Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Igor-s

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Igor-s

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Total/Elf, Eni

Старые поля

  • Авто
    Renault Laguna iii 2.0 атмо

Recent Profile Visitors

644 profile views
  1. У меня так и не сложилось окончательное решение - химию с PEA лучше выкатать сразу (за одну длинную поездку) или постепенно (выкатывать по городу постепенно)? Кто как думает?
  2. Вот инструкция с 946 мл емкости BG-109 на английском (по-русски получается ересь, но тоже 45 минут)
  3. Я весной купил BG109 в бутыли 900-с-чем-то мл (четверть галлона вроде бы). В приклеенной к бутыли инструкции на нескольких языках написано, что промывать 45 минут на 1200 оборотах.
  4. В автодоке еще есть 900 мл BG-109
  5. Я больше склоняюсь к варианту №4 - с LM 1990 за 200 км до
  6. Хотелось бы определить оптимальную последовательность раскоксовки с участием BG-109 и G'zox в цилиндрах. С учетом того, что в целях раскоксовки BG-109 должен подействовать на маслосъемные кольца, возможные такие варианты: 1) использовать BG-109 после G'zox, как рекомендует ув. Белковод? 2) использовать BG-109 до G'zox? (будет ли 109 продолжать работать в масле после нескольких часов раскоксовки гзоксом?) 3) заливать по банке BG-109 до и после G'zox? 4) залить до раскоксовки 100-200 км промывку, дальше G'zox и 109?
  7. В интернет-магазинах практически нет Bardahl 1082, но есть много Bardahl 1082B. Есть ли отличия или это спец. версия для отдельных рынков?
  8. В Сочи вроде бы есть Карусель!
  9. Воздушный фильтр для Peugeot/Citoren (207, 308, C4 и пр.), двигатель EP6. Есть ли у кого-то положительный опыт использования совместимых воздушных фильтров? Уже второй оригинальный 1444.XG - косой - его сложно установить в короб без зазоров.
  10. Кстати, в этой теме не раскрыто влияние этанола на пластик фар.
  11. Сижу с компрессом из разбавленного димексида на щеке. Запах у него премерзкий )))
  12. Я сегодня (температура +1) посмотрел на слитое масло - оно довольно жидкое, визуально отличается по вязкости от исходного масла из канистры (тоже холодного). Видимо, когда вчера выкачивал масло шприцем из поддона - оно вспенилось и пока в нем был воздух - казалось более вязким.
  13. Залил на днях Eurol Engine Stop Leak 250 мл в почти умеренно подъедающий масло двигатель Peugeot EP6 (машине почти 10 лет, но пробег меньше 50 тыс.). В двигателе прошедшее около 1000 км масло Eni i-Sint Tech P 5w30 (Вязкость при 100 гр.С 10,4 мм2/с). Масло по щупу было около 80%, с 250 мл. присадки уровень дошел до максимума, на следующее утро решил убрать лишние сотню миллилитров. При температуре +5 в картере оказалась густая субстанция - примерно похожая на жидкую сметану. Вопрос - могла ли присадка Eurol способствовать загустеванию масла?
  14. Привет, Андрей! Спасибо за полезные видео и посты здесь! Проделал процедуру из твоего видео на Renault Laguna с двигателем M4R (Nissan MR20DE) - после 8 лет и почти 70 тыс. км - за 30 мин. + 3 часа с Gzox поршни хорошо вычистились. Для полной очистки от грязи не хватило двух баллонов карб-клинера. Взвесь откачивалась и откачивалась, к счастью, частицы в растворе были не твердые - пальцами растирались в нечто похожее на сажу, надеюсь, остаток догорит. После вместо BG использовал пятиминутку Liqui Moli 7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin - масло слилось жидкое, но не черное (всё время менял не позже 10 т.км - в основном Elf 0w30 FT). Вопрос - действует ли Gzox во время раскоксовки на грязь в форсунках?

×
×
  • Create New...