Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
vano_jzx90

1jz gte 500лс на маховике

Recommended Posts

Марк 2 на 1jz gte 430 колесных сил на garret 30 на шарике. маслокуль стоит с вентилятором. все датчики есть, все можно мониторить. масло соответственно может нагреться до 120. машина только для дрифта, выезжает редко, но метко. блок сток не считая валов. что из недорогого и хорошего посоветуете? сейчас peak 40вое какое-то залито. Приведите пожалуйста аргументы к вашему совету. может даже стоит лить что-то дешевое и чаще менять или лучше подороже и этого хватит на полсезона например. 

post-40158-0-88143700-1506359220_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@vano_jzx90, очень специфичный у вас случай, к такому мотору рекомендации надо спрашивать у того, кто такие моторы строит и накопил какую-то статистику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каноническое HKS SUPER OIL JZ-G 10W-50, но дорого!

Вязкость кинематическая (при 100ºC): 19.40 мм2/с

Вязкость кинематическая (при 40ºC): 133.40 мм2/с

Температура вспышки: 234 °С

При подборе надо исходить из данных параметров

 

SHELL HELIX Ultra Racing 10W60

 

post-9687-0-98121000-1506373446_thumb.jpg post-9687-0-44449500-1506373428_thumb.jpg

 

дешевле некуда

 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=550040588&class_man=SHELL

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каноническое HKS SUPER OIL JZ-G 10W-50, но дорого!

Вязкость кинематическая (при 100ºC): 19.40 мм2/с

Вязкость кинематическая (при 40ºC): 133.40 мм2/с

Температура вспышки: 234 °С

При подборе надо исходить из данных параметров

 

SHELL HELIX Ultra Racing 10W60

 

attachicon.gif0001.jpg attachicon.gif0002.jpg

 

дешевле некуда

 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=550040588&class_man=SHELL

а какие предельные значения для кинематической вязкости? лучше чтобы при 100 градусах она больше была или меньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло соответственно может нагреться до 120. 

 

а какие предельные значения для кинематической вязкости? лучше чтобы при 100 градусах она больше была или меньше?

 

При таких температурах необходимо обеспечить высокую вязкость высокотемпературного сдвига (high temperature high shear  viscosity, сокр. HTHS). Между этим показателем и кинематической вязкостью при 100ºC прямо пропорциональная зависимость - чем выше высокотемпературная вязкость, тем выше значение HTHS.

У названных HKS и SHELL этот показатель явно не меньше 5.  

Полагаю, что сейчас в вашем моторе Mobil 1 Peak Life 5W-50 (есть конечно американский бренд Peak Auto, но вряд ли), можете взглянуть на HTHS в спецификации

https://www.mobil.com/russian-ru/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-peak-life-5w50

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таких температурах необходимо обеспечить высокую вязкость высокотемпературного сдвига (high temperature high shear  viscosity, сокр. HTHS). Между этим показателем и кинематической вязкостью при 100ºC прямо пропорциональная зависимость - чем выше высокотемпературная вязкость, тем выше значение HTHS.

У названных HKS и SHELL этот показатель явно не меньше 5.  

Полагаю, что сейчас в вашем моторе Mobil 1 Peak Life 5W-50 (есть конечно американский бренд Peak Auto, но вряд ли), можете взглянуть на HTHS в спецификации

https://www.mobil.com/russian-ru/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-peak-life-5w50

 

Залито было именно америкосовское Peak. выше 100 градусов не грел его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×