Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
atim5

Вместо А5/В5 залить gf-5 можно? Ford 2004 - жрет масло.

Recommended Posts

У товарища Ford focus 2004 года жрет примерно 700-800 гр на 1000 км. Да пора скоро чинить, но пока не до того.

Думаю предложить перейти с лукойла 5w30 на ZIC X5 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 - потому как дешево.

 

Или категорически нельзя так делать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Можно. Пакет присадок будет несколько меньше, вязкость в тех же пределах

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели лукойл люкс дешевле зика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели лукойл люкс дешевле зика?

нет, zic дешевле - 900 руб за 4 литра.

Edited by atim5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы уменьшить расход масла нужно перейти на масло с большей вязкостью например 5w40.Найдите бюджетный вариант TOTAL или ZIC.У меня у знакомого Ford 2,0L пробовал заливать Мобил 5w50 не помогло. Теперь берет у меня ZiC 10w40 ведро 20 литров и не морочится расходом, раз нет денег на капремонт двигателя.Переход на другое масло той же вязкости 5w30 ни чего не даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Optovik,  так я и не ищу то которое будет меньше угарать, а то которое более дешевое. Вот и все. Я понимаю, что меньше он жрать не будет на любом масле.

Вопрос экономии денег. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Optovik, Вот далеко не факт. Угар масла зависит скорее от его базы чем от вязкости. Но при таком расходе уже все равно. Лить что дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Optovik,  так я и не ищу то которое будет меньше угарать, а то которое более дешевое. Вот и все. Я понимаю, что меньше он жрать не будет на любом масле.

Вопрос экономии денег. 

Чем меньше будет угорать, тем меньше будешь тратить денег.Купишь масло дешевое как веретенка и раход будет как у дизтоплива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меньше будет угорать, тем меньше будешь тратить денег.Купишь масло дешевое как веретенка и раход будет как у дизтоплива.

С таким расходом на любом масле будет угар.Если кольца лежат,им все равно насколько крутое масло пройдет мимо них))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лили уже лукойл 5w40 - жрет столько же, в мануале рекомендовано 5w30 вот его и льют последнее время. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лили уже лукойл 5w40 - жрет столько же, в мануале рекомендовано 5w30 вот его и льют последнее время.

Было такой же расход.Даже 15-40 жрало литрами.Помогла толька замена колец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда ищите масло производитель CONSOL вязкость 10/40 полусинтетику,у них база была SHELL. 20 литров будет бюджетно.

Edited by Optovik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Пакет присадок будет несколько меньше, вязкость в тех же пределах

Заодно спрошу. Тоже форд только помоложе (фокус3 2012 г.в.) хочу в зиму попробовать Фукс титан 0в20 илсак с бором и молебденом, вместо А5/Б5 5в30. Мотору не критично?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть хорошие и недорогие варианты - это Kixx G1 dexos1 5W-30 и United Eco Elite 5W-30.

Да пора скоро чинить, но пока не до того.

После следующей замены масла также залейте Bardahl Engine Stop Leak - все 300 мл сразу, рассчитайте уровень, чтобы уровень масла в моторе был максимальным вместе с этой присадкой. ;) В любом случае как бы ничего не теряете перед ремонтом мотора, но ситуация может несколько улучшиться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы уменьшить расход масла нужно перейти на масло с большей вязкостью например 5w40.Найдите бюджетный вариант TOTAL или ZIC.У меня у знакомого Ford 2,0L пробовал заливать Мобил 5w50 не помогло. Теперь берет у меня ZiC 10w40 ведро 20 литров и не морочится расходом, раз нет денег на капремонт двигателя.Переход на другое масло той же вязкости 5w30 ни чего не даст.

Как раз-таки увеличение вязкости может только увеличить угар масла - хуже будет отводиться от поршневых колец или при наличии нагара повлечь его увеличение и как следствие масляное голодание и заклинивание мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×