночевали в машине под автосалонов, соответственно наблюдали, как утром подъезжали на работу работники автосалона...

Вообщем только один подъехал на Жигулях седьмой модели, остальные ездят на Ленд Роверах. Реально воспринимая нашу действительность, сразу подумалось, неужели они в свои авто покупают масло и фильтры?

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MUHI, если масло поменять правильно, то почернеет оно только через 500 км.

На любом дизеле чернеет сразу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...