Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я весной купил BG109 в бутыли 900-с-чем-то мл (четверть галлона вроде бы).

В приклеенной к бутыли инструкции на нескольких языках написано, что промывать 45 минут на 1200 оборотах.

Ссылка на сообщение

На 325 мл. банке написано не менее 10 минут на 1200 об. Разные инструкции что-ли? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр11RUS сказал:

На 325 мл. банке написано не менее 10 минут на 1200 об. Разные инструкции что-ли? 

Вечером у себя гляну, но кажется что 20 минут.

Ссылка на сообщение

Вот инструкция с 946 мл емкости BG-109 на английском (по-русски получается ересь, но тоже 45 минут)

bg-en.jpg

Изменено пользователем Igor-s
Ссылка на сообщение
1 час назад, wolf сказал:

А вот с банки

1539885980957570205923.jpg

У меня на банке так же было написано. Я 20 мин гонял его, тут представитель этой присадки был, он рекомендовал 20 мин мыть

Ссылка на сообщение

А я после промывки залил дешевое масло, 700км проехал, слил и потом уже нормальное масло

Ссылка на сообщение

Так что на счёт воздействия gzox на антифрикц. покрытие поршней в tsi? У кого опыт есть?

Ссылка на сообщение

возник вопрос. применяя BG110 в масле после пробега 5-6 тык будет ли эфективно работать т.е. мыть BG109 в этом масле? как извесно 110 качественно всё нейтрализует.

Ссылка на сообщение
В 18.10.2018 в 20:57, Igor-s сказал:

Вот инструкция с 946 мл емкости BG-109 на английском (по-русски получается ересь, но тоже 45 минут)

bg-en.jpg

У меня на банке написано как wolf указал, получается что разные рекомендации, хотя я и так 20 мин. на 1200 гонял и 30-40 мин. на холостых 

Ссылка на сообщение
В 21.10.2018 в 10:19, Andrey100 сказал:

возник вопрос. применяя BG110 в масле после пробега 5-6 тык будет ли эфективно работать т.е. мыть BG109 в этом масле? как извесно 110 качественно всё нейтрализует.

чота типа ни кто не знает чоли

Ссылка на сообщение

Будет, если правильно понял, то масло со 110 откатало 5-6 тысяч. 110 тоже не вечна, поласкалась в моторе нейтрализуя продукты горения топлива и т.п. Сам неоднократно мыл 109 после масла со 110 моет отлично.

Ссылка на сообщение

Отрепетую сюда вопрос из темы для глупых вопросов, видимо он был недостаточно глуп и ответа не получил.... :dry:

По подбору масла для промывки.

 

Мотор 2.3 DISI Турбо, автомобиль Мазда CX-7 '11, короткие городские поездки, дистанционный запуск для прогревов, изредка трасса, если кому интересно. Кокс от таких поездок стремительно нарастает в камерах сгорания, что приводит к повышению СЖ и ненужным детонациям при активном педалировании. Впускные клапана периодически мою со снятием впускного коллектора, с этим всё хорошо.

Для мотора масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 выбрано давно, с двумя сменами в год и малыми суммарными пробегами его вполне хватает.

 

Для очистки камер сгорания планирую провести раскоксовку "снизу" (BG-109) + "сверху" (ProTec CarbonX). При этом после 109й и раскокса есть желание помаслать мотор на "промывочном" масле на несколько повышенных оборотах, для чего Лукойл применять не хотелось бы, жалко сальники коленвала.

 

Соответственно вопрос: порекомендуйте бюджетное типапромывочное масло (5л. банку 5W-30 ILSAC GF-5 или приближенное к нему и достаточно распространенное, в EMEX etc.), чтобы после данной процедуры минимальное оставшееся количество, в балансирных валах например, не сильно угробило и так не сильное обычное масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Про желательность применять после 109-х "пятиминуток" некий улучшитель в рабочее масло (например BG-110 MOA) я в курсе.

 

Пока остановился на Champion 8200311 (https://emex.ru/f?detailNum=8200311&packet=-1), но может есть ещё что-то попроще...

Прочитал в теме, что Белководус в последних видео использует Kixx для подобной "промывки", артикулом не поделитесь?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Да лукойл посмотрите 5w30, если понял правильно, что после химии на холостых маслать. Я юзал екки дешманское.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...